Регистрация самодельных ВС

Здравствуйте! Подскажите кто знает как можно зарегистрировать самодельный ВС на сегодняшний день?
 
дело в том,что, некоторые разуверились в прохождении этой процедуры и .,на выходе получили дополнительный налог и, где летать в наше время?
 
Согласно нормативам нет возможности поставить в реестр ВС самостоятельно собрание ВС тк отсутствие понятия ЕЭВС и нет возможности присвоить номер для ВС . Но есть вероятность что ВС поставят на учет если в Росавиацию заявитель предоставит документ (справку от организации (например ТОиР о том что изделие под номером ххх (присвоенным например строителем ) является СВС или ВС с таким-то типом управления ( балансирным, аэродинамическим или смешанным).
Ps. нет номера ВС нет возможности внести данные в программу учёта. по закону эти номера присваивает организация с лицензией на производство ЛА. Справка от некой организации этот момент устраняет , но это так сказать полумера, 1-100 раз прокатит , на "101" не факт что примут такие документы.
Ps. Выше описанная схема уже срабатывала один раз .
Пробуйте ищите способы. Без труда не будет и результата. В принципе если правильно подготовить документы и на авто конверсию можно получить СЛГ , главное не пасовать перед трудностями.
 
Согласно нормативам нет возможности поставить в реестр ВС самостоятельно собрание ВС тк отсутствие понятия ЕЭВС и нет возможности присвоить номер для ВС . Но есть вероятность что ВС поставят на учет если в Росавиацию заявитель предоставит документ (справку от организации (например ТОиР о том что изделие под номером ххх (присвоенным например строителем ) является СВС или ВС с таким-то типом управления ( балансирным, аэродинамическим или смешанным).
Ps. нет номера ВС нет возможности внести данные в программу учёта. по закону эти номера присваивает организация с лицензией на производство ЛА. Справка от некой организации этот момент устраняет , но это так сказать полумера, 1-100 раз прокатит , на "101" не факт что примут такие документы.
Ps. Выше описанная схема уже срабатывала один раз .
Пробуйте ищите способы. Без труда не будет и результата. В принципе если правильно подготовить документы и на авто конверсию можно получить СЛГ , главное не пасовать перед трудностями.
Спасибо за развёрнутый ответ!
 
Как сейчас получить № RA ххххG на ЛВС самостоятельной постройки из основных частей, изготовленных на оборудовании фирмы, работавшей с лицензией на производство ЛА? В перечне на рег. нет требований документа на подтверждение от лицензированной АТБ , что это правильно сделанный аппарат. Нет этого и в перечне причин в отказе на рег., если такого док нет. Регистрация, это не разрешение на эксплуатацию ЛА, а фискальное действие для постановки в налоговую. Техническая оценка ВС осуществляется при получении СЛГ. Однако, как утверждают сертификаторы, идет сплошной отказ в регистрации по причине отсутствия документа, что сделан ЛА, а не "табуретка". Телефонное право превыше всего?
 
Попробуйте состряпать договор на изготовление с фирмой, которая имеет лицензию на изготовление. В Росавиации нужна бумажка подтверждающая право собственности и все. Если вы покупаете готовый самолет, то это - договор купли-продажи.
 
Попробовать заключить? Или попробовать с данным договопом обратиться?
Я так понимаю есть опыт, что с такими договорами купли продажи в регистрации не отказывают. Так?
Или типа, попробуйте заключить и попробуйте зарегистрировать? Не понятно.
 
Я уже года 2 как отошел от сертификационных дел и поэтому могу ошибаться, но до этого было все просто - есть документ о праве собственности и этого достаточно. Регистрировали даже купленные отдельно запчасти со справкой о сборке из них самолета. Справку выдавал сертификационный центр, например, СибНИА-Тест. Сейчас, вероятно, может прокатить справка от сертифицированного изготовителя. Но, лучше будет договор об изготовлении - там цена будет прописана. Купил - не украл, и не в сарае собрал.
 
Как сейчас получить № RA ххххG на ЛВС самостоятельной постройки из основных частей, изготовленных на оборудовании фирмы, работавшей с лицензией на производство ЛА? В перечне на рег. нет требований документа на подтверждение от лицензированной АТБ , что это правильно сделанный аппарат. Нет этого и в перечне причин в отказе на рег., если такого док нет. Регистрация, это не разрешение на эксплуатацию ЛА, а фискальное действие для постановки в налоговую. Техническая оценка ВС осуществляется при получении СЛГ. Однако, как утверждают сертификаторы, идет сплошной отказ в регистрации по причине отсутствия документа, что сделан ЛА, а не "табуретка". Телефонное право превыше всего?
Превыше всего нежелание идти до конца, получили отказ, написали тут, мы с вами согласны... Идите в суд и показывайте что вы правы,
 
Назад
Вверх