леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
В интернете, есть много рекламной информации о самолетах, какие они легкие быстрые и самые лучшие.
Но к сожалению для самодельщиков, такая информация абсалютно не подходит для анализа, и мало чем пригодится.
Было бы просто отлично, есле бы летающий народ предоставил нужную информацию, для статистики.
Не надо гонять самолет на максимале, достаточно прибрать газ (или выключить двигатель) и сделать несколько снижений на разной скорости, от минимальной безопастной, до максимальной безопастной(максимальной ГП), с шагом в 10 км/ч, и сказать при этом, какая была скорость снижения( точно, нужен только секундомер и высотомер).
Пример: на скорости 120км/ч самолет потерял 100 метров за 20 секунд, Но только после установившегося режима засекать высоту и нажимать кнопку секундомера.
То же самое можно сделать с выпущеным закрылком.
Естественно, нужно указать какой вес самолета при этом был и параметры самалета, размах, площадь, хорда крыла, профиль крыла,марка имощьность двигателя, марка винта, чем больше информации, тем лучше.
На сваливание проверять не надо, достаточно сказать скорость касания самолета с закрылком в посадочном положении и скорость с закрылком во взлетном положении.
Для начала завтра поеду снимать характеристики со своего самолета.
Есле летать по кругу надоело, буду премного благодарен.
Но к сожалению для самодельщиков, такая информация абсалютно не подходит для анализа, и мало чем пригодится.
Было бы просто отлично, есле бы летающий народ предоставил нужную информацию, для статистики.
Не надо гонять самолет на максимале, достаточно прибрать газ (или выключить двигатель) и сделать несколько снижений на разной скорости, от минимальной безопастной, до максимальной безопастной(максимальной ГП), с шагом в 10 км/ч, и сказать при этом, какая была скорость снижения( точно, нужен только секундомер и высотомер).
Пример: на скорости 120км/ч самолет потерял 100 метров за 20 секунд, Но только после установившегося режима засекать высоту и нажимать кнопку секундомера.
То же самое можно сделать с выпущеным закрылком.
Естественно, нужно указать какой вес самолета при этом был и параметры самалета, размах, площадь, хорда крыла, профиль крыла,марка имощьность двигателя, марка винта, чем больше информации, тем лучше.
На сваливание проверять не надо, достаточно сказать скорость касания самолета с закрылком в посадочном положении и скорость с закрылком во взлетном положении.
Для начала завтра поеду снимать характеристики со своего самолета.
Есле летать по кругу надоело, буду премного благодарен.