регистрация ВС в Украине

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Гуляйполец

Ок , прочитал. Один только вопрос , на сколько процентов я пилот со всеми бумагами фильдиперцывыми , и прочими прибамбасами буду находится в уверенности , что при полёте в метеоусловиях например 200х2 , вы вдруг НЕ ОКАЖИТЕСЬ ПОД ВИНТОМ МОЕГО САМОЛЁТА ? Вы метеорологию знаете ? думаю что только  это слово на обложках книг читали. А ограничения какие есть слышали ?Например метеорологические?
Не пытаюсь и не хочу быть чревовещателем , но настоятельно рекомендую Вам прочесть ветку которую я начинал про "мягкокрылых". Прочитайте от начала и до конца ...думаю кой чаво начнёт для Вас проясняться.

Понимаете , мне сложно Вам объяснять почему нужно "мыть руки перед едой") Хотя я чесно пытаюсь. :)

Вот чем ( или в чём)Вы на своём МДП отличаетесь от меня на моём самолёте?
 
Gennadij сказал(а):
Вот чем ( или в чём)Вы на своём МДП отличаетесь от меня на моём самолёте?
Он отличается тем, что ты летаешь далеко, высоко и можешь по приборам, а для таких как он в новых правилах и прописаны полёты без заявок вне зон ЦТР и до 300 м высоты. Вот теперь скажи мне, чем он будет отличаться от зарегистрированного МДП, который летает на высоте 300 м в зоне своего села без заявки? Сраховка его от ущерба 3м лицам тебе не поможет, если вы встретитесь.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
А между прочим не все транспортные средства подлежат обязательной регистрации и наличие прав тоже не обязянность.Z.B. мапэд , велосипед - короче крохи.Но они тоже участники движения , и тоже может хотят жить.Вот и отдать им до 100 метров без всяких заморочек, а толстых и пушистых необузданный страх за свою сохранность пусть загонит чуть повыше- за 200-300 , ( ну да , жизнь то удалась...) , ей нельзя рисковать.(без претензий на абсолютную истину).

Или так:щас в России  гаишникам отвели на регистрацию машины до трех часов мозго...тельства, на самолет пускай два дня.И все.
 
Dim64 сказал(а):
Вот и отдать им до 100 метров без всяких заморочек, а толстых и пушистых необузданный страх за свою сохранность пусть загонит чуть повыше- за 200-300 ,
Дело в том, что есть не только мотодельты, есть ведь ещё и парапланы, парамоторы и прочие леталки, которые стоят копейки, по сравнению с самолётом и их хозяева ну никак не захотят, да и не смогут пройти процедуру регистрации, которая может считаться вполне нормальной для взрослого самолёта.
Здесь аналогия с ГАИ очень уместна - есть ограничения для водителей мопедов и велосипедов, которые тоже могут пользоваться дорогами общего назначения и безо всякой регистрации. Вот и не мешало бы законодательно закрепить такие права для мягкокрылых, а самолёту на 200-300 метров нудно и тоскливо - по себе знаю, нам не дают высоту больше 300 метров, поскольку находимся в зоне ЦТР Одесского аэропорта, самолёт по заявке может летать по правилам до 1500 метров и там ему очень комфортно.
Гена, ты не подумай, что я к мягким переметнулся - мне в кабине комфортней, я просто пытаюсь мыслить здраво - не заставишь ты зарегиться парамоторщика ни за какие ковришки, просто нужно им выделить нишу, где бы они нам не мешали.
Я бы ратовал за то, чтобы регистрация была обязательна для любых ВС, использующий не одну зону - для перелётов, но вот для полётов вокруг своего села регистрация не нужна. Сейчас многие летают в клубах по колективным заявкам без всяких регистраций на дельтах и никто никому не мешает.

