Регистрация площаок

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Пару недель назад ездил к Шубину в Самару. Он обоими рукама "за" спецрайоны и площадки для малой авиации. Из разговора с ним я примерно обисовал процедуру вот так:
1. Надо выбрать землю, что бы она соответствовала требованиям удаления от Федеральных трасс, не мене 20 км. и т.д.
2. Согласовать её с местным управлением по организации воздушного движения;
3. Согласовать её с местной администрацией, чтобы она не было землёй сельхознаназначения. Без базирования проще процедура.
4. Затем нужно ехать к Шубину в Самару.
5. После него в Оренбург в "Департамент по внетрассовым полётам", который реорганизвался в замен военного сектора.
Вот примерно так без деталей. Но процедура не простая. Но мы у себя несколько спецрайонов хотим забабахать, но надо для начала на карте согласовать маршруты перелётов, а потом уже определяться с землёй.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Я бы посоветовал не заниматься проработкой вопросов со спец. районами.
40-й статье действующих ФП ИВП осталось жить совсем недолго.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Кто подскажет,есть подвижки по регистрации площадок?
Подобрали участок,заручились поддержкой УВоздДвиж,о возможности выделения возд. пространства (как стуктуры)(Не кому не мешаем)Администрация готова передать в аренду земли сельхоз назначения мин. на 11 мес. макс 39 лет,советуют перевести в земли транспорта и тогда......
У кого нибуть есть Алгоритм действий.??
Уберегите от неправельных (затратных)шагов.
 
1.      Действительно, МТУ с большим пониманием относятся к субъектам (эксплуатантам АОН, субъектам АОН). Это происходит и в Западно- Сибирском МТУ ФАВТ. Таким образом, если Вы будете регистрировать посадочную площадку на юридическое или физическое лицо, не авиационное- могут быть вопросы и мягкий саботаж.
2.       Нигде не сказано, что землю нужно переводить из сельхозназначения в земли транспорта для площадки. В земельном кодексе ст. 90 п.5 говорится только об аэродроме:
[i]“ст. 90 п.5. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов воздушного транспорта могут предоставляться земельные участки для размещения аэропортов, аэродромов, аэровокзалов, взлетно-посадочных полос, других наземных объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов воздушного транспорта.”[/i]3.      МТУ просят договор (пусть даже на земли сельхозназначения), в котором указано, что собственник не возражает против создания площадки. Для воздушных властей этого достаточно. Все это так, если в дело не вступят доп. силы в виде транспортной прокуратуры, прокуратуры общей юрисдикции,  службы кадастрового учета и т.д.
4.      Даже если землю оформить в собственность, но не перевести в иное назначение все возможные службы будут пытаться привлекать к административной ответственности. Но с Вами уже никто не расторгнет договор! Максимум штрафы!
5.      Перевод из земель сельхозназначения в иные- процесс очень непростой и решается на уровне правительства региона (в Омской области переводит губернатор).
6.      Далее необходимо оформлять ИПП по методическим указаниям для оформления ИПП (если есть необходимость могу выставить позже)
7.      Согласовать с местными службами аэронавигации ЕСОрВД, местными военными, ФАВТ, ЗЦ.
8.      После получения ИПП можно заниматься следующими вопросами:
-      Радиочастоты
-      Спец. зоны, спец. районы
-      Следующие площадки
 

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
balserg1 писал:
методические указаниям для оформления ИПП (если есть необходимость могу выставить позже)
Необходимость ЕСТЬ,выставляйте,можно в личку.
 
Вот этот документ определяет порядок действий при регистрации аэродромов и площадок различного вида.

"            П р и л о ж е н и е № 1
к приказу
начальника Центрального управления Росаэронавигации
от «10» марта 2010 № 16


ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
рассмотрения, согласования и утверждения документов аэронавигационной информации в Центральном управлении Росаэронавигации"
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Последняя запись в этой ветке 10года, тогда когда был разрешительный порядок, что теперь изменилось при уведомительном? Стало ли проще с регистрацией и узаканиванию ВПП?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Никаких особых проблем с регистрацией площадок нет.
Подготовить аэронавигационный паспорт это отдельная задача, но отказать в регистрации не могут - просто это не предусмотрено.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  почитал  ,  все  вроде  красиво,  но  мало  говорится  о  том  ,  что  как  отнесется  местное  население  к  подобным  летным  площадкам.  По  личному  опыту , это  просто  кошмар  и  каменный  век.  Либо  просто  и  банально  надо , что  то  сделать  местным  типа  проложить  дорогу  по  селу,  отремонтировать  детский  сад  или  местную  школу , ну  или  просто , тупо , очень  сильно  подпоить  местное  начальство.
 
Подготовить аэронавигационный паспорт это отдельная задача
Где можно подсмотреть образец оформления паспорта?
Есть желание узаконить "Михайловск"http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327238453/330, так как сейчас только площадка временного базирования.
Кто может мне оказать реальную помощ в данном вопросе?
 
Вверх