Re: Вопрос по варианту крыла из пенополистирола.

Потолочка это через чур.

http://www.kr2-egb.com.ar/
Вот тут крыло с применением пенопласта.
интересно а как они крыло делали из пенопласта вышкуривали профиль или струной вырезали? может фотки где нибудь есть?
 
интересно а как они крыло делали из пенопласта 

Я бы не стал акцентировать на пенопласте..... крыло из стекло ткани а пенопласт это всего лишь наполнитель он не работает а просто как бы не даёт морщится обшивке.  Если вы пробовали разламывать детали подобной конструкции то могли бы заметить как легко срывается слой стеклоконструкции с пенопласта. Знаете надувные крылья так вот это пеноплас вместо воздуха.   Так, что максимальное внимание нужно обращать на стеклоконструкцию на расположение элементов жёсткости которые будут образовываться в результате формирования хитинового покровчика. Этот метод конструкции вам подскажет природа. Под хитиновым покровчиком скрывается мягкое тело.
 
Под хитиновым покровчиком скрывается мягкое тело.
это понятно) вопрос в том, каким методом была обработана поверхность крыла из пенопласта до оклейки стеклом
Я полагаю, что изначально укладывается слой внешний в матрице потом вкладывается наполнитель и покрывается внутренним слоем пенопласта. Листы тонкие и легко принимают форму. И потому не требуют обработки.  А в принципе при работе без матрицы пенопласт, особенно полистирол легко обрабатывается наждачкой.  Обычным методом рихтовщика закрепив наждачку на брусок или приспособу.
 
      Посоветуйте какие пироги (стекло, уголь) применить для трех деталей данной конструкции крыла с целью обеспечения минимального веса. Только композиты. Каждая из трех деталей будет изготавливаться в пресформах на вакуумном прессе. Температурный режим до 180 градусов. Уже понимаю, что в области композитов в основном методом чайника.
          Заранее признателен. Андрей Ластовенко
 

Вложения

  • Risunok1_012.jpg
    Risunok1_012.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 189
  • Risunok2_008.jpg
    Risunok2_008.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 184
      Посоветуйте какие пироги (стекло, уголь) применить для трех деталей данной конструкции крыла с целью обеспечения минимального веса. Только композиты. Каждая из трех деталей будет изготавливаться в пресформах на вакуумном прессе. Температурный режим до 180 градусов. Уже понимаю, что в области композитов в основном методом чайника.
          Заранее признателен. Андрей Ластовенко
У Вас крутой пилотажник? Зачем такие сложности? Лонжерон, работающий носок до лонжерона, вспомогательный задний лонжерон для механизации и элерона и всё. При таком профиле продольных элементов как Вы будете стыковаться с нервюрами? Это ж геморр сплошной, и зачем? как делать переклей с обшивкой, особенно при соединении  половинок крыла? Не надо подвигов. Делайте классику- Работающий носок, лонжерон, задний вспомогательный лонжерон, нервюры, обшивка - хоть тканевая, хоть стекло.
 
В планерных крыльях нету нервюр, уже лет 30 как.... сплошные композитные кессоны от законцовки до фюзеляжа...
 
Андрей Ластовенко  Вы  просчитывали удельный   вес  всего  крыла  сделанного  именно  по  этой технологии?  Рассчитывали   материальные  затраты?  Мне  видится  ,  что  крыло  вероятно  сделать  проще  и  надежней  исполненные  по  давно  отработанной  и  применяемой  ныне  технологии  без лонжеронного  крыла  , когда  трехслойная  обшивка  несет  основную нагрузку  ,  а лонжерон  это  1/3  размаха  вставка  для  соединения  плоскостей. 
 
          Переспал с версией крыла. Обсчитал исходя из собственных предположений. При хорде 560 мм. и высоте профиля 12% вес погонного метра крыла - 920 гр. При размахе 11,2 м. это 10,3 кг. Заложил биаксиальные углеткани и однонаправленную ленту плотностью от 200 до 500 гр/м2 и смолу - 40%  Не могу понять где не то.
 

Вложения

  • 2_1_002.jpg
    2_1_002.jpg
    192,1 КБ · Просмотры: 198
  • 2_2_002.jpg
    2_2_002.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 181
  • 2_3_001.jpg
    2_3_001.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 189
Назад
Вверх