Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
иначе если он вдруг протрезвеет, тут же забудет об чём был разговор.
Тракторист дядя Слава попробовал некоторе время не пить. И на шестой день начал припоминать, что 12 лет назад он, будучи успешным столичным кардиологом Соломоном Марковичем Шниперсоном, приехал в эту деревню просто порыбачить...
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Тракторист дядя Слава попробовал некоторе время не пить. И на шестой день начал припоминать, что 12 лет назад он, будучи успешным столичным кардиологом Соломоном Марковичем Шниперсоном, приехал в эту деревню просто порыбачить...
Дык в любом деле главное стабильность. Пока и полный стабилизец подкрадётся.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Боже столько чуши и злобы в этой ветке.
Человек создал и создаёт Новое. Ракеты или комбинезоны или электромобили п-- не имеет значение. Он толкает развитие, прогресс вперёд, создаёт Новое в отличие от других.
И не важно, за свой счёт, счёт других дядек или госбюджет... И даже не важно все ли получаются в его жизни что он себе наметил.. Ведь Это гораздо правильнее и круче, чем строить на госбабки себе яхты и другие строения...

А вы? не полетит, не вернётся, не приземлится... Только и можете что от зависти как вороны каркать
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А вы? не полетит, не вернётся, не приземлится... Только и можете что от зависти как вороны каркать
Да никто так не каркает.
Просто не надо маленьких дурить - на свои собственные деньги... , дешевле чем ... , он впереди, а вы в ... , за многоразовостью будущее ... , таког еще не ...., и прочее.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
А вы? не полетит, не вернётся, не приземлится... Только и можете что от зависти как вороны каркать
Никто и не говорит, что он дурак. Пускай делает за свои деньги, что хочет! Он их заработал. Как заработал это вопрос второй. В данном случае он не имеет значения.
И го...на в этой ветке не было бы вообще. Если бы нашу космонавтику не пытались в это го...но опускать. Да, у нас есть проблемы в космической тематике. Но если бы их нам не создавали "товарищи" из за океана. То не известно, что бы и у нас сейчас было создано.
Вот почему к слову "умники" из НАСА не дают нашим космонавтам на МКС закончить ремонт трещины как мы считаем правильным?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Никто и не говорит, что он дурак. Пускай делает за свои деньги, что хочет! Он их заработал. Как заработал это вопрос второй. В данном случае он не имеет значения.
И го...на в этой ветке не было бы вообще. Если бы нашу космонавтику не пытались в это го...но опускать. Да, у нас есть проблемы в космической тематике. Но если бы их нам не создавали "товарищи" из за океана. То не известно, что бы и у нас сейчас было создано.
Вот почему к слову "умники" из НАСА не дают нашим космонавтам на МКС закончить ремонт трещины как мы считаем правильным?
Вот , попросите кого-нибудь ,из домочадцев, прочитать Вам Вслух , то что сейчас написали. Попросите и послушайте. Может чего-то шевельнется в сознании... Вы почему считаете деньги в чужом кармане ???..Именно , американские доллары в "кармане" американца Илона Маска ??..Не хотите посчитать , к примеру , хищения при строительстве " Восточного" или другие "халатные нецелевые использования средств" в Роскосмосе ??.. Куда Вы лезете ??.. И что это за бред - " нас есть проблемы в космической тематике. Но если бы их нам не создавали "товарищи" из за океана. " ??... Конкретно , Где и В какой Форме создали проблемы "товарищи из-за океана" ?.. Заделку трещин в нашем сегменте , на МКС, запрещают из НАСА ??.. Тогда, "что там" заделывают наши космонавты ??...
Что пишет ...о чем ... Х.З.( хочется знать)..
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Н
Вы почему считаете деньги в чужом кармане ???
Никто и не считает деньги в кармане Маска.
Просто с первого же сообщения все так и не поверили, что в кармане Маска только его личные деньги.
Те кто поумнее приводили аргументы по поводу у кого что дешевле и почему в штатах одна и та же работа обходится в несколько раз дороже.
Нас не деньги в чужом кармане коробят, нас наглая ложь коробит. А это уже две большие разницы.
С чего это все победные реляции о дешевизне в одночасье подскочили в шесть - семь раз?
А трындели на всех перекрестках, что Маск запускает дешевле наших в два раза.
Вот и приехали.
Хотелки в два раза дешевле обошлись в три раза дороже (в шесть раз подорожало по сравнению с прежней двухкратной дешевизной).
Одним словом дешевки там за океаном прописались.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Никто и не говорит, что он дурак. Пускай делает за свои деньги, что хочет! Он их заработал. Как заработал это вопрос второй. В данном случае он не имеет значения.
И го...на в этой ветке не было бы вообще. Если бы нашу космонавтику не пытались в это го...но опускать. Да, у нас есть проблемы в космической тематике. Но если бы их нам не создавали "товарищи" из за океана. То не известно, что бы и у нас сейчас было создано.
Вот почему к слову "умники" из НАСА не дают нашим космонавтам на МКС закончить ремонт трещины как мы считаем правильным?
А что бы вы делали с соседом который живёт в доме над/под вами и сам без чьего либо ведома решил капитальные стены переделывать?
И кстати умники из России также некоторое время не разрешали кораблю маска стыковаться с МКС..
Это все вопросы совместного ведения, и скорее всего это закреплено в межгосударственных договорах, иначе бы наши клали бы на чьи то запреты... А вам зомбоящик преподносит, что это "товарищи" мешают нашему развитию в космосе
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Теперь мы понимаем, что за доставку грузов и астронавтов на МКС, НАСА платит Илону Маску в шесть раз больше, чем озвученная сумма. А Рогозин был как всегда прав. Ни какой коммерческой составляющей в дешёвых запусках Маска нет. Всё компенсируется из бюджета. ""
Такой вывод не следует из написанного . Это просто разные цены за разные услуги.

