Ил-14 "Советский Союз" - одним летающим Ил-14 может стать меньше

Саныч по-своему борется с системой, 
Странная борьба ,сидеть и ждать следующих налогов!
Ясень пень ,не чего не выйдет с этого антинародного правления,что ждать иди и сними с учета! Как тип он уже на хуй не кому уже не нужен ,какая работа на этом металлоломе? 🙁
 
leksei..Ну а форумным теоретикам секса хочется сказать, чем вы лучше тупоголовых журналистов то? Саныча на картинке видели, самолет тоже путают с Ли-2, а все туда же - рассуждать. У меня сомнение в вашей адекватности.

  Вы с Фрейдовскими. определениями аккуратнее.🙂Включить заднюю- для механика, это передача в коробке авто,и поехать назад.А ИЛ-14 этот я не раз видел в Мирном в в 93-94-х годах, когда на ВПП 25 рулили на вылет.А у меня уже уверенность, что сопли Вы здесь , и через год размажете.Авиатор!
  Самовыпилюсь с этого обсуждения🙂можешь не банить.
 
ferkat сказал(а):
У меня сомнение в вашей адекватности
Господин ,Спиридонов Алексей ,у нас тоже есть сомнение в вашей адекватности ,.взять даже вашу красную бороду! 😱
Вообще ,о чем тема то?
Но ,попал парень за транспортерные налоги ..понятно ,такое ощущение ,что он читать не умеет! ну приписали тебе эти антинародные налоги ,что ты дальше ждешь?  ну делай, что то! Ну хочешь сохранить этот бомбовоз ,ну сними с учета ,хочешь как серийный продай! В чем проблема?
Хочешь не платить этот жидоналог поменяй прописку! 🙁 с 12 по 17 у нас в Ульяновской обл ...0 налог был!
Сейчас в Самаре вроде 20 р.за лощадь гребанную!
Вроде в Чечне ,тоже, 0!
Что делать ,только выживать!
согласен на 100%
и не надо плакаться на всю Россиию матушку а то тошно слушать  с 08.10.12 скоро 5 лет юбелей!!!!!
отмечать будем???
 
Извините, но вы сами все сделали для блокировки.


И от имени Федерации Авиареставраторов, и от имени Фонда "Крылатая Память", я, как один из учредителей и по поручению всех остальных учредителей пытался достучаться до Думы с 2008 по 2012 - признаю, ничего не удалось добиться. Писались письма - ответ получен ни разу не был. Lexsey - из ваших "реплик" видно, что вы недостаточно знакомы с нашим миром - миром ретросамолетов , так что не стоит быть столь категоричным в утверждениях
На форуме то не видно, балабол или действительно реставратор. Это надо понимать и не обижаться.  Я слабо знаком с миром авиареставрации - знаю есть Лейко и есть Осетинский, грубо говоря. Ваше название похоже на фонд Бориса. Но сайты у вас разные.

Самое важное. А какие были предложения? Выкладывайте на форума, давайте снова это двигать.

Если там адекватные тексты и дельные, то все российские авиарестравторы, в т.ч. и Сан Саныч, теперь фигура весьма медийная, думаю, поддержат. Давайте что-то делать. Нытье на форуме это не вариант. Согласитесь.

Да, рейсовые коммерческие добились освобождения от налогов - я неверно сформулировал. Транспортный налог относится к "частному" владению, из которого исключены коммерческие авиакомпании и где нет разницы на "физике" или "юрике" числится самолет. Но что мы все скажем, когда Ил-2 обложат ТРАНСПОРТНЫМ налогом? Это тоже будет нормально - как вы считаете?

Пришло по-моему мнению, время, чтобы вновь попытаться достучаться до законодателей. Вопрос только кто из нас располагает временем на эту работу.
Что значит "обложат". Ил-2 подлежит транспортному налогу. Уже сейчас, сегодня.
 
leksey сказал(а):
знаю есть Лейко и есть Осетинский, грубо говоря. Ваше название похоже на фонд Бориса. Но сайты у вас разные. Самое важное. А какие были предложения? Выкладывайте на форума, давайте снова это двигать
Структура Фонда проста - 6 учредителей выдвинули Президентом Осетинского - сайт Фонда он курирует - в числе учредителей Авиареставрация (Осетинский - отдельного сайта нет) и АРГ (Лейко) - сайт вы уже нашли. Где-то вместе работаем, где-то порознь. Копии писем подберу. Надо их снова пытаться запускать в Думу. Вот только кто тот "герой" который туда пойдет?
leksey сказал(а):
Ил-2 подлежит транспортному налогу. Уже сейчас, сегодня. 
согласитесь, что это ненормально
 
Если письма хорошие с конкретными примерами и предложениями, это можно для петиций использовать, для информирования прессы. Как минимум.

