Как я понял, Вы живёте там же, где и я...
Жил, увы, жил
🙂 Можно по пунктам? 1. К сожалению ценами не интересуюсь - не моя это уже стезя. Сейчас уже не могу летать... Но сопоставляю, так-как касался этих дел не по наслышке. Постараюсь старыми мерками, думаю красноречиво будет. В то время когда мотопараплан стоил полторы "девятки", мотодельтаплан - 2/3 девятки, лопасти автожира (подобного типа) - 1/9 девятки. Эти расценки были известны мне, когда Хамзин заведывал в УМПО АСК секцией мотодельтаклубом. По моему расстановка та же. 2. Автожиры - вещь "неизученная для России", и известна лишь в узких кругах, да и те модели которые существовали, не имели бешенного успеха. А если и летали более прилично, отталкивало от них то что: мала скорость, ограничение скорости из-за эффекта "бумеранг" (опрокидывание), а при появлении "Горняка" - возможность постройки подобного казалась( и кажется для многих до сих пор) более прельстительней.
По потребности рынка : постройте достойный образец, покажите публике, "раскрутите", преподнесите публике - и вот тогда и станет ясным, про что я Вам сейчас расказываю. А потребность - это то же что и бум с парапланами, квадрациклами, гидроциклами. Техника желанна! А цены отпугивают... Просто спросите знакомых (т.е. начните с моделирования), "...а вот если бы была подобная вещица, приобрёл бы?". Ну и опишите свойства, какие я тут описал. Ну и про цены тоже спросите, т.е. примерное соотношение.
По поводу где и как - сделав опытный образец, и сделав все последующие шаги, станет ясно, будет ли спрос, будут ли последователи и как следствие, Вам наверняка предложат свои услуги те, кто "почует" запах денег
🙂, работает наверняка!
По поводу оригинальности: если брать Libelula, то желающих дождатся его уже много, а преподнести доступное и хотябы на 50% подобное - это уже более половины успеха быть на коне!
Рассмотрите, это почти бизнес-план.