Регистрация БПЛА

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
http://ria.ru/defense_safety/20151222/1346919265.html

О как, теперь любая радиоуправляемая игрушка весом более 250 гр подлежит регистрации.
 
О как, теперь любая радиоуправляемая игрушка весом более 250 гр подлежит регистрации.
А программноуправляемая, а неуправляемая? При уровне компетенции наших правоохранителей под регистрацию(при нужде-и под запрет) подведут и воздушные змеи, резиномоторы, планеры, футбольные мячи и городошные биты и даже кокос , кирпич и пивную бутылку (по следующим основным признакам:незарегистрированы, летают, вес более 250 гр, могут! причинить ущерб).  Еще надо утвердить владельцами и КВСами переленых гусей- Минприроды , а так же ворон и чаек помоешных - местную администрацию!!! Минсельхоз легко отделается: коровы не летают, да и куриц отучили!
А  кого они назначат владельцем и КВСом  миллионов тонн снега, града и дождя?
;D  :'(  :STUPID
 
Большего бреда я в жизни не читал. Как беспилотник (квадрокоптер , вертолет) массой 250 грамм может перевозить полкилограмма полезного веса , в два раза тяжелей за себя?!
Пусть автор данного закона изобретет такой аппарат , дадут Нобеля за него гарантированно ;D...
 
Теперь да , и воздушные змеи попадают под этот закон.

Наземный экипаж это по-ихнему оператор беспилотника. Командир и второй пилот. При том правила действуют почти те же что и на пилотируемое воздушное судно.
Подавать документы в Росавиацию , ждать , платить , пройти сертификацию и др. Даже на воздушного змея...

Может оно смешно , но реально с правами человека в России покончено окончательно. И закон "О ФСБ" принятый вчера , и закон "О регистрации БПЛА" ставят крест на этих правах. Даже на тех что предусмотрены Конституцией.
 
А на изготовление таких вещей как беспилотники уже автоматически может понадобится лицензия ВВТ и на работу с авиационной техникой выданный Минпромторгом если подобною технику признали воздушными судами.
Уже в России данные лицензии требуют везде , даже заказе радиодеталей приемки "5". На дня столкнулся с этим дурдомом.
А еще печать и письмо от военпреда и указанием номера оборонного заказа.
Короче маразм крепчает у наших властей.

Наверное надо игрушечные машинки на пультиках запретить. А то мало-ли бородатые дяди кому-нибудь гранату на них подвезут.
 
...И бутылки кока-колы с ментосом ))))
А вдруг там перекись водорода с марганцовкой? Зарегистрировать! Провести химанализ и независимую экспертизу! И до окончательного решения- в камеру вещьдоков!
- А вот смотрите, на этикеточке и Mn, и SO4, и NaCl+, мы в школе таблицу Менделеева проходили-знаем! А в ньюансах вашей взрывчатки пусть эксперт разбирается, а наше ментовское дело- маленькое- что-то непонятно- в кутузку! А пока вы отдыхаете- мы дело заведем, за 72 часа может управимся.
 
Подавать документы в Росавиацию , ждать , платить , пройти сертификацию и др. Даже на воздушного змея...
Видать совсем плохо с бюджетным пирогом, уж и не знают где еще прихапать.

Минсельхоз легко отделается: коровы не летают, да и куриц отучили!
А если коровам и курам наскипидарить и на батут поставить?  :~~):~)
Или это уже по ведомству "суперпилота" Рогозина проходит? 🙂

С уважением.
 
Если квадрокоптера или воздушного змея признали воздушным судном (Росавиация) - то это автоматически удостоверение "наземного" пилота-любителя , сертификат летной годности на аппарат и упомянутые мной лицензии. При том стоимость последних может быть от 100 тысяч рублей и даются они на определенный срок.

Если беспилотник воздушное судно , то уже надо подавать заявку на вылет , маршрут и др.
Неужели ребята из далекой деревни сделавшие в огороде авиамодель пойдут черт знает куда хлебнуть бюрократии и дибилизма ? Да и кто на это пойдет.
 
А если коровам и курам наскипидарить и на батут поставить?  Или это уже по ведомству "суперпилота" Рогозина проходит?
Вот-вот! Пусть проведет  испытания данного комплекса (батуд+скипидар+корова) и должит на НКО, признавать данный комплекс подлежащим сертификации, как комплекс авиационного минирования или как комплекс химического оружия!
А ведь в какой-то детской книжке было: если подданные начинают смеяться- значит с них больше налогов не взять.
 
А если коровам и курам наскипидарить и на батут поставить?  Или это уже по ведомству "суперпилота" Рогозина проходит?
Вот-вот! Пусть проведет  испытания данного комплекса (батуд+скипидар+корова) и должит на НКО, признавать данный комплес подлежащим сертификации, как комплекс авиационного минирования или как комплекс химического оружия!
А лицензия ВВТ и на работу с авиационной техникой +ВП на данное мероприятие у Вас имеется ?
Иначе статья за незаконное изготовление военной техники.
 
