Регистрация RA0450G

Доброе время суток, граждане Регистрирующийся!
У меня вопрос: кто ни будь получил ли Сертификат ЕЭВС в новом 2008 году? Если есть такие, скажите действительно ли на борту ВС должен находиться радиомаяк в обязательном порядке?
Спасибо.
 
Доброе время суток, граждане Регистрирующийся!
У меня вопрос: кто ни будь получил ли Сертификат ЕЭВС в новом 2008 году? Если есть такие, скажите действительно ли на борту ВС должен находиться радиомаяк в обязательном порядке?
Спасибо.
Ну очень интересный вопросик. :-? RA-0###G в студию.
 
Доброе время суток, граждане Регистрирующийся!
У меня вопрос: кто ни будь получил ли Сертификат ЕЭВС в новом 2008 году? Если есть такие, скажите действительно ли на борту ВС должен находиться радиомаяк в обязательном порядке?
Спасибо.

У меня маяк есть. Говорят он очень полезен т.к. представляет из себя довольно крепкий кирпич и при аварии добъет раненых с большой вероятностью, чтобы не мучались  ;D.
 
Доброе время суток, граждане Регистрирующийся!
У меня вопрос: кто ни будь получил ли Сертификат ЕЭВС в новом 2008 году? Если есть такие, скажите действительно ли на борту ВС должен находиться радиомаяк в обязательном порядке?
Спасибо.

У меня маяк есть. Говорят он очень полезен т.к. представляет из себя довольно крепкий кирпич и при аварии добъет раненых с большой вероятностью, чтобы не мучались  ;D.
И у меня скоро будет, я малый Волжский, что у Дубны стоит приватизировать хочу ;D
 
Доброе время суток, граждане Регистрирующийся!
У меня вопрос: кто ни будь получил ли Сертификат ЕЭВС в новом 2008 году? Если есть такие, скажите действительно ли на борту ВС должен находиться радиомаяк в обязательном порядке?
Спасибо.

У меня маяк есть. Говорят он очень полезен т.к. представляет из себя довольно крепкий кирпич и при аварии добъет раненых с большой вероятностью, чтобы не мучались  ;D.
И у меня скоро будет, я малый Волжский, что у Дубны стоит приватизировать хочу ;D

ВАу , дашь и мне его поюзить ?))
 
Простите, утончу вопрос - обязательно ли наличие радиомаяка на борту ВС. Так я понимаю без него нельзя получить ЕСВС. И стоит к тому же +2500 Бакинских комиссаров. Это ну очееень большая прибавка к стоимости самодельного самолета.
Спасибо.
 
Простите, утончу вопрос - обязательно ли наличие радиомаяка на борту ВС. Так я понимаю без него нельзя получить ЕСВС. И стоит к тому же +2500 Бакинских комиссаров. Это ну очееень большая прибавка к стоимости самодельного самолета.
Спасибо.

Наличие обязательно. Иногда забывают спросить. Стоит автоматический Артекс 406 1400-1500 долл. с регистрацией.
 
Простите, утончу вопрос - обязательно ли наличие радиомаяка на борту ВС. Так я понимаю без него нельзя получить ЕСВС. И стоит к тому же +2500 Бакинских комиссаров. Это ну очееень большая прибавка к стоимости самодельного самолета.
Спасибо.

Наличие обязательно. Иногда забывают спросить. Стоит автоматический Артекс 406 1400-1500 долл. с регистрацией.
1400-1500 это я так понимаю в России.

В штатах - три недели назад куплен в спрюсе за $992, привезен в чемодане. Зарегистрирован в небосервисе, продемонстрирован техкому - все ок.

http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/artexme406.php
 
я сделал аналогично  😉, экономия небольшая, но приятная  🙂
 

Вложения

  • ___007.jpg
    ___007.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 211
Дима не могу систематизировать информацию по отмене частоты 121.5 МГц и 243 МГц . Что есть у тебя ?
Я продолжаю летать имея на борту две переносные станции на эти частоты
 
Дима не могу систематизировать информацию по отмене частоты 121.5 МГц и 243 МГц . Что есть у тебя ?
Я продолжаю летать имея на борту две переносные станции на эти частоты
вот от первоисточника
http://cospas-sarsat.org/FirstPage/121.5PhaseOutR.htm
 
Назад
Вверх