Gennadij сказал(а):
а ты уверен что он только до 300 метров летать будет?
Гена, зарегистрированный ВС не гарантирует, что им управляет квалифицированный пилот, так же, как ты не уверен, что велосипедисту не взбрендит вдруг повернуть налево, что правилами ему категорически запрещено, но от них же не требуют регистрации и прав водительских, а только выполнений ПДД, потому я просто держуть от них податьше на дорогах, хотя и за техосмотр плачу, и страховку, и права имею...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Из моего любимого фильма "Киндзадза":
"Этот фигляр Пеже вообще распустил пацаков! Чатланам жизни нет!" ;D
Пример из жизни:
Летел я, один раз, по заявке на зарегистрированном вертолете с моим другом Леней Кригером (с пилотским). Вдруг, прямо по линии пути, 2-а аиста без заявки, бортовых номеров, пилотских и радиосвязи. Еле увернулись.  :eek:
А в Нью Йорке недавно, вообще такие нарушители, Аэробус в Гудзон посадили!  :eek: :eek:

А если серьезно, складывается такое впечатление, что некоторые чатлане достигнув весьма скромных успехов, пытаются показать какой у них фрак белый, а остальные пацаки ползают в грязи. Это мне здорово напоминает поведение бывших пилотов ГА еще советской закваски, которые переместились в зеленое здание. Мол, куда лезешь - здесь я на лайнере!
Я бы порекомендовал некоторым чатланам слетать в Англию (если тяму хватит) повертеть головой, разминая заплывшую жирком шею, расходясь с Геркулесами, Хариерами и прочей мелкотравчатой мелочью летающей на мотодельтах.
 

ratnik

Я люблю строить самолеты!
sixe сказал(а):
Gennadij сказал(а):
Вот чем ( или в чём)Вы на своём МДП отличаетесь от меня на моём самолёте?
Он отличается тем, что ты летаешь далеко, высоко и можешь по приборам, а для таких как он в новых правилах и прописаны полёты без заявок вне зон ЦТР и до 300 м высоты. Вот теперь скажи мне, чем он будет отличаться от зарегистрированного МДП, который летает на высоте 300 м в зоне своего села без заявки? Сраховка его от ущерба 3м лицам тебе не поможет, если вы встретитесь.
А ответ тут простой...продя процедуру он хотябы задумается о элементарной безопасности полётов как для себя, так и для других. И научится хоть каким- либо авиационным понятиям!
 

ratnik

Я люблю строить самолеты!
GulyaiPole сказал(а):
Смотри как парень тупо и упёрто не понимает, что нарушение использование воздушного ространства...это так я просто полетал, молодец, вот из-за таких как ты много проблеб у нормальных людей.
Уважаемый. Есть два способа вести дискуссию.
Мой способ с вашим не совпадает. Извините.
А друг не обижайся, ты со своими, "моя хата с краю", затрагиваешь всех, кто не один год в этом деле и свои выводы по скромнее выноси, толстый самалёт, твой тряпколёт тоже ЛА и законы для него и тебя такиеже как и для нас всех.
 

ratnik

Я люблю строить самолеты!
joker164 сказал(а):
GulyaiPole сказал(а):
Gennadij сказал(а):
@ Гуляйполец
...1. Чтобы получить свидетельство пилота мне надо ехать в Киев (кто-то пишет что в Кировоград или в Харьков) пройти курсы и медкомиссию. Время - минимум неделя, деньги - [highlight]2000 грн[/highlight] (цифру нашел в интернете, можете поправить).
...
Мой респект! Только буквы грн надо заменить на у.е. так ближе к истине будет. ;D
Не надо ничего заменять, позвони и узнай в МАЦП, всё там доступно, в половину меньше , чем тебя пугают.
 

ratnik

Я люблю строить самолеты!
sixe сказал(а):
Gennadij сказал(а):
Вот чем ( или в чём)Вы на своём МДП отличаетесь от меня на моём самолёте?
Он отличается тем, что ты летаешь далеко, высоко и можешь по приборам, а для таких как он в новых правилах и прописаны полёты без заявок вне зон ЦТР и до 300 м высоты. Вот теперь скажи мне, чем он будет отличаться от зарегистрированного МДП, который летает на высоте 300 м в зоне своего села без заявки? Сраховка его от ущерба 3м лицам тебе не поможет, если вы встретитесь.
Зато поможет той хате которую он развалит, когда его ЛА рухнет, не дай..., на чью то голову в его же селе.
 