Может дождаться полного текста документа, прежде, чем причитать?
Есть международное определение "авиамодель". Что выходит за это определение - "БПЛА" (дрон).
 
Дальнобойщики уже "дождались". Про платон известно давно было, но всех убеждали не бастовать и дождаться окончательной версии проекта и тарифы. А когда объявили прайс - бастовать было уже поздно. По форумам авиамоделистов уже проскочила инициатива проверить на прочность сервера фплана, раз каждый обязан подать заявку на вылет - пусть подает.

Мне интересно, АОПА РФ  совсем бессильный в плане интересов авиалюбителей  орган ? почему кругом гайки затягивают . :-/
 
Дальнобойщики уже "дождались". Про платон известно давно было, но всех убеждали не бастовать и дождаться окончательной версии проекта и тарифы. А когда объявили прайс - бастовать было уже поздно. По форумам авиамоделистов уже проскочила инициатива проверить на прочность сервера фплана, раз каждый обязан подать заявку на вылет - пусть подает.

Так у моделистов нет прав давать заявки. Сервера не пострадают. А вообще летать подальше и фиг найдут. Это же не дельтик. На 200 метрах модель уже не видно и не слышно. И при перевозке в багажнике не видно. Развертывание и свертывание по 5-10 минут.
 
Легко найдут. У нас город небольшой, на карте пригорода есть даже "аэродром авиамоделистов", а по факту 3 площадки, одна из которых слоп-склон для полетов в динамике.  Я сам авиамоделист с более чем 10 летним стажем, и соревнования проводим по разным авиамодельным дисциплинам, и детишек приучаем.

Получается по какой то дури некомпетентного чиновника с нашей площадки могут летать ультралайты до 115 кг, а сынишка получивший в подарок на НГ  свою первую РУ модель будет нарушителем закона. Кто же такой умный за мои налоги принимает такие решения. Жаль что фамилий инициатора и подписавшихся нет.

Так теперь получается моделисты - пилоты бпла, и подавать заявки не то что право, а обязанность, нет  ?


Вот юристы прислали поправки:
https://docs.google.com/document/d/1p_UKUfSe4XS5-Bv34sJGwxeB9qvvap7_2S3sfQ2Wlq0/edit?pref=2&pli=1
 
Так,  что  мечтатели  о  115  килограмовом  самолете  могут  позабыть. ;D ;D ;D
 
Согласно документу "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов", регистрации подлежат все БПЛА весом более 250 г. Это означает, что ставить на учет необходимо будет и детские радиоуправляемые игрушки.
Такое решение связано с опасением, что БПЛА могут использоваться для терактов, пояснил глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Как передает агентство ТАСС, в дальнейшем этот пункт проанализируют и, если станет понятно, что установлена слишком низкая планка, правила могут скорректировать.
Впрочем, при регистрации игрушечных беспилотников будет применяться упрощенный учет. Его могла бы вести негосударственная структура или общественная организация, считает Москвичев. Что касается общего порядка регистрации БПЛА, то в соответствии с проектом он должен определятся правительством.
Как следует из документа, после регистрации на борт БПЛА, как и в случае с пилотируемыми ВС, должны наноситься опозновательные знаки (регистрационный номер). Операторов беспилотников, которые наделяются статусом командира воздушного судна, законопроект обязывает иметь свидетельство внешнего пилота. На них же накладывается обязанность обеспечивать безопасное выполнение полета.

Недавно Федеральная авиационная администрация США (FAA) приняла решение о необходимости регистрировать все беспилотники весом от 250 г до 25 кг. С 21 декабря сделать это можно на сайте ведомства. Необходимость создания реестра обусловлена рядом факторов, в том числе и тем, что количество потенциальных угроз от использования БПЛА постоянно растет.
 
Что касается общего порядка регистрации БПЛА, то в соответствии с проектом он должен определятся правительством.
Как следует из документа, после регистрации на борт БПЛА, как и в случае с пилотируемыми ВС, должны наноситься опозновательные знаки (регистрационный номер). Операторов беспилотников, которые наделяются статусом командира воздушного судна, законопроект обязывает иметь свидетельство внешнего пилота. На них же накладывается обязанность обеспечивать безопасное выполнение полета.
И кто на это пойдет ? Это уже равносильно регистрации полноценного воздушного судна.
А школьникам ? Наверняка только с 18-и лет получат право управлять авиамоделью.
 
Это случилось после данного происшествия на  видео:

https://www.youtube.com/watch?v=7v0dH-zofFQ
 
Назад
Вверх