Регистрация Дельталетов ( МДП)

Если честно незнаю как это делается но хотелось бы узнать, на форуме ничего не нашел конкретного!

есть ряд вопросов, на которые хотелось бы услышать ответы, по возможности, заранее благодарен)

1.для чего нужна регистрация? какие преимущества?
2.что нужно для регистрации?
3.как и где регистрировать, нужно ли вести мдп куда то?
4.допустим, есть просто дельталет, а корочек пилота-любителя нет, возможна ли регистрация?
5.в какую сумму выйдет регистрация и в течении какого времени это все делается?)
6. что если не зарегистрирован мдп?
7. надеюсь не много вопросов задал?)))
 
Сам живу в Тюменской области. г.Лангепас, пока дельталет не приобрел, но планирую! когда куплю буду хранить в Пензенской области!  щас ещё думаю что купить! :)
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
1.для чего нужна регистрация? какие преимущества?
2.что нужно для регистрации?
3.как и где регистрировать, нужно ли вести мдп куда то?
4.допустим, есть просто дельталет, а корочек пилота-любителя нет, возможна ли регистрация?
5.в какую сумму выйдет регистрация и в течении какого времени это все делается?)
6. что если не зарегистрирован мдп?
7. надеюсь не много вопросов задал?)))  

1. Чтобы получить одну из необходимых бумажек для легального полета - свидетельство о регистрации.
2. 1000р. гос.пошлины, документы собственности, заверенное заявление.
3. Сначала в свое тер. управление, потом в Москву, на Ленинградку. Везти не надо.
4. Да
5. От 1000р., 10 дней.
6. Всегда возможны варианты.
7. Нет.


Читай приказ №85, пока не обращая внимания на фразу "не применим к сверхлегким ВС"

С Днем Победы!
 
Спасибо, и тебя с Днем победы)
а вот допусти я хочу вылет сделать, мне звонить кудато нада и говорит откуда и куда будет совершон вылет ?)
 
а вот допусти я хочу вылет сделать, мне звонить кудато нада и говорит откуда и куда будет совершон вылет ?)  
Примерно за сутки до предполагаемого вылета должна быть подана заявка с указанием места вылета и прибытия.

а Сертификация нужна на дельталет?  
Конечно же. Нужно сертифицировать как единичный экземпляр. Причем сертификацию необходимо продлевать каждый год. СЛГ, Регистрационное свидетельство, пилотское и заявка - это необходимые документы, если есть необоримое желание летать честно, по-белому и платить налоги за воздух.  ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
светит штраф в 2500 рублей за нарушение воздушного пространства.
Я тут уже задавал подобные вопросы в прошлом году, мне тогда ответили так: на первый раз 2000р., а на второй 25000р.
Первый "залет" подорожал что-ли? :-?
 
А вот  на Аэродромах в аэро клубах, можно без запросов летать?) если допустим техника клубовская? я просто хочу брать дельту на покатушки, и не регестрировать её, потому что там нету никакого аэродрома, а ведь без него если даже запрос делать с чистого поля ведь не разрешать вылет делать?)
не регать и летать чисто в посёлках там где поля, а города  где аэропорты примерн от 300-400 км от них) в общем от деревни можно отлитать свободно в 200 км (радиус) сообственно вот! что посоветуете регестрировать или нет)
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
что посоветуете регестрировать или нет
Давать совет не регистрировать будет не корректно и не правильно. Конечно регистрировать надо, и СЛГ получать надо, но реальность такова что 95% дельт ничего этого не имеют, летают по ППП (правила партизанских полетов) и не имеют никаких проблем. Да и выкладывать от 5 до 9тыр транспорного налога за игрушку которой пользуешся несколько раз за лето тоже не улыбается. Владельцы дельтиков к финансовой элите как правило не относятся, а летать хочется, "больные" же люди.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Тут ветка есть: "Национальные особенности партизанских полетов" (с ходу не нашел, но есть точно).
 
что ещё надо знать Партизану?)) надо знать всем чтоб не подставлять тех кто Зарегестрированы, а то ведь нарушения партизанов влияют на законодательство)
 
Звание партизана нужно заслужить ;),прежде всего нужно выучиться,знать и выполнять...
" Пилоты и авиаработники! Изучайте и строго выполняйте требования руководящих документов! Повышайте и уважайте мать вашу, Безопасность Полетов! " (с)
Как было сказано  "Партизан это летчик по каким либо причинам не имеющий взможности выполнить полет по нашей дебильной системе регистрации ВС и подачи заявок, он знает, он слышит, он видит, он не опасен для окружающих"(с)
 
Ужасно хочу дельталет, вот только *ля в армию щас сваливаю(((  

там где я собираюсь летать ваще шикарно, много полей, никаких ВС кроме боингов пассажирских которые летают на 8-10  км... чо толька настраживает Органы власти, вдруг какой нить х#р вазмет да настучит типа вот мол летают ;D...единственно за что переживаю, а так в целостном я уяснил что толку регестрировать нету))
 
Вверх