1) NASA повысило цены за доставку грузов на МКС по заказам частных компаний и за работу астронавтов NASA с этими грузами.
(То есть это частники платят NASA за работы и услуги)
Это произошло потому что NASA не получило запрошенные из бюджета 150 млн$ а получило только 17 млн на эти цели. Причем по тем заказам которые еще не имеют заключенных договоров.

2) Цены за доставку на МКС грузов NASA частными компаниями (в числе которых и SpaceX) не пересматривались поскольку они оговорены уже подписанными контрактами.
(А это NASA платит частникам за работы и услуги)
Все цифры можно посмотреть в открытых источниках.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Такой вывод не следует из написанного . Это просто разные цены за разные услуги.

1) NASA повысило цены за доставку грузов на МКС по заказам частных компаний и за работу астронавтов NASA с этими грузами.
(То есть это частники платят NASA за работы и услуги)
Это произошло потому что NASA не получило запрошенные из бюджета 150 млн$ а получило только 17 млн на эти цели. Причем по тем заказам которые еще не имеют заключенных договоров.

2) Цены за доставку на МКС грузов NASA частными компаниями (в числе которых и SpaceX) не пересматривались поскольку они оговорены уже подписанными контрактами.
(А это NASA платит частникам за работы и услуги)
Все цифры можно посмотреть в открытых источниках.
И я так понимаю это изменение цен также никак не относится к ценам за вывод спутников на орбиту силами space x
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Н

Никто и не считает деньги в кармане Маска.
Просто с первого же сообщения все так и не поверили, что в кармане Маска только его личные деньги.
Те кто поумнее приводили аргументы по поводу у кого что дешевле и почему в штатах одна и та же работа обходится в несколько раз дороже.
Нас не деньги в чужом кармане коробят, нас наглая ложь коробит. А это уже две большие разницы.
С чего это все победные реляции о дешевизне в одночасье подскочили в шесть - семь раз?
А трындели на всех перекрестках, что Маск запускает дешевле наших в два раза.
Вот и приехали.
Хотелки в два раза дешевле обошлись в три раза дороже (в шесть раз подорожало по сравнению с прежней двухкратной дешевизной).
Одним словом дешевки там за океаном прописались.
Ознакомьтесь пока...
Демпинг Илона Маска: миф или реальность

Уже из другого источника - " глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что госкорпорация снизит стоимость пусковых услуг более чем на 30%, чтобы увеличить присутствие на международных рынках и в ответ на демпинг со стороны американских компаний. По его словам, снижение стоимости будет происходить за счет сокращения непроизводственных издержек и повышения операционной эффективности предприятия ".
Не обьясните , что значит - " снижение стоимости будет происходить за счет сокращения непроизводственных издержек и повышения операционной эффективности предприятия" ?....на 30 процентов !! ?... Тогда , до этого заявления Рогозиным , выкидывали деньги на ветер ?.. Все-таки , 30 ПРОЦЕНТОВ -это Серьезная Цифра ! Поясните , Анатолий ...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А трындели на всех перекрестках, что Маск запускает дешевле наших в два раза.
Вот и приехали.
Хотелки в два раза дешевле обошлись в три раза дороже (в шесть раз подорожало по сравнению с прежней двухкратной дешевизной).
Одним словом дешевки там за океаном прописались.
В два раза дешевле. Если и было такое то сразу же прошло. Потому что наши сразу скинули цену на Протон с монопольно высокой до оправданной. Еще и рубль упал с ним и зарплаты (затраты в долларах уменьшились). Американские монополисты типа ULA тоже вынуждены стали изыскивать способ снизить цены. Они вывели из эксплуатации свои самые дорогие носители (Дельта-4 кроме Хэви), создают сейчас новые (Вулкан) - пошел процесс. Европейцы тоже ускорили работы по своей Ариан-6. Японцы по H-3. Так что инициатива NASA того времени сделала свое дело. Это только учитывая цены но смысл был и в другом.

