Регистрация СЛА прекращается.

От этого не легче, тем кто живет в 5-7тысячах км. от МКАДа. Вы сами где живете? Понравилось-бы Вам если для получения номеров на Ваш автомобиль Вам предложили-бы прокатиться через всю Россию,записаться за месяц на прием? А для техосмотра пригласить несколькоэкспертов с другого конца страны, оплатив все расходы по командировке и работе? 

Не понравилось бы!!! Да мне и сейчас много что не нравится. Только от этого законодателям не жарко и не холодно! Спасибо думе чисто всенародной.
 
А новых правил по регистрации СЛА пока нет, пока все еще проект.
А о чём скорбим то? Нет правил, нет регистрации СЛА. Это означает, что никто не может требовать того, чего нет. Значит без регистрации летаем на СЛА!!! Что для владельца СЛА и его пилота это плохо? Чевойто я не понимаю, объясните, кто сможет...
 
Отсутствие возможности получить регистрацию не освобождает от необходимости это делать и от ответственности, если не сделал. Почитайте свежие ветки про нападение на партизан.
 
Отсутствие возможности получить регистрацию не освобождает от необходимости это делать и от [highlight]ответственности, если не сделал[/highlight]. Почитайте свежие ветки про нападение на партизан. 
Так ведь ни уголовный ни административный кодексы не предусматривают наказания по этому поводу.
 
Пока вы на земле - ДА.

А в воздухе ?
 
В соответствии с Воздушным кодексом:
"Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
1. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке:
гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;
    сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;"
                 и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.12.2009 г. №1033:
"Росавиация" осуществляет:
"... 5.4.19. государственную регистрацию гражданских воздушных судов, ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации;...
... 5.4.24. выдачу разрешений инструкторам на подготовку пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения;"

Т.е. СЛА и УЛА не подлежат регистрации в Госреестре гражданских ВС, если они предназначены для выполнения полетов только в целях АОН!!! СЛА с сертификатом типа, предназначенные для коммерческого применения, регистрируются как коммерческие ВС без проблем!!!

Необходимо чтобы "Росавиация" издала организационно-распорядительный документ: "О порядке учета сверхлегких и ультралегких летательных аппаратов, предназначенных  для полетов в целях авиации общего назначения", в котором предписать МТУ производить учет СЛА и УЛА на основании деклараций о соответствии конкретных СЛА и УЛА общим и специальным требованиям к летной годности СЛА и УЛА.
Процедуры декларирования соответствия СЛА и УЛА требованиям летной годности должны быть прописаны в ФАП "О порядке допуска к полетам и к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов гражданской авиации", в которых должны быть представлены специальные требования к летной годности СЛА и УЛА как к продукции, обращаемой на рынке, так и к СЛА и УЛА любительской постройки. Процедура сертификации - декларирования соответствия должна осуществляться производителями и продавцами СЛА и УЛА на основании собственных доказательств, а также на основании доказательств, полученных с привлечением независимой третьей стороны – экспертов или привлекаемых научно-исследовательских организаций. Приобретатели СЛА и УЛА, а также владельцы СЛА и УЛА самостоятельной постройки направляют в МТУ уведомления с данными о производителе СЛА или УЛА и данные об идентификации конкретных СЛА и УЛА. МТУ помещает сведения о конкретных СЛА и УЛА в перечень, публикуемый на своем официальном сайте, что и является подтверждением учета конкретного СЛА и УЛА.  Таким образом будет реализован уведомительный принцип  «регистрации», учета и «сертификации» СЛА и УЛА.
ОФСЛА на основании сведений о суммарном налете парка СЛА и УЛА может предоставлять в МТУ показатели для оценки уровня безопасности полетов СЛА и УЛА определенного наименования (марки), модификации и спецификации. МТУ может исключить из «своего» перечня СЛА и УЛА, не удовлетворяющие заданному уровню надежности и безопасности полетов, что сподвигнет всех владельцев СЛА и УЛА подавать сведения о своем налете на конкретном СЛА и УЛА (чем больше тем лучше!), что автоматически выведет всех владельцев СЛА и УЛА из «партизан».
Для предъявления "аусвайса" на СЛА и УЛА представителям правоохранительных, контролирующих и надзорных органов достаточно распечатать страницу с официального сайта МТУ, на которой помещена запись о конкретном, принадлежащем Вам СЛА или УЛА. У вас на руках должен быть паспорт-формуляр на ваш СЛА или УЛА с декларацией о соответствии летной годности с печатью производителя или продавца СЛА или УЛА, а также с отметкой эксперта, или НИО, или ОФСЛА.
Давайте жить дружно
 
Логично. Осталось только дождаться, чтобы кто-то додумался о всем многообразии "... специальных требований к летной годности" к УЛС и СЛА.
Придется классифицировать по каким-то признакам:-балансирные, с аэродинамическим управлением и т.д.
Увы, без солидной общественной организации с неуемным лидером не создать в обозримом будущем ни норм, ни института экспертов на местах (хотя бы к каждом областном центре).
 