Ну и в соответствующие ведомства. В то же налоговое.
 
Одно из многочисленных. Ответчик разный: стиль один)
 

Вложения

  • 98E4F674-A637-4308-A476-4E8C013E55C9.jpeg
    98E4F674-A637-4308-A476-4E8C013E55C9.jpeg
    65,4 КБ · Просмотры: 368
«...нет сведений о воздушных судах, зарегистрированных с указанием назначения (категории) - историческое.»
Вот уж, а что мешает добавить?..  Зато патриотов полный телевизор.
 
Совместными усилиями на 60-летие самолета Ил-14п произвели запуск двигателей и сделали съемку сего действа с нескольких камер. Все системы и агрегаты отработали штатно.  🙂
Видео по ссылке: https://youtu.be/FzXlEhIlpZM
 

Вложения

  • 1DCfsgt-kH8.jpg
    1DCfsgt-kH8.jpg
    124 КБ · Просмотры: 371
Кроме   слова "УВАЖЕНИЕ" ничего и говорить -то не хочется..Респект Мужикам !!!...
 
Пока "тараканы" и "пингвины" не потонут, будут гадить уроды. А оно увы не тонет.
Ребята молодцы, что несмотря ни на что ставят технику на крыло!!! Вот кого надо поддерживать на государственном уровне.
 
Всех с новым годом! 2020 обещает быть насыщенным! Вели переговоры с представителями ОКБ Ильюшина ( или что от него осталось) о возможности сотрудничества. В частности, о совместных показательных полетах Ил-14 и Ил-114-300. На мой взгляд было бы достойное знаковое событие. Получили отказ от руководящих манагеров, деды предприятия всеми рками за...
 

Вложения

  • 571317FE-2EA9-43F1-974F-9183EC4BBEF7.jpeg
    571317FE-2EA9-43F1-974F-9183EC4BBEF7.jpeg
    77,3 КБ · Просмотры: 404
Манагеры пацаны классные - опасливые пацаны, когда дело не касается "деления денюх", но и тут есть вариант - в пару газет хороших дать публикации об отказе о совместном полете, но с ФИО и доказательно. И на ТВ тоже можно найти журналистов, которых заинтересует тема "отказа" от собственной истории на фирме Ил. Но сначала надо бы лично с Грудининым переговорить - пусть самолично откажет, тогда уже "диагноз" для конторы будет полностью ясен - "иваны-родства-не-помнящие". А пока надо продолжать собирать информацию об этих прекрасных "отказчиках"....   
 
Да им просто рисковать своей карьерой не хочется в случае аварии "ветерана". Риск реальный есть. А реклама и прочие рыночные штуки их не волнуют. Продвижение продукции и госзаказ сейчас обеспечивается другими методами.  Заломят руки за спину авиакомпаниям - купят никуда они не денутся.
 
Человек и самолет. Старые друзья на всю жизнь. Один спас другого от гибели и сохраняет уже 27 лет. Но силы человеческие не бесконечны. Сан Саныча Поддубного одолела болезнь и пришлось сесть в кресло-каталку... И все же дух человека сильнее телесных недугов. Вера, надежда и мечта о небе живут в сердце.

 
Сегодня, после продолжительной болезни, ушел из жизни наш Друг и Учитель, Александр Александрович Поддубный. 50 лет жизни Сан Саныч посвятил Авиации. 50 лет служил, летал, обучал, сохранял историю. Его общий налет 14 тыс. часов! В г. Мирный (Якутия) основал аэроклуб и передавал свой опыт и знания подрастающему поколению, многих окрылил..
В 1993 году спас от гибели замечательный самолет Ил-14, и с тех пор сохранял его в летном состоянии. Относился к нему как к родному, отдавал всего себя, все силы и средства. Неприятности и проблемы сыпались одна за другой, почти в одиночку невозможно содержать такой самолет. Летать тоже не получалось. Множество людей, каждый как мог, помогали, но нарастающий ком неразрешимых проблем необратимо сломил крепкое сибирское здоровье Сан Саныча... Мы все глубоко скорбим. Таких преданных делу Авиации людей все меньше и меньше. Вместе с ним уходит целая эпоха Романтиков Неба.
О времени и месте похорон мы сообщим позже. Давайте поможем и поддержим жену Сан Саныча - Татьяну Ивановну Поддубную, ей сейчас тяжелее всех.. Это последний сбор пожертвований, больше их не будет. Номер карты сбербанка 5469 5500 7678 8311 Поддубная Татьяна Ивановна.

DSC_1678.jpg


mirniy.jpg


W77E2qCmSsI.jpg


Л-29 Мирный.jpg


e0_pwvWpAVI.jpg
 
Назад
Вверх