Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
а также видео с дачной лаборатории др Сорокодума
=наверно не долго ждать эффективных движителей,
в том числе и для летающих каталок !!! 
Не дождемся ни эффективных движителей, ни использования торнадо.
Но я услышал в начале ролика разумную оценку летающим автомобилям.
Сама идея летающего автомобиля заслуживает только улыбки и занесения сего творения в справочники технических курьёзов.
В лучшем случае этот летающий автомобиль сможет самостоятельно доехать до своего родного хранилища при условии хорошей дороги, отсутствия не только пробок по пути домой, но и постороннего транспорта на дороге.
Если пустяковое столкновение со слегка помятым кузовом позволяет простому автомобилю долго ездить по дорогам, то для летающего гибрида это выльется в затяжные обследования и уникальный ремонт, который не под силу многочисленному автосервису.
Для взлета и посадки этого  ЛА потребуется большего гемороя, чем для любого СЛА.
Езда по дорогам такого ЛА доставит как самому пилоту-автолюбителю так и остальным участникам дорожного движения много хлопот, которые только усугубят дорожную обстановку.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
много хлопот, которые только усугубят дорожную обстановку.
=ещё недавно перед автомобилем бежал проводник с флажком
и предупреждал об его появлении на перекрёстке...

"Не дождемся ни эффективных движителей, ни использования торнадо."
=какой срок имеете ввиду?
\я например всё ещё верью,что увижу своими глазами "ЭВЕРЕСТ" !\
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
=ещё недавно перед автомобилем бежал проводник с флажком
и предупреждал об его появлении на перекрёстке...
Бесперспективность аэромобиля не в суеверном страхе как перед самобеглой коляской.
Сама концепция летающего автомобиля не выдерживает ни какой критики по любому аспекту проблем связанных с использованием этого вида транспорта. И это справедливо как сегодня, так и в перспективе.
И вовсе не с точки зрения конструктивного исполнения или материалов для его изготовления.
Все надежды на некое облегчение проблем с перемещением на аэромобиле из точки "А" в точку "Б" лишены здравого смысла.
По сравнению с традиционными видами транспорта гипотетический аэромобиль будет в техническом смысле сложнее автомобиля, сложнее традиционного самолета. Хуже по надежности и автомобиля и самолета. Энергетически будет более затратен по сравнению с составными частями прародителей этого гибрида.
Аэромобиль потребует неразумных расходов на инфраструктуру, обеспечивающую полеты.
Воздушная обстановка гипотетически сложится настолько неразрешимой, что сама идея аэромобиля останется на вооружении только киношных героев.

Вот для примера посмотрите на воздушную обстановку существующую в реалии над Европой сегодня в 22 часа по московскому времени.
В каждом самоленте примерно человек 100 - 300.
Теперь "загустите" картинку раз в 100 и дайте возможность каждому взлетать и садится когда ему это взбредет в голову, в том месте где ему приспичет.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Теперь "загустите" картинку раз в 100 и
=трудно спорить...

хотя,если нарисовать эту картинку в пропорции,
\не такой волк страшен,как его малюете!\.
+ещё добавить высоту=станет совсем просторно!

-потом есть хороший выход=взять скворцов в штурманы=сьедят не так много черешень,да и места займут немного...

https://www.youtube.com/watch?v=33bOGqWheCY

=планеристы уже тренируются в групповых полётах\до 50 крылатых,размахом в 20м\...

ЗЫ=можно ещё прислушаться совету бабушки молодого пилота=
"летай милок низко и замедляй на поворотах!"
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Бесперспективность аэромобиля
-извините,Анатолий за колкости\я тоже попадаюсь на эту удочку!\

=теоретически "пропускная способность" по воздуху больше чем по земле\хотя в некоторых городах строят многоэтажные дороги\.

=при некотором техническом уровне можно передвигаться быстро,а стартовать и садится медленно,безопасно,пример=проект ЛАРК-4,
или Ваш ЭВЕРЕСТ...

