Регистрация БПЛА

Недавно столкнулся с таким фактом наличия балбесов. Да в принципе даже не  балбесов.... а ка в загадке кто страшнее простого дурака? оказывается дурак с инициативой.
Я отстаивал адекватный подход к моим полётам. Но как всегда в се на меня  🙂 Я и так, и сяк, гляжу уже и свои начинают коситься.
А сыр бор из за чего да просто выхватили цитату из фап в пространстве С должна быть не прерывная связь. Заметили.
В принципе даже сам смысл слова не отвечает действительности. У нас связь дуплексная. Нажал отпустил. Прервал. Здесь больше бы подошло на борту наличие исправного радиооборудования. Тогда я засел за законы нет не приказы а именно за закон и о чудо оказывается закон то не идиотами был писан а идиоты то мее сные.
Объясняю я выполняю полёты тренировочные с посадочной площадки. И если она расположена с зоне С то называется аэродром совместного базирования. И работа на нём организуется по согласованию. Так ка закон гласит все пользователи ВП имеют равные права. Следовательно на своей площадке руковожу я по согласованию с соседом. Полёты называются аэродромные и выполняются уже не как в пространстве С в районе аэропорта. И аэропорт вами не руководит.  И к примеру по какой то причине меня нет на связи аэропорт информирует пролетающие борты о работе точки или рекомендует обход точки если нет визуальных условий.
В общем что много писать. Чтайте.....
            Правила полётов СЛА
XXV. Полеты сверхлегких летательных аппаратов

141. Полеты СЛА в районах аэродромов, постоянных и временных площадок СЛА, дельтадромов (парадромов), а также подобранных на период полетов площадках, естественных склонах выполняются в соответствии с инструкциями по производству полетов в данных районах, утверждаемыми руководителем организации, организующей полеты, или командиром воздушного судна, выполняющим полеты, по согласованию с соответствующим военным сектором органа ЕС ОрВД.
142. Сведения о постоянных площадках СЛА, дельтадромах (парадромах) указываются в инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД.
143. Полеты СЛА в зависимости от их цели, задания, а также установленного оборудования могут выполняться с радиосвязью или без радиосвязи. При выполнении полетов СЛА управление воздушными судами с земли осуществляется знаками и сигналами в соответствии с курсами подготовки летного состава по классам СЛА
Обратите внимание на пункт 143.
Разве можно это назвать идиотизмом.
 
Идём дальше.....
А как же выглядит взаимодействие.
А всё просто.
24. Районы аэродромов, которые имеют общие границы, а также организация выполнения полетов с которых требует согласования и координирования, могут объединяться в аэроузлы. Границы районов аэроузлов устанавливаются по внешним границам районов аэродромов, входящих в аэроузел. Организация выполнения полетов в районе аэроузла определяется инструкцией по производству полетов в районе аэроузла. 25. Организация выполнения полетов с посадочных площадок определяется аэронавигационным паспортом посадочной площадки. Для посадочных площадок район не устанавливается, за исключением случаев, предусматривающих необходимость организации структуры воздушного пространства с учетом потребностей пользователей воздушного пространства, в интересах которых установлена такая посадочная площадка. Посадочным площадкам, устанавливаемым на срок менее 30 суток в году, аэронавигационный паспорт не требуется.

Замет те и здесь идиотизма нет.
Не какого диктата, могут, объединяться. Не обязаны а могут.
Организация определяется аэронавигационным паспортом.
А на временных площадках и этого ненужно.
А.....  Посадочным площадкам, устанавливаемым на срок менее 30 суток в году, аэронавигационный паспорт не требуется.
Но нет служба нашего аэропорта воза мнила себя хозяевами наших душ. Очень обиделись когда я им раскрыл глаза на их назначение. Вы говорю обслуживающий персонал. В воздухе хозяин пилот ваша задача помочь безопасно выполнить полёт.
Вот такая ситуёвина в наших рядах.
 
@ Юрий Ер

Вы название этой ветки внимательно прочитали?

Ну зачем же сразу кляп в рот заталкивать. Темы созвучны и не всегда бывает возможность обсудить. Попутно это  всегда удобней. Не нужно плодить темы, нужно работать с умами и над умами. Тема временная, скоро сдохнет, а вопросов в ней, можно обсудить много.
 
Вот тут в прессе прошёл материал по новинке 249 гр
https://www.cnews.ru/news/top/2019-10-29_dji_trollit_1grammovym_dopuskom?fbclid=IwAR2qEYS9-nw5ZCaXlJbADqYKJ3MFETrfGKYu-2-XCOxvNy-Gwmgyw_9pfmA
 
Глупый вопрос, на сайте росавиации не нашел ответ (может плохо искал) Правила до 250 гр действуют на дронов. Что понимается по дроном? Радиоуправляемый самолет (игрушка), попадает под эти правила? И с какой высоты начинается воздушное пространство? Если у меня квадрик весом в 10 кг на 2-х метрах висит, это нарушение?
 
Глупый вопрос, на сайте росавиации не нашел ответ (может плохо искал) Правила до 250 гр действуют на дронов. Что понимается по дроном? Радиоуправляемый самолет (игрушка), попадает под эти правила? И с какой высоты начинается воздушное пространство? Если у меня квадрик весом в 10 кг на 2-х метрах висит, это нарушение? 
Да, вы плохо искали. Нужно смотреть Воздушный кодекс РФ. Там все расписано и по летательным аппаратам и по воздушному пространству.

Вот тут посмотрите и станет понятно, где искать ответы на оставшиеся вопросы:

https://www.eg-online.ru/article/401784/
 
Назад
Вверх