Реактивный вертолет Libelula

http://www.3dnews.ru/news/rantsevii_vertolet/
Компактный и современный 😉
 

Вложения

  • 81445.jpg
    81445.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 164
http://www.3dnews.ru/news/rantsevii_vertolet/
Компактный и современный 😉
Пускай сначала построют чего нибудь.Я так понял что у них есть только двигатель и желание его куда нибудь присобачить.Ну и конечно картинки красивые рисовать научились 😀
 
Двигателя судя по написаному тоже нет (рисуют ракетный, пишут реактивный) идея "бородатая" как старый анекдот, нарисовано красиво, но снизу забыли дорисовать каплевидный горшок.  Памперс пилота этой изоБРЕДеи не спасет.  😀
 
Там запаса топлива для полёта есть как у РОКЕТМЕНА ,секунд на 20. Чуток просчитался , и пятки в задницу войдут :-/ :~~)
 
Да, конечно, шасси-ноги это для спорта. Но как хочется и приземлиться, скажем на воду, размотать удочку, порыбачить и взлететь же с воды, без проблем. Или я не прав? Или для кого-то здесь тоже как в рыбалке? Важен процесс.
 
Да, конечно, шасси-ноги это для спорта.
Тема посадки на ноги прорабатывалась ещё в КБ Камова.
Камов тогда предложил инженерам надеть на спину рюкзак с картошкой и прыгнуть со шкафа...
Подумали, сделали Ка-8 с баллонетным шасси...
 
Вот ссылка на оригинал
http://tecaeromex.com/ingles/RH-i.htm
там кстати есть и видео действующих моделей тока не ранцев а нормального на раме, самое сложное я думаю будет изготовить винт есть у кого какие идеи?
 
по-моему у пилота должны быть нехилые ожоги задницы после полёта. а перед полётом нехилый ожог мозга чтобы решиться...
 
Ничего нового в идее нет. Такие вертолеты,  с прямоточным двигателем на концах лопостей, делались, но от них отказались в виду совершенно дикого шума и разоряещего ,даже военных, расхода топлива.



Вот в музее Сеэтла висит под потолком такой.
 

Вложения

  • L1040616.JPG
    L1040616.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 178
но от них отказались в виду совершенно дикого шума и разоряещего ,даже военных, расхода топлива.
А можно дилетанский вопрос?
Если вместо реактивных двигателей на концы лопастей поставить моторчики с пропеллером, расход будет меньше?
А шум? А вообще тогда оно взлетит?
 
В Монино стоит один из советских реактивных вертолётов В-7:
http://www.airliners.net/photo/Mil-V-7/1198707/M/
 
\\\\Если вместо реактивных двигателей на концы лопастей поставить моторчики с пропеллером, расход будет меньше?
А шум? А вообще тогда оно взлетит?

  Конешно взлетит ,если всё правильно сделано.......о расходе будет ясно только в процессе испытаний!! 🙂
 
А можно дилетанский вопрос?
Если вместо реактивных двигателей на концы лопастей поставить моторчики с пропеллером, расход будет меньше?
А шум? А вообще тогда оно взлетит?

Такой?
propcopsmall3.jpg


А для интересующихся данной темой:
"Применение ракетных двигателей на вертолётах " Aero Digest, april 1955 -> инженер-подполковник СВЕТЛОВ В.В., ЦТБ ГК НИИ ВВС
http://rapidshare.com/files/134528897/Rocket_Helos.pdf.html

Подрезано на дружественном форуме www.aviaforum.ru
 
Интересно, а что это за аппарат, в какой стране и кто его построил? Может кто нибудь владеет информацией. Я имею ввиду на последнем фото.
 
Тема посадки на ноги прорабатывалась ещё в КБ Камова.
Камов тогда предложил инженерам надеть на спину рюкзак с картошкой и прыгнуть со шкафа...
Позвольте!!! А как же с автожиром в годах,эдак 30-х? Помнится книжица есть занимательная "Самолёт построим сами!" - там тот автожир(по образу и подобию) даже оч-ч-чень был в почёте, профессор даже учить любил по нему студентов :IMHO
 
Типджеты разные бывают...Насколько я помню из пионерского прошлого,листая древний "юный техник",там рассматривалось несколько вариантов реактивного привода НВ.Разберались плюсы и минусы разных схем.Про пропеллеры тоже вспомнилось...Немцы по времы войны сделали несколько таких пробных аппаратов.Вроде для подлодок,окресности обозревать.В Союзе в 70-80е самодельщики пробовали создать аппараты с таким приводом,но об успехах не слышно.Вроде 2 слесаря собрали такой и в беспелотном режиме запустили прямо в цеху.Он резко стартовал,удалился в крышу
 
Назад
Вверх