Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

львиную долью работы выполняет кинетическая энергия тепловых молекул воздуха!

     Генричек (умнейший человек вы наш)...


   А откуда берётся эта "зарядка" молекул - вы не задумывались ?..

  Всё ведь гораздо проще чем вы предполагаете...    В космосе эти молекулы газа висят сами по себе ни чем не заряженные.

  А Земля проходя постоянно новый путь их собирает.  (к стати с момента рождения наша планета увеличилась в 1.5 раза) Гравитация их сжимает а солнышко на фоне планеты подогревает - вот и вся ЭНЕРГИЯ...
 
N

NZYK

=от Солнышка,родимого! 
Мечутся они бедные, невесомые... Стукаются. В ожидании ночи без солнышка: светит оно, подлое, когда и без него светло (с). То ли дело Луна: светит ночью, родимая, и не греет нас бедных, сиротушек.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Мечутся они бедные,
http://www.youtube.com/watch?v=_c4MXUB3m1A

-nagliadnoje posobije dlia "nievierujustshyh" v kinietitshieskuju
eniergiju moliekul vozduha !!!

\ezhekcionnoje soplo\.

http://www.youtube.com/watch?v=5PxCOk7CsYk

http://www.youtube.com/watch?v=4WNcjkZ6d0w

=v zheliezie...

http://www.youtube.com/watch?v=t2Q4rZUoR-w
http://www.youtube.com/watch?v=_vfy9o38AUk
+niemnogo aerodynamiki...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://books.google.pl/books?id=AkpclHBnkaYC&pg=PA151&lpg=PA151&dq=ducted+fan,ejector&source=bl&ots=zhT0OvTlyd&sig=RSrLrVmfOsICmyEBE0dXyxbsi2g&hl=pl&sa=X&ei=5B90Uoa1HYzAtAbH6IHYBw&ved=0CD8Q6AEwAjgK#v=onepage&q=ducted%20fan%2Cejector&f=false

-ещё про эжекторы...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICAS2010/PAPERS/655.PDF

=riefierat pro lietajustshyje...

PS=priedydustshaja modiel AEROMOBIL imiela bolie gladkije formy=

http://www.airliners.net/photo/Aeromobil/1518596/L/

http://www.topgear.com.pl/sites/www.topgear.com.pl/files/intext/2013/10/aeromobil-2013-topgear13.jpg
-posliednij variant.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/851/126/DKD-X-Aeromobil2

=polskij dovojennyj AEROMOBIL,postrojen v 90%=vojna!

=motory= 150 HP+16 HP,
=pustoj vies=380 kg
=krylo=16 m^2
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?v=28WWd6cVNfM&feature=player_detailpage#t=1280s

=9:33 min=POISK \na vozdushnoj podushkie\!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://aeroclub.com.ua/content/upload_images/sla89/sla_89_36.gif

-и во всей красе!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
sharg сказал(а):
Хенрик Петрович!
Вот такой аппарат буду строить "ШарГ-микро"
Совет нужен по Касперу, как он без хвоста летает? Или приделать маленький, на всякий случай?
=хорошему крылу \нпр.Каспэра\ хвост добавляет только сопротивление=он ему совсем не нужен!
-оранжевые стабилизаторы и рули обеспечивают полное управление=у них плечо ок.10м,а у хвостика в десять раз меньше.

-посмотрите старую видеу =какие возможности у зтого крыла
\планер БКБ1-А удлиннением 10 и качеством почти 30!\.
=пилот моего возраста=6,5 десятков лет ...

http://www.youtube.com/watch?v=ZW7oeSm7zZ0&feature=youtube_gdata

-i pravoje krylo=

http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вот такой аппарат буду строить "ШарГ-микро"
Извините, можно вопрос Вам и на эту тему задать?

Какой особый смысл в двух воздушных винтах малого диаметра в кольце при достаточно малой удельной нагрузке на крыло? "Мы не ищем лёгких путей(С)"?

Усложнение конструкции ВМУ, снижение технологичности её изготовления и ухудшение общей аэродинамики ВМУ в итоге (учитывая также и эффект "прокачки воздушной струи" ПОД крылом).

Проще и целесообразнее смотрелось бы ОДНО кольцо большего диаметра (если Вы хотите его как киль-стабилизатор оперения использовать) с осью вращения на уровне задней кромки крыла...

Извините ещё раз...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Alex_520 сказал(а):
с осью вращения на уровне задней кромки крыла...
-пропеллер за задней кромкой крыла работает очень шумно
\завихрения\ и малоэффективно...

-я также вначале хотел применить два окольцованных винта,
чтобы работали выше поверхности воды \для амфибийного варианта\,но на последок решил применить импеллер,несмотря
на похуже удельную тягу!

ЗЫ=рисунки Геннадий Михайловича!=
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Тросы можно.

Самолет МИКРО. Два кольца, целью установить в них моторы от б.пилы Урал, форсированые. Вес мизерный получается, ведь цилиндры никосиловые и  с совмещеной головкой. И руль направления хорошо компануется между двх струй.
Два кольца, это и дубляж, и хорошо компануются самостоятельными модулями, к тому же их можно разместить ближе к Ц.Т.. Ну и одно заднее колесо так на это указыват. Силовой каркас минимален,его практически нет.
 
Вверх