Реальные характеристики самолетов

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
В интернете, есть много рекламной информации о самолетах, какие они легкие быстрые и самые лучшие.
Но к сожалению для самодельщиков, такая информация абсалютно не подходит для анализа, и мало чем пригодится.

Было бы просто отлично, есле бы летающий народ предоставил нужную информацию, для статистики.

Не надо гонять самолет на максимале, достаточно прибрать газ (или выключить двигатель) и сделать несколько снижений на разной скорости, от минимальной безопастной, до максимальной безопастной(максимальной ГП), с шагом в 10 км/ч, и сказать при этом, какая была скорость снижения( точно, нужен только секундомер и высотомер).

Пример: на скорости 120км/ч самолет потерял 100 метров за 20 секунд, Но только после установившегося режима засекать высоту и нажимать кнопку секундомера.
То же самое можно сделать с выпущеным закрылком.

Естественно, нужно указать какой вес самолета при этом был и параметры самалета, размах, площадь, хорда крыла, профиль крыла,марка имощьность двигателя, марка винта, чем больше информации, тем лучше.

На сваливание проверять не надо, достаточно сказать скорость касания самолета с закрылком в посадочном положении и скорость с закрылком во взлетном положении.

Для начала завтра поеду снимать характеристики со своего самолета.

Есле летать по кругу надоело, буду премного благодарен.
 
Интересуют, все летающии самолеты.

Как и обещал, первые результаты испытаний,
Самолет Неман,
Вес 400 кг пустой, нагрузка два пилота по 85 кг + бензин 25кг, итого 595 кг.
На установившейся скорости в 130км/ч(36,1м/с), сыпится 2,4 м/с,K=36,1/2.4=15
С закрылком в посадочном положении сыпится 5,5 м/с.
К=36,1/5,5=6,57

Пока только две точки, на следующих выходных, побольше полетаю.

Кому не сложно, просто на заходе на посадку выдерживаете постоянную скорость и записываете с какой скоростью самолет сыпится.
 
Для получения корректных результатов измерений:
произвести тарировку указателя скорости и вариометра:
на момент проведения эксперимента фиксировать: атмосферное давление, температуру воздуха, высоту полета;
одну точку замерять не менее трех раз.
 
Вот что вырисовывается
Vx        Vy        К
км/ч   м/с        ед.
100    2           13,8
110    2,4        12,7
120    2,8        11,9
140    3,5        11,1
150    4           10,41

Вот такие результаты, Для Неман
Вес 620(полный бак)кг Размах 11м, хорда 1,4м, Профиль Р-3 15,5 Двигатель не глушили(на малый газ) Температура была +5...+7, давление 750, скорость косания земли с закрылками 75..80км/ч Разбег до отрыва 250м с закрылком
Начинали снижение с 500 метров.

На следующих выходных с секундомером полетаю, для точности, что то результаты больно разнятся, надо по несколько раз слетать, может термики в прошлый раз были.

Летающий народ, присоеиденяйтесь, Из этих данных можно многое подчеркнуть для создания новых, ещё лучших самолетов.

Интересуют все летающие самолеты, и самоделки и серийные.
 
Неман
 

Вложения

  • x_cbdd511c_002.jpg
    x_cbdd511c_002.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 173
Ну хоть кто нибудь летающий есть ?
Надо то все го то набрать высоты, выключить двигатель и записать с шагом в 10 км/ч какая была скорость установившегося  снижения.
Делов то.
 
Вот такую бумажку навоял,
Поправте, может ещё какие данные нужны.
Для просмотра в хорошем качестве, нажмите на картинку.
 

Вложения

  • harakteristiki.GIF
    harakteristiki.GIF
    18,7 КБ · Просмотры: 173
to iae:
Желательно, так как крутящийся винт на холостом, создает большое сопротивление,
Естественно, есле у вас нет возможности завести в полете мотор, глушить не надо.
Я вот не глушил, у меня ручной стартер.
 
Винт и в режиме авторотации создаёт большое сопротивление, надо просто учитывать сопротивление винта. Методика есть у Кравца. А двигатель может и от стартёра не завестись.
 
И не нужно заводить.
Меня дельталетчики (после пары вынужденных) приучили , что в нормальный лётный день нужно взять за правило сделать пару посадок с задросселированным двигателем с разных высот и хотя бы одну с выключенным.
Метаморфозы скажу вам впечатляют:
- вертикальная +1 м/с
- выдеживание превращается в выдёргивание, но это  , конечно, применительно к конкретному типу самолёта.
 
Ну, что же все молчат ???
Придется начать самому летать, на прицеле пайпер кап, попытаюсь с него перфомансы снять.
Судя по мотору в 150л.с. и скороподъемности в 5 м/с, планировать будет плохо, но посмотрим что в реальности получится.
 
Назад
Вверх