Ошибаетесь.... насчет "все нормально". Сегодня мы больше пляшем под их дудку.... они сильнее нас экономически и политически на порядок. Как им надо - так мы и поступаем. И ломятся дальше. Поэтому насчет "выгодного партнерства" - это еще вопросы. Кроме того - торговля Китая с США куда более развита и для них США главная цель.... Это все-равно что вы бы дружили со школьником.... Школьник бы горделиво заявлял, что "у меня в партнерах взрослый чел". Или моська со слоном.
Китай еще дружил с нами как со старшим братом, когда сам был "так себе" и мы как СССР были второй экономикой мира. Куда мильнее. И тогда на наших условиях. А что в будущем - сложно сказать. Они наши сибирские территории например чуть ли не своими считают. Постоянно залупаются на наши ресурсы. Продавая совой товар нам - это мы для них рынок сбыта и мы им оплачиваем производство товара и вкладываем в развитие их экономики. Все чаще от него "финты" вроде допустим пуска грузового ж/д сообщения с Европой помимо нас через Турцию.
Первый контейнерный поезд, который следует из Китая в Европу по маршруту через Турцию, прибыл в Анкару 6 ноября, сообщает International Railway Journal.
www.rzd-partner.ru
Совместный самолет -когда еще будет.... еще даже ПД-35 (перспективный двигатель для него) не создан и не испытан. Предполагается его создание к 2028 году. С учетом того-сего смело можно полагать, что к 2030 (через 10 лет). А самолет на его базе еще позже соответственно. За это время конкуренты подтянутся и будет ли Китайско-Российский самолет актуален и конкурентноспособен - еще вопрос. Многие наши самолеты, пока "доплелись" до серийного производства оказались уже "вчерашним днем" по технологиями стандартам. Хороша ложка к обеду. Но никак не к ужину.
Посмотреть вложение 450894