Ремонт двигателя м-14П и его модификаций

Предлагаем диагностику, ремонт и модификацию двигателей М-14П.
При ремонте выполняются следующие виды работ:
- Полная разборка двигателя с последующей дефектацией узлов и агрегатов двигателя, (не относится к магнето и генератору)
- Мойка всех деталей двигателя
- Замена сальника подшипника редуктора двигателя
- Свинцевание нижней головки главного шатуна
- Замена всех втулок прицепных шатунов и верхней втулки главного шатуна с последующей обработкой
- Изготовление и замена направляющих втулок выпускных клапанов с последующей обработкой посадочного места под тарелку клапана
- Шлифовка фасок клапанов и торцовка клапанов
- Ремонт и притирка клапанов воздушного запуска
- Ремонт коромысел клапанов
- Ремонт втулок газораспределительной шайбы
- Замена подшипников привода регулятора оборотов
- Изготовление и установка матов на цилиндровые и межцилиндровые дефлекторы
При сборке двигателя производится притирка клапанов, регулировка механизма газораспределения для воздушного запуска.
При выполнении работ производится замена всех паронитовых прокладок двигателя, замена резиновых уплотнительных колец на силиконовые.
При замене дюритов трубок толкателей клапанов устанавливаются хомуты из нержавеющей стали.
Дополнительно выполняются работы по покраске двигателя, покраске цилиндровых и межцилиндровых дефлекторов, труб впускного коллектора.
Также выполняются работы по замене проводов высокого напряжения на силиконовые и комплектация их колпачками под свечи зажигания автомобильного типа.
По окончании работ двигатель устанавливается на мобильную тележку, производиться его холодная прокрутка и консервация.
Работы производятся в Санкт-Петербурге.
Прилететь можно на аэродром "Куммолово".
Телефон: +7 921 755 16 06
Почта: s.log@mail.ru

Готовы ответить на все интересующие вопросы

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Если позволяет размер, цилиндры хонингуются. Поршни - только замена на ремонтный.
Как правило поршни не изнашиваются, кольца изнашиваются.
 
А можно подробнее. Сколько стоит цилиндр отхонинговать, сколько стоит поршень ремонтный, кольца?
 
Хонинговку заказываем на предприятиях занимающимися ремонтом двигателей, поршни и кольца ищем практически по всей стране. 105 дешевле, 122 дороже. Некоторые детали заказываем в Америке. Расписать каждый подход-отход к двигателю по цене не представляется возможным. Из-за курса рубля цветные металлы за последний год подорожали в 2,5 раза.
 
Хонинговку заказываем на предприятиях занимающимися ремонтом двигателей, поршни и кольца ищем практически по всей стране. 105 дешевле, 122 дороже. Некоторые детали заказываем в Америке. Расписать каждый подход-отход к двигателю по цене не представляется возможным. Из-за курса рубля цветные металлы за последний год подорожали в 2,5 раза.
Спасибо за ответ,но по факту ничего не понял.
 
Часто наблюдал за работой этих специалистов. Ремонт производится грамотно и скрупулёзно, даже в мелочах.
 
Скажите пожалуйста, хонингование цилиндра производиться при снятой ( открученной) головке или в сборе?
 
Головка цилиндра ставиться при сборке цилиндра на заводе на горячую и составляет единое целое на весь срок службы цилиндра.
Открутить конечно можно, но только для удобства сдачи в металлолом. 🙂
 
Головка цилиндра ставиться при сборке цилиндра на заводе на горячую и составляет единое целое на весь срок службы цилиндра.
Открутить конечно можно, но только для удобства сдачи в металлолом. 🙂
Ничего подобного,открутил,отхонинговать,притёр клапана и закрутил. Только закрутил на пол оборота больше. Результат превзошел ожидания.
 
Как говорится "Ох уж эти сказочники". Если закрутить головку на пол оборота больше, то система воздушного запуска окажется повернута на 180 градусов относительно впускных, выпускных окон. Возможно, теоретически, это как то и можно сделать, но лишь для того чтобы открутить головку, пришлось отдавать ее на серьезное производство (Кировский завод). Обратно им не удалось вернуть головку в исходное положение.
 
Как говорится "Ох уж эти сказочники". Если закрутить головку на пол оборота больше, то система воздушного запуска окажется повернута на 180 градусов относительно впускных, выпускных окон. Возможно, теоретически, это как то и можно сделать, но лишь для того чтобы открутить головку, пришлось отдавать ее на серьезное производство (Кировский завод). Обратно им не удалось вернуть головку в исходное положение.
Закручивается гильза,а её можно поставить в любом положении по 90градусов относительно головки. Если интересно,я на своей ветке вылаживал . Ремонт м14в26. Сделал два двигателя, работают отлично. А то что на заводе не сделали, нужно ещё ум чуть иметь. Не в обиду,но я раскручивал и закручивал просто руками.
 
В конструкции цилиндра есть так называемое деформационное сужение, которое устраняет влияние неравномерного нагрева гильзы при работе двигателя. Если головка раскручивается и закручивается руками, то предполагаю, что цилиндр был здорово перегрет, если это сужение исчезло.
Ели бы можно было снимать головку с цилиндра это здорово бы упростило обработку седел клапанов после замены направляющих втулок.
 
В конструкции цилиндра есть так называемое деформационное сужение, которое устраняет влияние неравномерного нагрева гильзы при работе двигателя. Если головка раскручивается и закручивается руками, то предполагаю, что цилиндр был здорово перегрет, если это сужение исчезло.
Ели бы можно было снимать головку с цилиндра это здорово бы упростило обработку седел клапанов после замены направляющих втулок.
В конструкции цилиндра есть так называемое деформационное сужение, которое устраняет влияние неравномерного нагрева гильзы при работе двигателя. Если головка раскручивается и закручивается руками, то предполагаю, что цилиндр был здорово перегрет, если это сужение исчезло.
Ели бы можно было снимать головку с цилиндра это здорово бы упростило обработку седел клапанов после замены направляющих втулок.
Ладно,сдаюсь. Если видео не смотрели,то спорить не буду. Пол России уже в гараже разбирают и собирают цилиндры.
 
Вот этот товарищ показывал у себя на канале. Я ему видео пересылал. Если есть интерес.

Screenshot_20210122-224111.png
 
Назад
Вверх