Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Интересно будет посмотреть
-сегодня\воскресение!\ отказал мне фотоаппарат,
но Мацей успел закрепить модель крыла на стальную раму...

после изготовления матрицы эта-же рама будет её поддерживать
на четырьёх ножках\для удобства ламинирования\.

PS=skoro budiem zariazhat akkumuliatory s pomostshiu parusnogo
vietriaka...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.trekaero.com/Trek_Baja_Skimmer_Specifications.html
=dannyje
i=
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qaefp6styjs#!

http://www.youtube.com/watch?v=t9-c3iJUf0Y&NR=1&feature=endscreen

=vidiki...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/hangar-flying/11702d1302228706-cool-plane-flying-saucer-u-f-o-experimental-aircraft-img_2077.jpg

http://i65.photobucket.com/albums/h221/skeeter_ca/IMG_2076.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/hangar-flying/22974d1363122635t-cool-plane-flying-saucer-u-f-o-experimental-aircraft-img_4382.jpg

=krylja krugom...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/nk.jpg

-Господа присяжные!
=если с левой стороны этого крыла нарисовать вертикальную ось
круговой симметрии и отключить первый элемент=получим отличную кольцевую насадку на пропеллер...

=прибавка тяги должна быть больше,чем от гладкой насадки...

=легко организовать изменяемую формы входа в зависимости от скорости полёта.

-в чём ошибка?!

http://forum.glavred.info/viewtopic.php?t=13078

-интересно!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1338591985/25
-для памяти...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Объясните физику процесса
http://4wings.com.phtemp.com/tip/image/Bellmouth.gif
=у сплошного кольца дополнительная тяга образуется за счёт обдува его входного раструба.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Poljary_mnogoshhelevyh_kryl_ev.jpg

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1173544256

=у щелевого кольца воздух может попадать вовнутрь также
и из боков через щели\суммарная площадь обтекаемых выпуклых поверхностей больше\.

-воздух влетает в кольцо не из-за "засасывания" винтом,
а просто летит туда,где просторнее=где давление ниже!

ЗЫ=

Аэродинамика

В России есть, по моему мнению, уникальный учёный. Это независимый инженер-исследователь – Главный конструктор Войцех Олег Григорьевич.

из=
http://www.skibr.ru/ass_Dub.php?lang=ru&page=P-piramid
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
В России есть, по моему мнению, уникальный учёный. 
Не нравятся мне эти пирамиды. Что финансовые, что псевдонаучные.
Но то, что в аэродинамике не все спокойно и ясно я согласен.
Вот и Ваше высказывание тому подтверждение:
-воздух влетает в кольцо не из-за "засасывания" винтом,
а просто летит туда,где просторнее=где давление ниже!
Если согласно Вашему утверждению воздух движется сам собой из области нормального окружающего давления в зону с пониженным давлением перед воздушным винтом, то спрашивается с какого это такого перепуга он, воздух, сразу за плоскостью вращения винта начинает ускорено двигаться в зону с повышенным давлением позади того воздушного винта? Ведь знатоки аэродинамики утверждают, что чтобы создать некую подъемную силу на крыле или лопасти давление "ПОД" должно быть выше чем "НАД".
Получается, что в воздушном винте сошлись два непримиримых противоречия.
Видать законы не те и сам процесс не правильно понят.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
олучается, что в воздушном винте сошлись два непримиримых противоречия.
Видать законы не те и сам процесс не правильно понят.
Ох, блин! Сново-здорово.
Воздух получил от винта энергию, "пинок" и увеличил свою скорость, что в полном согласии с Бернулли привело к падению СТАТИЧЕСКОГО давления и увеличению ДИНАМИЧЕСКОГО. ПОЛНОЕ давление(как сумма двух вышеозвученных) у воздуха за винтом будет ВЫШЕ ПОЛНОГО давления окружающего его воздуха, которое численно равно статическому(вследствии неподвижности, условно, окр. среды). Чё ещё, блин, не ясно-то? Скока можно упираться рогом лишь в один аспект, забывая про другие?! :mad:
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Воздух получил от винта энергию, "пинок" и увеличил свою скорость
А сам пинок воздух то за счет чего получил?
"Бернули" там что ли поработал?
Так он, "Бернули" толкает от большего к меньшему.
Скажем "Ньтоном" там точно "пахнет" и причем ни грамулечки не остается тому "Бернули".
 
  ...а самое интересное почему тяга увеличивается...   Воздух ведь кольцо за собой увлекает назад (если вдруг крепление кольца открутить то кольцо улетит назад)...   А почему прикрученное к корпусу оно толкает аппарат в перёд...
               (во для вас задачка)

          
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в том то и дело, что та свеча высвечивает Ньютона,
=а точнее=закон инерции...\больше связан с ДеЛамбером.\

-еслибы молекулы воздуха не обладали инерцией,ни крыло,ни пропеллер бы не работали!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Толя - радиопрофессионал
-начинали с журнала РАДИО...а закончили на МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОРЕ!

-кстати,может попутно вспомним и про ЛЕТАЮЩИЕ автомобили и мотоциклы?

ЗЫ=если серьёзно трактовать вопросы аэродвижителей,не обойтись без электротехники и радиотехники\согласование,передача и рассеяние мощности и тп.\
 
Вверх