Так ведь ни уголовный ни административный кодексы не предусматривают наказания по этому поводу.

КоАП
Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов

5. Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -

влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.

6. Управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо управление воздушным судном членом летного экипажа, не имеющим при себе документов на право управления данным типом воздушного судна, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

8. Допуск к полету воздушного судна, которое не прошло государственной регистрации, либо которое не поставлено на государственный учет, либо которое не имеет государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо которое имеет заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, либо на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо на котором не укомплектован летный или кабинный экипаж, либо которое имеет неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация без разрешения, выдаваемого уполномоченным органом, либо на котором нарушены нормы пассажировместимости (грузовместимости) или ограничения по полетной массе или центровке воздушного судна, а равно допуск к управлению воздушным судном или его обслуживанию лица, не имеющего на то права или находящегося в состоянии опьянения, либо обслуживание воздушного судна лицом, не имеющим на то права или находящимся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
 
В соответствии с Воздушным кодексом:
"Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
1. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке:
гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;
    сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;"
                 и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.12.2009 г. №1033:
"Росавиация" осуществляет:
"... 5.4.19. государственную регистрацию гражданских воздушных судов, ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации;...
... 5.4.24. выдачу разрешений инструкторам на подготовку пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения;"

Т.е. СЛА и УЛА не подлежат регистрации в Госреестре гражданских ВС, если они предназначены для выполнения полетов только в целях АОН!!! СЛА с сертификатом типа, предназначенные для коммерческого применения, регистрируются как коммерческие ВС без проблем!!!

Из вышеописаного я так понимаю, если сла используется не в коммерческих целях, то не подлежит регистрации? Но если поймают за руку, как берешь дань, то дрюкнут по полной программе.
Поправте если я не прав.
 
Из вышеописаного я так понимаю, если сла используется не в коммерческих целях, то не подлежит регистрации? Но если поймают за руку, как берешь дань, то дрюкнут по полной программе.
Поправте если я не прав

В соответствие с ВК ВСЕ леташие  ВС подлежат регистрации. Неважно какие полеты они выполняют.

То какие выводы делает EVA из нормодоков остается лишь его фантазиями мало чего имеющие общего с реальной жизнью.
 
Мужики - чего вы все лезите в капкан, пока нам петлю на шее туго не затянут - можно и полетать в рядах доблестных партизан!!!  :~)
 
Друзья, летайте на здоровье! без регистрации и сертификации! Ответ от 25.11.2011, Департамента государственной политики Минтранса для тех кто легче 115 кг🙂
http://paraplan.ru/forum/topic/90535
 
На  самом  деле  все  очень  серьезно  .  Может , где  то  в  медвежьих  краях  еще  можно  развернуть  партизанские  полеты  ,  а  в  Подмосковье  это  очень  чревато.  Этим  лето  с  одним  челом  полетали  на  его  только  купленном  самолете  что  называется  в  полях. ,  я  уехал  ,  а  к  нему  через  пару  часов  полиция  приехала  и  попросила  документы  на  самолет  и  пилотское.  Все  обошлось  предупреждением  на  первый  раз  ,а  тот  чел  уже  самолет  продал  .  Вот  так.    РЛС  ближнего  обнаружения  до  15  метров  все  у  нас  видит.  Осталось  летать  на  ПМВ  на  5-10 метров  с  огибанием  рельефа  местности.
 
Все  обошлось  предупреждением  на  первый  раз  ,а  тот  чел  уже  самолет  продал  .  Вот  так.    РЛС  ближнего  обнаружения  до  15  метров  все  у  нас  видит.  Осталось  летать  на  ПМВ  на  5-10 метров  с  огибанием  рельефа  местности.
Правильно, продать самолет самое грамотное решение КВС в деле борьбы с РЛС ближнего обнаружения. И пусть себе шарит гадина в пустом небе.
 
Друзья, летайте на здоровье! без регистрации и сертификации! Ответ от 25.11.2011, Департамента государственной политики Минтранса для тех кто легче 115 кг
Пора готовить шампанское,а конструкторам- вострить карандаши!? 😎
 
Сумневаюсь во взаимной связи РЛС и полицаев...
Вероятней всего стуканул кто-то, соседи-дачники например.
 
Сумневаюсь во взаимной связи РЛС и полицаев...
Вероятней всего стуканул кто-то, соседи-дачники например.
Участковый, едет, причем быстро. Где то-где то он здееесь... Читал же где то на днях. Самолет, штраф, то-ли пол миллиона, то-ли миллион. Быстрее, улетают бабки, бабки, бабки, МНОГО 😱
 
Назад
Вверх