Старые поршня можно проточить под автомобильные кольца. Я такие собирал по желанию заказчика, работали нормально. Но это давно было, лет 20 назад. От какого автомобиля кольца уже не помню.
Цилиндры хонировал конечно без снятия головки. Зачем ее снимать то? Но хонирование бывает разным. Одно дело просто сбить глянец, тут пойдет обычная хона типа круглой щетки с шариками. А вот выправить овал уже сложнее, надо хону с регулируемыми и заменяемыми камнями. Ей в торец полезно вкрутить болт с куполообразной головкой , чтоб выступал на 40 мм, он будет при прохождении упираться в свод головки и камни не будут заходит на головку и колотся.
Изношенные направляющие клапанов можно восстановить не меняя. Есть метчики которые не нарезают резьбу, а выдавливают. В результате внутренний диаметр становится меньше, потом прошел разверткой и готово. Кстати направляющие после такого восстановления служат практически бесконечно. В оставшейся после развертки резьбе задерживается масло.
Для проточки сёдел клапанов нет ничего лучше инструмента NEWAY . Медленно, вручную, но работает исключительно точно.
И никогда не выбрасывайте сильно изношенные цилиндры. Их можно отхромировать и отхонинговать до родного размера. Только не забывайте что хромированные кольца по хромированным стенкам цилиндра работать не могут.
Ни вижу никаких проблем , при наличии правильного инструмента, капиталить М14П самостоятельно. Займет примерно 200 часов.
Цилиндры хонировал конечно без снятия головки. Зачем ее снимать то? Но хонирование бывает разным. Одно дело просто сбить глянец, тут пойдет обычная хона типа круглой щетки с шариками. А вот выправить овал уже сложнее, надо хону с регулируемыми и заменяемыми камнями. Ей в торец полезно вкрутить болт с куполообразной головкой , чтоб выступал на 40 мм, он будет при прохождении упираться в свод головки и камни не будут заходит на головку и колотся.
Изношенные направляющие клапанов можно восстановить не меняя. Есть метчики которые не нарезают резьбу, а выдавливают. В результате внутренний диаметр становится меньше, потом прошел разверткой и готово. Кстати направляющие после такого восстановления служат практически бесконечно. В оставшейся после развертки резьбе задерживается масло.
Для проточки сёдел клапанов нет ничего лучше инструмента NEWAY . Медленно, вручную, но работает исключительно точно.
И никогда не выбрасывайте сильно изношенные цилиндры. Их можно отхромировать и отхонинговать до родного размера. Только не забывайте что хромированные кольца по хромированным стенкам цилиндра работать не могут.
Ни вижу никаких проблем , при наличии правильного инструмента, капиталить М14П самостоятельно. Займет примерно 200 часов.