Дык, вроде Юра Корнеев на свои автожиры изготавливает редукторы с зубчатыми ремнями
Никто и не говорит о том, что зубчатый ремень плох.
Есть несколько факторов которые очень критичны.
1. Самый главный. Это обороты. Не знаю как сейчас продвинулись ремни. В годы когда я ими занимался, это начало двухтысячных. Был лично знаком с официалами гейтца в РФ.
У них выцыганил программу по допускам на нагрузки от диаметра шкивов и т.д.
Так вот эта программа не хотела считать выше 4000 об мин. Для силового индустриального ремня. Писала, что не преднозначен.
2. Это диаметр нижнего ведущего шкива. Чем он меньше чем хуже. И точно так же при уменьшении размера, если нужно увеличить(то есть на оборот, уменьшить обороты) передаточное число. Что уменьшает размер нижнего шкива и увеличивает размер верхнего. Наступал момент когда в зациплении на обхвате ремнем шкива. Количество зубьев становилось меньше допустимого и программа "слетала".
3. Это длинна самого ремня. Что все равно приводит к количеству зубьев в зацеплении на нижнем шкиве.
Но если при одних и тех же шкивах. На малом межцентровом программа "слетала". То увеличивая размер ремня она могла выдать желтую линию.
-Возможна работа при определенных условиях.
-Если зеленая линия. Ремень работает условно без ограничения. По внешнему состоянию.
- красная линия и так понятна.
Все наши редуктора при закладке в программу 6000 об мин. Сразу шли по красной. Нет гарантии.
Семь лет я на них положил. Можно сделать. Но он будет не таким компактным. И совсем не дешовым.
Поликлиновой в этом смысле конечно проще. Но он слишком уже громоздкий и требует контроля натяжения. Иначе гореть начнет. А как только подгорел, все замена хоть и нового.
Если на фото с веру размер шкивов увеличить и межцентровое сделать больше. То на в згляд 400 часов может и отработает.
Если сползать не начнёт из за большой консольности.
И главное это сползание не проигнорируеш. Сожрет или упор на шкиве или сам ремень махрить начнёт. На фото он слишком широкий.
В максимале на ведущюю сторону не детское усилие будет идти.