ratnik

Я люблю строить самолеты!
Yakovlyev сказал(а):
Из моего любимого фильма "Киндзадза":
"Этот фигляр Пеже вообще распустил пацаков! Чатланам жизни нет!" ;D
Пример из жизни:
Летел я, один раз, по заявке на зарегистрированном вертолете с моим другом Леней Кригером (с пилотским). Вдруг, прямо по линии пути, 2-а аиста без заявки, бортовых номеров, пилотских и радиосвязи. Еле увернулись.  :eek:
А в Нью Йорке недавно, вообще такие нарушители, Аэробус в Гудзон посадили!  :eek: :eek:

А если серьезно, складывается такое впечатление, что некоторые чатлане достигнув весьма скромных успехов, пытаются показать какой у них фрак белый, а остальные пацаки ползают в грязи. Это мне здорово напоминает поведение бывших пилотов ГА еще советской закваски, которые переместились в зеленое здание. Мол, куда лезешь - здесь я на лайнере!
Я бы порекомендовал некоторым чатланам слетать в Англию (если тяму хватит) повертеть головой, разминая заплывшую жирком шею, расходясь с Геркулесами, Хариерами и прочей мелкотравчатой мелочью летающей на мотодельтах.
Юрий бутьде скромнее и радуйся что увернулся от аистов, тварей не разумных, а вот дельталётчиков, что тоже припишешь к этой категории. Особенно тех, которые катают людей за деньги в Ялте например, сильно они похожи на аистов.
 

ratnik

Я люблю строить самолеты!
И вообще поражает отношение долгожителей в авиации к простому жлобству и бренебрежению правилам наших "молодых" гуляйпольцев. Всё посчитал и прикинул, кроме того, что правила есть и их нужно выполнять, не можешь сиди в огороде, или купи змей и запускай, какого ты мотодельту приобрёл. Раньше думать нужно было, а не права теперь качать. Да такие у нас правила, не нравиться давайте будем их менять, нечего блудом  и трёпом заниматься Вот ты, наш гуляйполец, возьми и напиши на имя Давыдова А.Н., головы державаадминистрации, что твои права нарушаются и выскажи почему, так и так. Что слабо. А напишешь встану с тобой в ряд и помогу чем смогу, и не я один.
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Моё почтение коллегам,
Вообще-то управление очень мелкой авиацией - большая проблема.
Не столько техническая, сколько юридическая.
Парапланы, мотопарапланы, паралёты с колясками, дельтапланы, мотодельтапланы, дельталёты с колясками, коршуны-брошки итд итп.
Регистрировать-нерегистрировать, пилотов лицензировать-нелицензировать, лётную годность проверять-непроверять....
Где и какой жирности провести линию между свободой и госнадзором?
Мы тоже как раз сейчас решаем эту проблему, завтра собираемся с представителями мелких летунов.
До сих пор, по неписанному соглашению, госнадзор, регистрация осуществлялась для всех, кто имел шасси, коляски итд, хоть это и не совсем соответствовсло букве закона.
Сейчас есть задумки сделать грань 115 кг пустого ЛА, с дополнительными ограничениями по нагрузке на крыло и мин скорости.
Кто весит меньше - управляются сами полностью, включая регистрацию-маркировку-лицензии-ЛГ.
Управляются через свои организации (пара-дельта-СЛА...).
Конечно, порядок, правила, процедуры согласуются и утверждаются в CAA.
Ограничения будут не столько технические, сколько полётные - зоны, высоты, видимость итд.
CAA не снимает с себя ответственности, она только делегирует свои права общественной организации СЛА.
И постоянно контролирует её (это намного легче, чем проверять каждый параплан или дельту).
Похожие порядки уже давно "работают" в Америке (USUA, по FAR-103 ), недавно введены и в UK (класс SSDR - Single Seat Deregulated), только в UK оставили госрегистр.
 

Гуляйполец

Я люблю строить самолеты!
Ок , прочитал. Один только вопрос , на сколько процентов я пилот со всеми бумагами фильдиперцывыми , и прочими прибамбасами буду находится в уверенности , что при полёте в метеоусловиях например 200х2 , вы вдруг НЕ ОКАЖИТЕСЬ ПОД ВИНТОМ МОЕГО САМОЛЁТА ? Вы метеорологию знаете ? думаю что только  это слово на обложках книг читали. А ограничения какие есть слышали ?Например метеорологические?
Не пытаюсь и не хочу быть чревовещателем , но настоятельно рекомендую Вам прочесть ветку которую я начинал про "мягкокрылых". Прочитайте от начала и до конца ...думаю кой чаво начнёт для Вас проясняться.

