Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Какой корабль хоть когда-то загорался при посадке из за наличия топлива ?
Помнится как корабль Маска рванул при испытании тех самых двигателей посадки.
В результате теперь ёйные корабли попу мочат в океане как и те Аполлоны, Джемини и Меркурии.
 
Помнится как корабль Маска рванул при испытании тех самых двигателей посадки.
В результате теперь ёйные корабли попу мочат в океане как и те Аполлоны, Джемини и Меркурии.

При испытаниях двигателей системы аварийного прекращения полета а не посадки. От использования этих же двигателей при посадке к моменту взрыва речи уже не шло так как требуемый объем сертификации для этого режима был неподъемный для Маска а NASA это начинание финансово не поддержало выбрав парашюты. Взрыв такой как на испытаниях был возможен только при активированной системе спасения. При посадке там уже нет рабочего давления.

Кстати Боинговский Старлайнер который тоже вскоре полетит на МКС имеет вместо двигателей мягкой посадки надувные подушки. И должен садится на сушу. И хотя его система спасения тоже жидкостная как и у Дракона она расположена в отдельном сбрасываемом отсеке.

Использование твердотопливной системы спасения с мачтой как у Союзов Меркури и Аполлонов предусмотрено в корабле NASA Орион.
Такая система добавляет лишнюю тонну массы. Ведь не использованное топливо нельзя использовать для маневров корабля на орбите а топливо жидкостной САС можно как впрочем и двигатели. В этом большая привлекательность таких систем. Правда ценой меньшей надежности.
 
Шатл тоже прошел все сертификации. И угробил 14 человек. При этом во время эксплуатации уже было понятно, что он геморойный.

Они были первыми. Сертификация ведь предполагает какие то нормы основанные на опыте эксплуатации аналогичных изделий. Вспомните тот же Союз как доводили. На челноки таковых норм еще не было. А когда появился опыт их конструкцию было уже сильно не изменить.

Взять хоть постоянно отвалившиеся лед. Здоровенными пластами от бака топлива с жидким водородом. Уже тогда было понятно, что ни чем хорошим по итогу это не кончиться!

Вот тут подробнее. Какой такой лед ? Там толстая теплоизоляция именно для того была сделана чтобы льда не было. Вот найдите лед.
 
Вопреки законам термодинамики и прочих теорий ДВС, не может существовать мой однотактный поршневой двигатель,
Как работает однотактный двигатель. Если в двухтактным есть такт сжатия и такт расширения. То в однотактном бесконечное расширение?
 
Вы или специально это все пишете! Или реально не в теме.
От чего дыра в крыле шатла образовалась? Какая нахрен тепло защита удержит хладагент который имеет температуру кипения 20 градусов Кельвина при наружной температуре +25 по Цельсию! Вы реально так думаете или все время тролите присутствующий тут народ?
С этой тепло защиты при каждом пуске этот лед летел кусками.

Образования льда старались не допускать. Все дренажи баков были выведены в нос обтекателя который накрывался специальной "шапкой" с откачкой газов. Посмотрите разные пуски Шаттлов их много есть. Найдите там "лед отваливающийся кусками".

На счет использования ядерной энергии в космосе. За этим есть хорошее будущее. Не близкое но есть. Химические ракеты пока никуда не уйдут ибо пока что ядерный планетолет способен давать 30-60 кгс тяги в космосе при своей массе с учетом полезной нагрузки под 100 тонн. И явно не сможет сам взлететь с земли. Он сможет упростить беспилотные полеты по солнечной системе. А с пилотируемыми полетами даже к Марсу пока есть нерешаемые проблемы не связанные с двигателем.
Но скорее всего ядерный буксир это мобильная электростанция для питания энергоемких систем космических вооружений например лазерных или микроволновых. Систем для быстрого уничтожения спутников на орбитах. И дальше высокой околоземной орбиты он и не полетит.
 
Запускаем на более высокие орбиты не 1000 спутников, а всего десяток.
На земле приёмо-передающаЯ аппаратура примерно такая же и по чувствительности и по мощности излучения.
Но спутники гораздо выше кружатся.
Как быть?

Такой интернет уже есть и работает причем давно. Проблема его это скорость света и от того большая задержка сигнала (ping). Грубо говоря большой файл передать можно а вот в игру не поиграешь. Проблемы с мощностью сигнала существующие геостационарные спутники и так не имеют и работают по 15 лет. Единственно где нужен реактор - противоспутниковое оружие лазерного или микроволнового типа ну и облучатели РЛС тоже.
 
Проблема его это скорость света и от того большая задержка сигнала (ping). Грубо говоря большой файл передать можно а вот в игру не поиграешь.
Сигнал от спутника на геостационарной орбиты достигает поверхности земли примерно за 0,1 секунды, а с низкой орбиты примерно за 1 миллисекунду.
Скорость реакции от глаза до пальца на мышке превышает 0,15 секунды.
Но не в играх счастье.
Для меня все играющие в компьютерные игры от великих геймеров до малолеток представляются как обезьяны которым раздали микроскопы и они ими колют орехи. Не менее и не более - обычные обезьяны, насмотря на то, что эти обезьяны платят деньги за эти компьютерные игры.
 
Победители конкурса IAF И GK на бесплатный запуск кубсата готовятся к старту
Международная федерация астронавтики и Главкосмос Пусковые Услуги в 2019 году провели эксклюзивный конкурс на бесплатный запуск 1U CubeSat в рамках первого коммерческого пуска. Отбор претендентов из числа участников конкурса стартовал в апреле 2019 года. Лучшая заявка на участие выбиралась из организаций-членов IAF. Запуск аппаратов будет выполнен с помощью ракеты-носителя «Союз-2.1a» и разгонного блока «Фрегат».

Главная цель конкурса — поддержка инициативных космических проектов молодых студенческих университетских команд из разных стран. В октябре 2019 года во время Международного конгресса по астронавтике в Вашингтоне Главкосмос Пусковые Услуги и Международная федерация астронавтики объявили победителя конкурса. Им стал Римский университет Ла Сапиенца, студенты которого представили проект SIMBA — «Система улучшения мониторинга поведения диких животных».

Космический аппарат WildTrackCube-SIMBA уже доставлен на космодром Байконур, где проходит подготовка к пуску ракеты-носителя «Союз-2». Он будет отслеживать поведение животных Кенийского национального парка в естественной среде обитания. На животных, от птиц до крупных млекопитающих, будут размещены датчики для передачи через информации об их миграции.

Другой космический аппарат — GRBAlpha Университета Кошицы, участвовавший в конкурсе IAF — будет также запущен в космос в рамках данного пуска. Он предназначен для демонстрации технологии детекторов и электроники для будущей миссии CAMELOT «Кубсаты, применяемые для измерения и локализации переходных процессов», планируемой группировки наноспутников, обеспечивающих покрытие всего неба с высокой чувствительностью и точностью локализации обнаружения гамма-излучения. В его создании принимали участие факультет обсерватории Конколи, Словацкий технологический университет, Словацкая организация космической деятельности, Университет Этвёша (Венгрия), Университет Хиросимы (Япония) и Университет Нагои (Япония) /
 
Последнее редактирование:
Сигнал от спутника на геостационарной орбиты достигает поверхности земли примерно за 0,1 секунды, а с низкой орбиты примерно за 1 миллисекунду.
Скорость реакции от глаза до пальца на мышке превышает 0,15 секунды.
Но не в играх счастье.
Для меня все играющие в компьютерные игры от великих геймеров до малолеток представляются как обезьяны которым раздали микроскопы и они ими колют орехи. Не менее и не более - обычные обезьяны, насмотря на то, что эти обезьяны платят деньги за эти компьютерные игры.

Я уже отвечал но ответ мой потерли почему то. Аргументы в пользу низкоорбитальной сети подобной Старлинку Маска и ВанВебу:
По поводу задержки. Во первых c ГСО она не 0.1 а 0.24-0.27 секунд в зависимости от широты местности (задержка считается в обе стороны). Это при условии что оба абонента пользуются одним спутником. Если же надо передать сигнал на другую сторону Земли то путь сигнала лежит от одного геостационарного спутника к другому через третий и будет около 100 000 км. В одну сторону. Итого считаем. (1 абонент -> 1 спутник) = 36 000 км + (1 спутник -> 2 спутник -> 3 спутник) = 100 000 км + (3 спутник -> 2 абонент) = 36 000 км. Итого 172 000 км в одну сторону и столько же обратно. Это более секунды. Причем основное время сигнал идет между высоко орбитальными спутниками проходя путь гораздо больше чем расстояние по земле. Чем ниже орбита тем путь и эта задержка меньше.

Далее. Чем меньше спутников на орбите тем больше абонентов обслуживает каждый из них. Количество каналов и частот для них ограничено физикой а значит кому то придется подождать с ответом.

Далее отказоустойчивость. Неисправность одного спутника по разному влияет на работу систему в зависимости от их общего количества.

И еще чем ближе спутник к абоненту тем меньше нужна антенна на земле и слабее передатчик абонента чтобы на спутник чего то передавать. Мощность передатчика на спутнике увеличить можно (даже можно туда реактор для этого поставить). Но надо понимать что если это двухсторонняя связь (интернет) а не TV или GPS то передатчики придется делать мощнее и у каждого абонента тоже. А если абонент мобильный и энергии у него мало ? Ну небольшой БПЛА например.
 
Последнее редактирование:
Сегодня без поздравлений...
Все таки можно. Грубовато сел. С повреждениями. Но сел. Лучшая попытка на сегодня.

Однако через 7 минут после посадки корабль взорвался. 🙁
 
Последнее редактирование:
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Поздравлять надо обязательно. Этот взрыв был так прекрасен. Лучше всех предыдущих. Я бы сказал - верх профессионализма. Думаю оно так и было задумано. Так бы пустой топливный бак после его посадки просто сдали в цветмет, а так получилось оооочень зрелищно. А что ещё сегодня пипле надо? - Правильно: Хлеба и Зрелищь
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Поздравлять надо обязательно. Этот взрыв был так прекрасен. Лучше всех предыдущих. Я бы сказал - верх профессионализма. Думаю оно так и было задумано. Так бы пустой топливный бак после его посадки просто сдали в цветмет, а так получилось оооочень зрелищно. А что ещё сегодня пипле надо? - Правильно: Хлеба и Зрелищь
Сажают не бак а всю ступень. В сборе. Самое дорогое там двигатели. Да и корпус (баки) тоже нифига не дешевая штука. При удачной посадке их можно использовать как минимум еще 5 раз. Это если о Фальконе говорить. А Старшип это пока прототип для отработки новой технологии посадки.
 
Самое дорогое там двигатели. Да и корпус (баки) тоже нифига не дешевая штука
Двигатели поршневые? С гарантированным ресурсом 1000 часов? Вы видать совсем приболели, что считаете что ракетный двигатель после того как он поработал на форсаже кто то ещё раз рискнёт запустить на том же форсаже. А с баками так вообще уморили. Помню как то на одном Шаттле этот самый бак рванул ещё по дороге "туда". Где столько камикадзев набрать то, что бы повторно на этот бак сели? И судя по видео двигатели регулярно выходят из режима. И это уже крах. А если ещё 5 раз. А заявить можно что угодно. Тут прямая зависимость, чем громче заява, тем больше денег. Но в конце, по сценарию, только "Большой Пшик"
 
Последнее редактирование:
Это убеждает меня, что моя ракета "КОРМОРАН" более перспективная !
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх