Реален ли такой ЛА ?

Поскольку винт приводится двигателем и воздействует на воздух, то на корпус передаётся реактивный момент, который нужно чем-то компенсировать. На видео мультика винт вращается, но корпус аппарата неподвижен... Наверно создатели забыли про этот немаловажный Момент 

    Да они ДАЖЕ о ценробежной силе ничего не знают !!!...

     (а вы о обратном реверсе рассказываете)



       Просто такой винт на фоне туалетов снимать надо (в виде красивых таких вытяжек (и чтоб тоже так медленно - красиво вращались))...    А не на фоне (блин) неба ...
 
Поскольку винт приводится двигателем и воздействует на воздух, то на корпус передаётся реактивный момент, который нужно чем-то компенсировать.
Это вполне может компенсироваться спрямляющим аппаратом(в ролике это 4 "палки", соединяющие кольцо/корпус с двигателем внизу, под винтом).  Изменением угла установки этих "палок" можно осуществлять ещё и управление по курсу.
ИМХУ
 
Это вполне может компенсироваться спрямляющим аппаратом

   Ошибочка ... (извините)    Работу одного винта (у которого нет второго вращающегося в другую сторону или компенсирующего реактивный момент бокового)   обычным ВНА НЕ КОМПЕНСИРОВАТЬ...     Всё равно на зависании его будет вращать...   

   Попробуйте опровергнуть фотографией любого летающего аппарата (вплоть до модельки)...   Вы меня СИЛЬНО удивите...

     ...Вы как-то слишком хорошего мнения о спрямляющем аппарате...
 
(не вижу внутрянки - наверняка два пропеллера стоят) 
По вертикальному размеру кольца скорее всёж один, ИМХУ. Примерно на 36-й секунде крупный план, на котором видно "внутрянку". Да и подобных "коандалётов" уже наваяли в разных концах света кучу кучную, в т.ч. и "стопудово" одновинтовых. Вообще подобного рода компенсация довольно просто считается: известен/расчитан реактивный момент, отсюда относительно просто посчитать необходимую площадь и угол атаки/отклонения плоскостей/лопаток СА.
Но у "купольного винта", в данной реализации есть гораздо более существенный недостаток, ИМХУ - данный аппарат способен лишь вертикально взлетать и садиться, и то, лишь в безветренную погоду. Потому как винт/лопасти открыт набегающему потоку, то при гор.полёте возникнет косая обдувка, следовательно возникнет кренящий момент, по-сему потребуется автомат перекоса или нечто подобное.
ИМХУ(ежли что, профи поправят).
 
Вообще подобного рода компенсация довольно просто считается: известен/расчитан реактивный момент, отсюда относительно просто посчитать необходимую площадь и угол атаки/отклонения плоскостей/лопаток СА.

   ...так в том то и дело что для компенсации одной силы нам нужно приложить РОВНО СТОЛЬКО-ЖЕ ДРУГОЙ ...  (а сила прилагается не маленькая (раз поднимает аппарат в воздух))

  ...А если всё это вывести на рычаг (как в вертолётах с одним винтом) то винтик уже нужно по меньше (в хвосте которые стоят)

  С одним ВНА аппарат летать не может...  (крутиться он будет)

    Так что к туалету такие винты...    К туалету...  (ближе к вытяжкам красивым)
 
А тем временем время зря не терял и после нескольких месяцев размышлений решил таки сделать такое чудо. Сегодня было первое испытание !

https://www.youtube.com/watch?v=f4MBcNNYkHs
 
Реальный самодельщик! Не тратит время на раздумья и сомнения, но действует! ;D  Но закон естественного отбора меж тем, не в силах отменить... 😉
 
Так я же не говорил, что это окончательный вариант. Просто проверили тягу винтов и все. Там работы непочатый край.

Винты естественно ограждать буду. Там еще сейчас даже направление полета никак не задать.
 
Люди  как  ни  странно  всяческими  способами  пытаются ускорить  свое  движение,  быть  похожими  на  инопланетян.Конечно  это  с  одной  стороны  прогресс,  а  с  другой  это  слишком  тщесланый  аппарат  .  Наверно кто  то  и  будет  летать  на  таких  машинах,  но  сдается  мы  этого  будем  долго  ждать. ;D
 
А почему не повторить платформу хиллера ? Она даже еще компактнее этого мотоцикла и уже в 50х годах довольно уверенно летала. Думаю двух ротаксов 503 должно хватить.

http://www.youtube.com/watch?v=W3FS3D1rCos



Но мне интересно а как же учились летать самые первые испытатели таких вот штуковин ? Научить летать еще было некому. Симуляторы в 50х годах вряд ли были. И насчет отбора - вроде бы на этапе освоения погибших не было...
 
Нечто подобное, но более качественное (професиональное) уже было в разработка ХАИ. Журнал ТМ год 74-76 - насколько помню. Лень ссылки искать.
 
Назад
Вверх