У нас на самолете Бомбера, на EJ-22 (купленном у Чернова) умерло 5 (ПЯТЬ) редукторов Чернова. Летели зубья. Кто желает ТАКОЕ повторить- поднимите руки. Бог миловал....
К Александру я очень хорошо отношусь. К его культуре производства, к его энтузиазму... Просто его редукторы были не для EJ-22 ...И шестерни он заказывает...
Виноградовские редуктора тяжеленные, крайне не технологичные... Но с большим запасом прочности.
И не дешевые...
Корпуса фрезеруются из дюралевой плиты...
Валы-шестерни целиковые из "правильной" лкгированой стали. Особенно впечатляет ведомая...
Скоро будем вскрывать и редуктор , и мотор после прямого столкновеня в Кольчугино... Сделаем фото. Катушка-проставка под винт загнулась , а редуктор, похоже, живой.
Подшипники, правда, по возможности , меняем на SKF.
Мне больше не хочется проводить испытания "новых" редукторов..."Неблагодарное" это дело...
Я лучше на Виноградовских, если не на лайкоминге...