кстати=какие у Вас шансы довести его до реализации?

-я свою каракатицу потихоньку собираю\из доступных узлов\,
стараюсь вовлекать помощников,покаместь без инвесторов.

http://team19.studio.prv.pl/team19.php
=sievodnia vstrietshalsia s parniem s etoj gruppy,priedlagajet mnie pomostsh v komputiernoj dokumientacii...

ЗЫ=всё ещё не доделал переднюю подвеску\пневмопружина +
инерционный демпфер...\!

https://www.youtube.com/watch?v=vjYtf8jJzdQ

\dlia nierovnyh dorog!\
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
всё ещё не доделал переднюю подвеску\пневмопружина +
инерционный демпфер...\!

https://www.youtube.com/watch?v=vjYtf8jJzdQ
Генрих, этот инерциальный механизм обладает совершенно противоположными свойствами в качестве амортизатора.
В те моменты, когда требуется быстро сжаться при наезде на возвышение, он оказывает прямо таки "каменную" стойкость.
А в те моменты, когда тиребуется плавно погасить движение колеса после подскока, он по инерции будет продолжать двигать колесо дальше вниз.
Поделюсь своими наблюдениями из жизни.
Очень многие люди (не специалисты) тщетно пытаются воткнуть в свои изделия те решения, с которыми они сталкиваются повседневно на работе.
Скажем, радиолюбители работающие регулировщиками аналоговой аппаратуры пытаются втулить в свои радиолюбительские конструкции аналоговые узлы вместо того, чтоб поставить цифровую схему.
И наоборот, те кто работает с цифровой аппаратурой везде суют цифровые схемы даже туда, где их можно просто заменить одним единственным переменным резистором.
Так и технике происходит.
Скажем, возьмем конкретно Вас.
Вы упорно хотите втулить этот инерциальный агрегат, который никоим образом не может заменить по функции обычный амортизатор.
Стоит только Вам отстраниться от этого навязчивого "привидения" как тут же проблема будет решена просто, быстро, дешевле и надежнее. Это я о том, что надо пойти в автомагазин и приобрести амортизатор подходящий по характеристикам к Вашему самолету.

а стартовать и садится медленно,безопасно,пример=проект ЛАРК-4,
А кто видел тот "ЛАРК 4" ?

Проблема в провальности идеи разгрузить дорожные пробки с помощью индивидуальных аэромобилей состоит в том, что в воздухе как раз будет теснее.
Во первых, интервалы движения между летательными аппаратами будут многократно больше чем между автомобилями на дорогах.
Во вторых, вблизи взлетных площадок будет серьезные трудности как при подъездах, так и при взлетах и посадках.
В третьих, радиус поворота автомобиля в десятки раз меньше  чем у летающего транспорта.
В четвертых, алгоритм управления полетами обязательно должен регламентировать частоту взлетов и посадок (это очереди в ожидании разрешения), обязательно будут закреплены воздушные коридоры ( не получится перелететь от сих до сих по усмотрению пилота автомобилиста.
В пятых, аварии практически будут совершаться ежедневно и ежечасно и расследование летных происшествий навсегда похоронят регулярность полетов.
В шестых, Именно по причине колоссальной аварийности полеты над городом будут запрещены вовеки веков.
И тогда, чтоб совершить полет из одного квартала города в другой потребуется выехать за город, дождаться очереди на взлет, взлететь и по указанию диспетчера (естественно компьютера) проследовать до посадочной площадки вне города и покрутиться в воздухе ожидая разрешения на посадку. А возить за собой крылья по городу совершенно не оправдано ни с какой точки зрения.
Совершать перелеты из города в деревню на дачу не станут легче.
Если дачник может напхать в свою автомашину килограмм 400 - 500 всякого барахла или плодов урожая, то в аэромобиль только кил 20 -30.
К тому же бензина слопает этот аэромобиль не мерено.

