Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Авиа-общественности предлагается живой, рабочий чертеж редуктора 2.2 РМЗ-640 (шкивы 190х86мм). В отличие от имеющихся в инете всяких, не привязанных к конкретной технологической операции чертежей (например,в чертеже редуктора Русака есть просто ошибки), да и не увязанных с опорной плитой и моторамой, мой чертеж позволяет сразу скомпоновать силовую установку по креплению к ЛА и дать чертежи деталей самому "непродвинутому"токарю, который не задаст никаких вопросов. Ключевые расстояния: междушкивовое 175 мм (в среднем положении эксцентрика, причем ремень Бош AVX 13Х800 мм находится в поднатянутом от руки состоянии); от края шкивов до линии опор двигателя 57 мм. В моем варианте редуктор крепится к поперечной балке самолета, и крепеж двигателя для балансировки сдвинут по полету вперед относительно опор мотоплиты на 15 мм. Межпорные расстояния по полету мотоплиты и двигателя одинаковы -160 мм, крепеж мотоплиты поперек на резинках, между ними-174 мм.