Недавно столкнулся с таким фактом наличия балбесов. Да в принципе даже не балбесов.... а ка в загадке кто страшнее простого дурака? оказывается дурак с инициативой.
Я отстаивал адекватный подход к моим полётам. Но как всегда в се на меня 🙂 Я и так, и сяк, гляжу уже и свои начинают коситься.
А сыр бор из за чего да просто выхватили цитату из фап в пространстве С должна быть не прерывная связь. Заметили.
В принципе даже сам смысл слова не отвечает действительности. У нас связь дуплексная. Нажал отпустил. Прервал. Здесь больше бы подошло на борту наличие исправного радиооборудования. Тогда я засел за законы нет не приказы а именно за закон и о чудо оказывается закон то не идиотами был писан а идиоты то мее сные.
Объясняю я выполняю полёты тренировочные с посадочной площадки. И если она расположена с зоне С то называется аэродром совместного базирования. И работа на нём организуется по согласованию. Так ка закон гласит все пользователи ВП имеют равные права. Следовательно на своей площадке руковожу я по согласованию с соседом. Полёты называются аэродромные и выполняются уже не как в пространстве С в районе аэропорта. И аэропорт вами не руководит. И к примеру по какой то причине меня нет на связи аэропорт информирует пролетающие борты о работе точки или рекомендует обход точки если нет визуальных условий.
В общем что много писать. Чтайте.....
Правила полётов СЛА
XXV. Полеты сверхлегких летательных аппаратов
141. Полеты СЛА в районах аэродромов, постоянных и временных площадок СЛА, дельтадромов (парадромов), а также подобранных на период полетов площадках, естественных склонах выполняются в соответствии с инструкциями по производству полетов в данных районах, утверждаемыми руководителем организации, организующей полеты, или командиром воздушного судна, выполняющим полеты, по согласованию с соответствующим военным сектором органа ЕС ОрВД.
142. Сведения о постоянных площадках СЛА, дельтадромах (парадромах) указываются в инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД.
143. Полеты СЛА в зависимости от их цели, задания, а также установленного оборудования могут выполняться с радиосвязью или без радиосвязи. При выполнении полетов СЛА управление воздушными судами с земли осуществляется знаками и сигналами в соответствии с курсами подготовки летного состава по классам СЛА
Обратите внимание на пункт 143.
Разве можно это назвать идиотизмом.
Я отстаивал адекватный подход к моим полётам. Но как всегда в се на меня 🙂 Я и так, и сяк, гляжу уже и свои начинают коситься.
А сыр бор из за чего да просто выхватили цитату из фап в пространстве С должна быть не прерывная связь. Заметили.
В принципе даже сам смысл слова не отвечает действительности. У нас связь дуплексная. Нажал отпустил. Прервал. Здесь больше бы подошло на борту наличие исправного радиооборудования. Тогда я засел за законы нет не приказы а именно за закон и о чудо оказывается закон то не идиотами был писан а идиоты то мее сные.
Объясняю я выполняю полёты тренировочные с посадочной площадки. И если она расположена с зоне С то называется аэродром совместного базирования. И работа на нём организуется по согласованию. Так ка закон гласит все пользователи ВП имеют равные права. Следовательно на своей площадке руковожу я по согласованию с соседом. Полёты называются аэродромные и выполняются уже не как в пространстве С в районе аэропорта. И аэропорт вами не руководит. И к примеру по какой то причине меня нет на связи аэропорт информирует пролетающие борты о работе точки или рекомендует обход точки если нет визуальных условий.
В общем что много писать. Чтайте.....
Правила полётов СЛА
XXV. Полеты сверхлегких летательных аппаратов
141. Полеты СЛА в районах аэродромов, постоянных и временных площадок СЛА, дельтадромов (парадромов), а также подобранных на период полетов площадках, естественных склонах выполняются в соответствии с инструкциями по производству полетов в данных районах, утверждаемыми руководителем организации, организующей полеты, или командиром воздушного судна, выполняющим полеты, по согласованию с соответствующим военным сектором органа ЕС ОрВД.
142. Сведения о постоянных площадках СЛА, дельтадромах (парадромах) указываются в инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД.
143. Полеты СЛА в зависимости от их цели, задания, а также установленного оборудования могут выполняться с радиосвязью или без радиосвязи. При выполнении полетов СЛА управление воздушными судами с земли осуществляется знаками и сигналами в соответствии с курсами подготовки летного состава по классам СЛА
Обратите внимание на пункт 143.
Разве можно это назвать идиотизмом.