Учтите что свалив с себя работу по проектированию, постройке и запуску легких и средних носителей и переложив эту работу на частные компании NASA освободила свою лабораторию реактивного движения (JPL) от рутины и позволила ей сосредоточиться на сложных задачах таких как полеты на Марс, на Луну, к дальним планетам, работы на МКС не увеличивая штат сотрудников.
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Не обьясните , что значит - " снижение стоимости будет происходить за счет сокращения непроизводственных издержек и повышения операционной эффективности предприятия" ?....на 30 процентов !! ?..
А вот это легко. Выведут заводы и КБ занимающие землю в Москве далеко за мкад. А землю распродажу. Как ОАК планирует все АвиаКБ вывезти.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
И я так понимаю это изменение цен также никак не относится к ценам за вывод спутников на орбиту силами space x
Правильно понимаете. NASA тут не сторона переговоров. Самые доступные цены у Маска 5 тыс $ за 1 кг на ССО. При условии коллективных запусков на общую орбиту не выше ССО при наличии достаточного для оплаты пуска количества нагрузок. Это 2-3 полета в год. Первый уже прошел. Около 140 нагрузок.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Тогда , до этого заявления Рогозиным , выкидывали деньги на ветер ?.. Все-таки , 30 ПРОЦЕНТОВ -это Серьезная Цифра ! Поясните , Анатолий ...
А чего тут объяснять?
Первоначально с чужестранных астро- космо- навтов брали по 20 лямов, и при этом имели прибыль.
Потом, видя потребность рынка (отсутствие средств доставки астронавтов на МКС) цена подросла до (сколько там) десятков миллионов.
Так чего же Вы хотели от рынка?
С одной стороны безвыходная потребность, а с другой стороны безграничные по цене возможности.
Поэтому сброс на 30 % от 300 % реальной стоимости можно обозвать как хочется. Можно даже объяснить, что стоимость упала на 30 % потому, что надписи на ракетах стали писать более мелкими буквочками.
Рынок он и есть рынок со звериным оскалом капитализма.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А чего тут объяснять?
Первоначально с чужестранных астро- космо- навтов брали по 20 лямов, и при этом имели прибыль.
Потом, видя потребность рынка (отсутствие средств доставки астронавтов на МКС) цена подросла до (сколько там) десятков миллионов.
Так чего же Вы хотели от рынка?
С одной стороны безвыходная потребность, а с другой стороны безграничные по цене возможности.
Поэтому сброс на 30 % от 300 % реальной стоимости можно обозвать как хочется. Можно даже объяснить, что стоимость упала на 30 % потому, что надписи на ракетах стали писать более мелкими буквочками.
Рынок он и есть рынок со звериным оскалом капитализма.
Вам про фому вы про ерему...
Сбросить решили за счёт снижения непроизводственных расходов на 30 ‰.
Не производственные расходы - расходы не относящиеся работам по космос... Например затраты на запись и размещение на сайте роскосмоса песен руководителя.
Вот и спрашивают вас что за не производственные расходы такие есть в размере 30%, что раньше с ними неплохо жилось, а теперь с ними легко расстаются.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ознакомьтесь пока...
Демпинг Илона Маска: миф или реальность

Уже из другого источника - " глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что госкорпорация снизит стоимость пусковых услуг более чем на 30%, чтобы увеличить присутствие на международных рынках и в ответ на демпинг со стороны американских компаний. По его словам, снижение стоимости будет происходить за счет сокращения непроизводственных издержек и повышения операционной эффективности предприятия ".
Не обьясните , что значит - " снижение стоимости будет происходить за счет сокращения непроизводственных издержек и повышения операционной эффективности предприятия" ?....на 30 процентов !! ?... Тогда , до этого заявления Рогозиным , выкидывали деньги на ветер ?.. Все-таки , 30 ПРОЦЕНТОВ -это Серьезная Цифра ! Поясните , Анатолий ...
А что тут пояснять, последний полет Шатла в 2011 году обошелся в 450 миллионов долларов того года. Снижение издержек всегда вынужденный и не всегда здоровый процесс. Можно так издержки снизить, что все погибнет.
Пуски РН и доставка на орбиту эти процессы пока не должны подчинятся только рынку. Иначе будет как с Шатлом - две большие аварии и 14 загубленных душ...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А вот это легко. Выведут заводы и КБ занимающие землю в Москве далеко за мкад. А землю распродажу. Как ОАК планирует все АвиаКБ вывезти.
Довыведутся ОНИ скоро.. Отток специалистов из АэроКосмических отраслей уже зашло далеко за критическую черту. Не знаю , на что надеются форумчанин Анатолий и другие "оптимисты...

