Реактивный ранец "DUBAI"

https://www.youtube.com/watch?v=zovr0Fa-fXo     :~) :~) :~)
Обалденное видео, хотя это и не реактивный ранец, а реактивный микросамолёт.
Привет любителям порассуждать о пределах малых размеров самолётов, моментов инерции и т.п.! 😉
 
Красиво то  красиво,  но  сколько это  всё стоит  и  сколько  стоит  полетать  на этом  с  полчасика? ;D
 
Полчаса неполучитса -  только 13 минут  🙂

https://www.jetman.com/en/jetman-jetwings-dubai    :~)
 
Полчаса неполучитса -  только 13 минут
Да, я думаю потом отдельные фрагменты монтируют в клип.
Вот не совсем понятно: где и на чём стоят камеры при воздушных съёмках? Часть камер закреплены на самом пилоте, понимаю. А остальные?
 
Полчаса не получитса -только 13 минут
Зато, это-настоящий полёт, свободный как у птицы, а не сидение в тесной кабине, щёлканье переключателем частот, и нудное общение с диспетчерами. 😎
Да, я думаю потом отдельные фрагменты монтируют в клип.
Несомненно.
Вот не совсем понятно: где и на чём стоят камеры при воздушных съёмках? Часть камер закреплены на самом пилоте, понимаю. А остальные? 
На вертолёте или самолёте сопровождения.
 
https://www.youtube.com/watch?v=zovr0Fa-fXo     :~) :~) :~)
Обалденное видео, хотя это и не реактивный ранец, а реактивный микросамолёт.
Привет любителям порассуждать о пределах малых размеров самолётов, моментов инерции и т.п.! 😉
Старт баллистический с высоко летящего носителя,посадка на парашюте,крыло за счет жесткости, размеров,шайб и тяги на порядок стабильнее любого вингсьюта,математическая модель каждого полета пешим по-летному до полного автоматизма отрабатывается,как и действия при отказах-что тут обсуждать?
 
Вот тут есть старт со скалы
https://www.youtube.com/watch?v=qZjDmgYp8ug

кстати видно не так много высоты им надо если двигатели уже запущены.
 
Тот кто  летает  на этих  машинах очень  смел и отважен.Честно поражаюсь им. Жаль будет если    откажет  несимметрично одна из СУ и  хватит  ли  при этом реакции пилота и самих рулей, закрутит  не по -детски, может и  парашют не помочь.
 
Жаль будет если    откажет  несимметрично одна из СУ
Может автоматика стоит? И отключит симметрично другую сторону?

Конечно, в этом ЛА много нам непривычных особенностей:
- неудобный старт,
- неудобная посадка,
- большие скорости "в открытой кабине",
- малые плечи, отсюда большие скорости вращения,
- и т. д.

В общем, пока станет привычным ЛА -- пройдёт время.

Но, помнится мне, и дельтапланы, и другие ЛА начинали с "непривычности". И ничего, "прижились".

Пусть пока "гении" осваивают. А мы, обычные, пока "со стороны посмотрим". А потом будем писать на форумах: "Да мы всегда так летали!" И удивляться: "И что это чувак разбился-то? Всё же просто и понятно!"...
 
Тот кто  летает  на этих  машинах очень  смел и отважен.
"Революцию придумывают гении, осуществляют фанатики..."
Также на моей памяти начинались дельтапланы в 70-х, дельталёты в 80-х и парапланы в 90-х годах.

То ли ещё будет!
 
Тот кто  летает  на этих  машинах очень  смел и отважен.
"Революцию придумывают гении, осуществляют фанатики..."
Также на моей памяти начинались дельтапланы в 70-х, дельталёты в 80-х и парапланы в 90-х годах.

То ли ещё будет!
Будет.Любая  Задняя Папуасия теперь себе авианосец позволить сможет с авиационной ударной группой.А то и два)))С сорока-то узлов вертикально в небо уходить будут :~)
Непосредственно по сабжу-И-16 на порядок страшнее наверно был,потом был F-104тоже ничего,летали
 
Вообще ребят такой самолет  у нас долго не приживется и  климат  иной ,и  денег у нас не у всех  в достатке что бы так рассекать,  на коленке этого не собрать одни движки  сколько  стоят. Из нового   и  более современного это  электролеты,  композитные  машины из кевлара,  вот это тема..........,  а это  всё не наше. 😉
 
кстати видно не так много высоты им надо если двигатели уже запущены.
Можно и с воздушного шара стартовать, что значительно дешевле. 🙂
на коленке этого не собрать одни движкисколькостоят.
На коленке-то его собрать как раз намного проще "Пайпера". Дороговато-да, но не критично.  4 мотора стоят как 1 Ротакс -912, который как-никак покупают.  😉 Элитная игрушка.
Тот ктолетаетна этихмашинах оченьсмел и отважен.Честно поражаюсь им.
Настоящие фанаты полёта.Именно они двигают любительскую авиацию.  Автор конструкции Ив Росси-отставной лётчик-истребитель.
"...Мы сознательно отказываемся от безопасности, чтобы получить восторг..."  Р.Бах
 
Нет слов для восхищения. В детстве думал приделать к спине крылья с мотовелосипедным моторчиком и спланировать с насыпи моста. Но хорошо, что не нашел из чего сделать...
 
Назад
Вверх