Поэтому сама идея будет использоваться только в фантастических киношках типа про Фантомаса.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://shop.penskeshocks.com/PENSKE-RACING-SHOCKS-8786-HYBRID-INERTER/
=stoit niemalo,bolshe 1000$ !!!

http://www.formula1-dictionary.net/j-damper.html

=15% lutshe,tshiem maslianoj!

\poka v gonotshnyh avtomobiliah...\

-spasibo Anatoly za kritiku=v sporie rozhdajetsia ISTINA!

PS=LARK-4=tolko projekt...?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
http://www.formula1-dictionary.net/j-damper.html

=15% lutshe,tshiem maslianoj!
Генрих, амортизатор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь разные свойства при сжатии и "отыгрывании" этого сжатия.
При сжатии амортизатор должен быстрее сжиматься, а при разжатии он должен это делать заторможено и по возможности не должен продолжать затухающие колебания.
То есть колесо должно проскакивать кочку по возможности не оказывая воздействия на всю конструкцию, а при сходе с кочки колесо должно по максимуму  затормозить свободное падение той конструкции, что катится на колесах.
Покачайте машину в вертикальном направлении и подумайте как в этом случае поведет себя тот инерциальный успокоитель. Он совершенно не отвечает требованиям дороги.
Автопром на этих амортизаторах съел не одну тысячу собак и лучше их это не знает никто.
Авиаконструкторов чур не трогать с их опытом ездить по гладким взлетным полосам.
Вы же конструируете шасси для езды по кривым дорогам.
Надежнее и дешевле амортизатора от автопрома Вы нигде в мире не сыщите.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Надежнее и дешевле амортизатора от автопрома Вы нигде в мире не сыщите. 
-вобщем то Вы правы,но изобретённый англичанами ИНЕРТЕР
позволил тиму Мак Ларен \ФОРМУЛА-1\ несколько лет подряд выигрывать гонки,пока другие фирмы не узнали про этот патент=
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/inerter1.jpg

это гибридный динамический аммортизатор\демпфер\ ,его производит лучшая специализированная фирма ПЭНСКЭ.

=он замедляет обратный ход колеса сильнее,чем пассивные схемы!

ЗЫ=буду Вам \и Другим\ сильно благодарен за критические замечания по нашей конструкции...

ЗЫ2=всё больше парализованных\ноги\ пилотов хочет летать...
поэтому я решил сделать полное управление скутера\малый моторчик\ и "дельталёта"\мощный мотор\ с помощью одних рук=ноги совсем свободные.
\кстати,получается совсем просто,через руль мотоциклетного типа,с двумья манетками\.

-натолкнул меня КАСПЭРвинговец=

https://www.youtube.com/watch?v=h-R1bYpcJzI
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=gMaDhkNJA2g#t=129

=не аэро,но ГИДРОмобили!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://macsblog.com/2014/06/the-flying-car-may-be-a-helicopter/#comment-34794

-некоторые возлагают надежду на вертолётные схемы...
=как быть с мощным потоком от ротора\роторов\?!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.theguardian.com/world/ng-interactive/2014/aviation-100-years

http://www.techandinnovationdaily.com/2013/12/10/flying-cars-terrafugia-and-aeromobil/

=vsia nadiezhda v AEROMOBILah...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.n-tv.de/mediathek/bilderserien/auto/Wie-das-Auto-fliegen-lernt-article12732001.html

=natshalos s 1903goda...

\nazhymaja na kartinki mozno prosmotriet mnozhestvo lietajustshyh
avtomobiliej\.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Любите вы буржуи лапши жирной на уши навесить. 
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
-некоторые возлагают надежду на вертолётные схемы...
Некоторые и на махолётные схемы надеются, у нашего аппарата например тоже крылья складывались, только для других целей правда. Но если увеличить число пар крыльев до 8, то полётный габарит будет не больше автобуса.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.dailymotion.com/video/x485bt_voiture-volante_tech

=no 4 koliosa=pieriebarstshili!
 
Вверх