-"С 2014 года, в течение трех с небольшим лет, с приходом нового руководства космическая отрасль России лишилась порядка двадцати знаковых фигур — гендиректоров, генконструкторов и их заместителей, имевших немалый опыт работы. Проблема в том, что отставки руководства ключевых предприятий отрасли — это подчас невосполнимые потери. Слишком узок круг людей, не просто обладающих научными степенями и навыками, но и опытом работы в отрасли. Они сами по себе — штучный «товар».

Вот неполный список тех, кто ушел: президент и генконструктор ОАО «РКК “Энергия”» член-корреспондент РАН дтн В.А. Лопота, гендиректор ОАО ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» дтн А.Н. Кирилин, генконструктор и замгендиректора ФГУП «ЦЭНКИ» член-корреспондент РАН дтн И.В. Бармин, гендиректор того же предприятия дтн А.С. Фадеев, гендиректор ФГУП «НПО им С.А. Лавочкина» дтн В.В. Хартов, генконструктор и гендиректор ОАО «КБХА» дтн В.С. Рачук, генконструктор ОАО «НПО “Энергомаш”» дтн В.К.Чванов, гендиректор ОАО «Российские космические системы» дтн Г.Г. Райкунов, гендиректор ОАО «НПО Автоматики» дтн Л.Н. Шалимов, гендиректор ФГУП «ИЦ М.В. Келдыша» академик РАН дтн А.С. Коротеев, гендиректор ФГУП «ЦНИИМАШ» ктн Н.Г. Паничкин, гендиректор ФГУП «НПО «Техномаш»» дтн В.В. Булавкин, гендиректор ФГУП «Организация “Агат”» ктн А.Н. Куриленко, гендирктор МЗЭМА О.А. Усенков, гендиректора ГКНПЦ им. М.В. Хруничева ктн В.Е. Нестеров и А.И. Селиверстов…"
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот это легко. Выведут заводы и КБ занимающие землю в Москве далеко за мкад. А землю распродажу. Как ОАК планирует все АвиаКБ вывезти.
Ну и правильно сделают. Нечего КБ делать в центре города. Налог на землю надо экономить, а область развивать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Довыведутся ОНИ скоро.. Отток специалистов из АэроКосмических отраслей уже зашло далеко за критическую черту. Не знаю , на что надеются форумчанин Анатолий и другие "оптимисты...

-"С 2014 года, в течение трех с небольшим лет, с приходом нового руководства космическая отрасль России лишилась порядка двадцати знаковых фигур — гендиректоров, генконструкторов и их заместителей, имевших немалый опыт работы. Проблема в том, что отставки руководства ключевых предприятий отрасли — это подчас невосполнимые потери. Слишком узок круг людей, не просто обладающих научными степенями и навыками, но и опытом работы в отрасли. Они сами по себе — штучный «товар».

Вот неполный список тех, кто ушел: президент и генконструктор ОАО «РКК “Энергия”» член-корреспондент РАН дтн В.А. Лопота, гендиректор ОАО ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» дтн А.Н. Кирилин, генконструктор и замгендиректора ФГУП «ЦЭНКИ» член-корреспондент РАН дтн И.В. Бармин, гендиректор того же предприятия дтн А.С. Фадеев, гендиректор ФГУП «НПО им С.А. Лавочкина» дтн В.В. Хартов, генконструктор и гендиректор ОАО «КБХА» дтн В.С. Рачук, генконструктор ОАО «НПО “Энергомаш”» дтн В.К.Чванов, гендиректор ОАО «Российские космические системы» дтн Г.Г. Райкунов, гендиректор ОАО «НПО Автоматики» дтн Л.Н. Шалимов, гендиректор ФГУП «ИЦ М.В. Келдыша» академик РАН дтн А.С. Коротеев, гендиректор ФГУП «ЦНИИМАШ» ктн Н.Г. Паничкин, гендиректор ФГУП «НПО «Техномаш»» дтн В.В. Булавкин, гендиректор ФГУП «Организация “Агат”» ктн А.Н. Куриленко, гендирктор МЗЭМА О.А. Усенков, гендиректора ГКНПЦ им. М.В. Хруничева ктн В.Е. Нестеров и А.И. Селиверстов…"
Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает... :geek:
А что у НАСА со специалистами все хорошо? Там вот сварку топливных баков освоить не могут...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх