Авиамеханик№1
Не понял... У Вас один датчик или два...
Схема с двумя датчиками была выше.
Датчики объединяются в коммутаторе через 2 диода.
В результате - 2 датчика имеющие разную ЭДС ( электро движущую силу ) должны по задумке обеспечивать некоторое изменение момента зажигания при увеличении оборотов. Я нашол схему - которую кто то из снегоходных владельцев рисовал с разобранного коммутатора - самого старого образца :
«
шестипроводный древний коммутатор.»
Если основание с сапожком но без второго датчика :
«
Схема Буран с одним отдельным датчиком.»
Для такого варианта у снегоходчиков была выложена картинка - правда не поручусь что она точна для всех вариантов комплектации. Но как отправная точка для настройки - годится. Точно настроить можно - только по стробоскопу. Потому как если - к примеру маховик или картер меняли - метки могут не сойтись.
И так взаимное положение ротора и статора :
«
Положение датчика Буран»
Ещё там была такая картинка :
«
Основание магнето»
Ну и ещё были основания магнето где отдельного датчика небыло. Обмотка датчика и зарядная обмотка коммутатора размещены на одном сердечнике.
Более старый вариант такой :
«
5-проводное магдино 1111.3749, которое работает с коммутатором 84.3734-01»
В более новой версии - появилось так называемое " Московское " зажигание :
«
Основание МАГДИНО 130W - Москва- _Рысь_Тайга_Буран). Магдино 26.3749.»
Их сайт http://www.zajiganie.ru/
Московский вариант аккуратно собезъянили с водномоторного Ротакса... :
«
статор водномоторный Ротакс»
«
Схема ФЛЕЙМЗ»
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Кстати - представители компании ОАО "Русская механика" обнародовали инструкцию по проверке момента зажигания по стробоскопу.
На сайте :
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=52415
Maikl006 писал :
Виноградов Алексей что мне прислал:
Настойка УОЗ выполняется при помощи стробоскопа.
Шкала Е устанавливается на одно из крепежных отверстий ручного стартера, рис. 1. Поршень при помощи часового индикатора выставляется в положение верхней «мертвой» точки. Наносится метка Д на шкив ремня вентилятора напротив «0» шкалы. Двигатель запускается от электростартера или аварийного шнура. Выполнить несколько «перегазовок» двигателя от холостых до оборотов приближенных к максимальным. При освещении шкалы лучом стробоскопа будет видно, как метка Д перемещается против часовой стрелки при увеличении оборотов. Заметить максимальный угол, который покажет метка. Должно быть опережение зажигания 24±1° при 4000-4500 об/мин. Например, если метка показала 26°, то необходимо снять маховик и повернуть основание магдино по часовой стрелке примерно на 2 мм по диаметру основания – это составит 2°. Затем собрать и выполнить проверку заново.
Угол опережения зажигания 24±1° при 4000-4500 об/мин справедлив для двигателя РМЗ-640 34 л.с. Для двигателя РМЗ-640 28 л.с. устанавливается УОЗ 28±1° при тех же оборотах. Чертеж шкалы стробоскопа см. на рис. 2.
С уважением
Виноградов Алексей Николаевич
помощник коммерческого директора
по перспективным проектам
ОАО "Русская механика"
«
шкала зажигания.»
«
шкала 2 »
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Про стробоскоп для мотора с конденсаторно - тиристоным зажиганием. Подходит не любой. Чем дороже - как правило хуже. В смысле для нас не подходит. Стробоскопы с дополнительными функциями - типа встроенного тахометра - как правило имеют входные фильтры не позволяющие им работать с тиристорным зажиганием. Стробоскоп должен иметь питание от АКБ и провод датчика с прищепкой на высоковольтный провод.
Если применяется сторонняя аккумуляторная батарея ( то есть - если бортовая АКБ не предусмотрена ) - не забудьте присоединить проводом минус АКБ и массу мотора.
Снегоходчики хвалят такой стробоскоп :
«
Стробоскоп Орион СТ-01»
На сайте ( по ссылке под фото ) за такой вроде 610 р. просят...
Я пользуюсь самодельным стробоскопом переделанным из фотовспышки брежневских времён...
Вообще про стробоскопы ( если хотите копнуть глубже - и с учётом специфики тиристорного зажигания ) можно почитать у мопедистов :
http://dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?postdays=0&t=3037&start=15&postorder=asc