Понимаете , мне сложно Вам объяснять почему нужно "мыть руки перед едой") Хотя я чесно пытаюсь. :)

Вот чем ( или в чём)Вы на своём МДП отличаетесь от меня на моём самолёте?
Решили меня на слабо пробить?
Мне на моей тарахтелке с таким минимумом не рекомендуется летать, так что вращайте винт своего самолета спокойно, если у вас есть соответствующий допуск.
Метеорологическими письками меряться не собираюсь, боюсь за ваше реноме. Приходилось лекции по этому предмету читать.  :p
А ветка о "мягкокрылых" откровенно повеселила, потому что не поленился по парапланерным и дельтным ссылкам пройтись.
Лучше бы не хвалились такими "достижениями". Но мы не об этом.
Вы хороший вопрос задали о том, чем отличаются наши летательные аппараты. Ответ: прежде всего - весом и скоростями. Следовательно уровень нашей потенциальной опасности для окружающих отличается на порядок, если пересчитывать массы и скорости в разрушительную энергию. Вторая половина ответа не так очевидна для вас - поэтому я пока возьму рекламную паузу, дабы не возбуждать флуд.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Гуляйполец ты мой кумир!
Первый раз вижу такого трезвого человека на этой ветке (сам выпил вина немного)!
Я с глубоким уважением отношусь к ЛА появившимся в поле моего зрения во время полета, потому что их пилоты летают так свободно, как американцы или англичане.
Я тебя так же люблю как природу. Как оленя перебегающего дорогу без заявки. ;D.

И еще: ты зря шифруешся под просточка - интеллект тебя выдает ;).
 

Гуляйполец

Я люблю строить самолеты!
А ответ тут простой...продя процедуру он хотябы задумается о элементарной безопасности полётов как для себя, так и для других. И научится хоть каким- либо авиационным понятиям!
Не согласен. Этот момент должен даваться на этапе обучения и как результат подтверждения знаний - летное свидетельство.
Регистрация этой задачи не решает.

А друг не обижайся, ты со своими, "моя хата с краю", затрагиваешь всех, кто не один год в этом деле и свои выводы по скромнее выноси, толстый самалёт, твой тряпколёт тоже ЛА и законы для него и тебя такиеже как и для нас всех.
А я не обижаюсь. Мне очень интересно здесь общаться.
Я внимательно прочитал написанное. Про "хату с краю" - ни слова.
Моя позиция проста: я не хочу (можно сказать и не имею возможности) проходить те процедуры, которые необходимы "для больших и толстых". Считаю их избыточными и даже вредными.

Зато поможет той хате которую он развалит, когда его ЛА рухнет, не дай..., на чью то голову в его же селе.
Читайте внимательно. Уже писал: над домами и там где народ гоношиться - принципиально не летаю. Поиграем в пинг-понг: а что с регистрационными номерами самолеты на дом никак не падают? Да ну?

На крайний ваш пост отвечу в понедельник. Лимит интернета на сегодня исчерпан.
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
ratnik сказал(а):
Не надо ничего заменять, позвони и узнай в МАЦП, всё там доступно, в половину меньше , чем тебя пугают.
Узнавал в начале 2008г. 48 часов на бекасе при стоимости около 150 у.е. за час. Не думаю, что сейчас меньше будет. Плюс невнятный ответ на вопрос о перезачёте раннего налёта. Не один я получил подобную информацию :( Так что прикинь сам...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Гуляйполец

А ответ тут простой...продя процедуру он хотябы задумается о элементарной безопасности полётов как для себя, так и для других. И научится хоть каким- либо авиационным понятиям!


Не согласен. Этот момент должен даваться на этапе обучения и как результат подтверждения знаний - летное свидетельство.
Более чем согласен с Вами в Вашем высказывании.

GulyaiPole сказал(а):
Моя позиция проста: я не хочу (можно сказать и не имею возможности) проходить те процедуры, которые необходимы "для больших и толстых". Считаю их избыточными и даже вредными.
Считать можно и Марс обитаемым , но нужно что то сделать для того чтобы убидиться в обратном или подтвердить собственные убеждения.
sixe сказал(а):
Дело в том, что есть не только мотодельты, есть ведь ещё и парапланы, парамоторы и прочие леталки, которые стоят копейки, по сравнению с самолётом и их хозяева ну никак не захотят, да и не смогут пройти процедуру регистрации, которая может считаться вполне нормальной для взрослого самолёта.
А теперь вспомни группу польских пилотов на PPG которые несколько лет тому к вам прилетели в Одессу.  Ты обратил внимание , что у них были нанесены польский номер на крыльях ? Они выполняли ЛЕГАЛЬНЫЙ полёт по маршруту Краков - Львов - Одесса . На них я подавал заявки и они летели через пол Украины в Одессу без каких либо гемороев. Парни выполняли пусть и не совсем разумные доставшиеся от СССР нам ПРАВИЛА ,  но они это ЗДЕЛАЛИ!  Каждый из них предоставил свой документ на право управлением данного аппарата , и получили на основании онных право на выполнения полётов.@ Гуляйполец вдумайся -   ВОСЕМЬ парамоторщиков за три дня долетели до Одессы из Львова. Никто не стонал , "зачем иметь "документ" на полёты" . Потому как без онной "бумаги" "и не туды , и не сюды " (с)
Прочитай первые посты в этой ветке , я высказываюсь за то что для МДП должна быть [highlight]упрощенная[/highlight] процедура гос реестрации , но ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ! Кто бы что не говорил , даже мой хамовитый апонент, что при всё еще действующей реестрации ЛА , большая половина ВС там зарегестрированная это именно МДП. Думаю просить Вас перестать передёргивать факты в очередной раз , былобы очень умесно.
Ложью в повествовании о полётах в Англии является то , что например там все летают кто хочет и куда хочет и что там сплошная анархия. Это просто попытка ввести в заблуждение людей не имеющих полной информации о правилах выполнения полётов "мелкотравчатой авиации" в Англии и вообще в Европе. Эта самая "мелкотравчатая" в Англии имеет гос регистрацию , и у пилотов есть "бумага" о том что он "листал учебники". И без разницы это пилоты парапланов , и эту БУМАГУ им выдавала школо ПАРАПЛАНЕРИСТОВ при месном аэроклубе ( с реестрацией выданных свидетельств в месной авиаадминистрации)или маститая авиашкола с выдачей PPL.

И далее для Гуляйполевца.
Мы можем долго ломать копья о том или ином вопросе , но дайте  мне пожалуйста ответ на вопрос , о том , что считаете ли Вы нахождение пилота без элементарного авиационного образования за управлением без разницы каким ЛА нормальным явлением достойным уважения и подражания?
 
joker164 сказал(а):
Узнавал в начале 2008г. 48 часов на бекасе при стоимости около 150 у.е. за час.
Это для свидетельства на управление самолётом, для дельталётов должно быть другим.

Gennadij сказал(а):
А теперь вспомни группу польских пилотов на PPG которые несколько лет тому к вам прилетели в Одессу.Ты обратил внимание , что у них были нанесены польский номер на крыльях ? Они выполняли ЛЕГАЛЬНЫЙ полёт по маршруту Краков - Львов - Одесса . На них я подавал заявки и они летели через пол Украины в Одессу без каких либо гемороев. Парни выполняли пусть и не совсем разумные доставшиеся от СССР нам ПРАВИЛА ,но они это ЗДЕЛАЛИ!  
Я ж тебе об этом и писал - для перелётов документы обязательно, а вот для полётов вокруг села оно никому не нужно, но не мешало бы сделать простенькую регистрацию для таких как Гуляйполец, что бы ты, при подаче заявки, имел информацию, что в районе его села кто-то может там висеть в воздухе. При союзе были региональные клубы, в которых можно было получить свидетельство на право управление дельтапланом - просто надо вернуть ту схему для них, ведь они, а я сам в то время учился в таком клубе, проходят все азы аэродинамики и управления своими тряпками и без проверки этих знаний его в небо никто не пустит.
 
Вверх