• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Регистрация Цессны как ЕЭВС

Андрей Иванов

Я люблю строить самолеты!
Владимир Андриуца попросил помочь зарегистрировать его новый самолёт. Ехать с Камчатки далеко, да и накладно, прожить месяц в Москве, пока зарегистрируют ВС, я думаю каждый может представить во что обойдётся... В общем силами АОПА было решено помочь.
Владимир сделал доверенность на меня. Прислал все документы. Регистрировать Cessna-150 решили как ЕЭВС.
При этом отказались от получения какого-либо идентификационного номера в сертификационном центре, т.к. никакими нормативными документами это не закреплено. Идентификационный номер использовали - заводской номер планера.

При этом мы утверждали, что у нас ЕДИНИЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР, согласно договору купли-продажи. И никаких заключений центра пока самолёт не будет зарегистрирован мы получать не будем!
Полностью статья: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=3972
 

Bulat.

Модератор
Член команды
С даты регистрации у собственника возникает обязанность уплаты транспортного налога, а  легальные полеты без получения СЛГ врядли. Может быть победа пиррова? Стоило ли иметь свидетельство о праве собственности для партизанских полетов...
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Есть разные точки зрения насколько это бессмысленная победа. Каждый делает выбор для себя.
Статьи КоАП за полет на незарегистрированном ВС и на ВС без СЛГ - разные. В первом случае это лишение пилотского на срок до одного года, во втором - штраф до двух тысяч рублей. Хотя, конечно, можно возразить, что без регистрации и пилотского не нужно - лишать нечего.
 

IZUMOFF

Я люблю летать!
Владимир Андриуца попросил помочь зарегистрировать его новый самолёт. Ехать с Камчатки далеко, да и накладно, прожить месяц в Москве, пока зарегистрируют ВС, я думаю каждый может представить во что обойдётся... В общем силами АОПА было решено помочь.
Владимир сделал доверенность на меня. Прислал все документы. Регистрировать Cessna-150 решили как ЕЭВС.
При этом отказались от получения какого-либо идентификационного номера в сертификационном центре, т.к. никакими нормативными документами это не закреплено. Идентификационный номер использовали - заводской номер планера.

При этом мы утверждали, что у нас ЕДИНИЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР, согласно договору купли-продажи. И никаких заключений центра пока самолёт не будет зарегистрирован мы получать не будем!
Полностью статья: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=3972
Класс! Вот поэтому немцы и проиграли войну!  :)
 

IZUMOFF

Я люблю летать!
В нашем государстве законы замысловатые. Вообще не понимаю нафиг нужно это СЛГ, номера получил и вперед. Как в ГАИ.
 
Вверх