Ремонт горизонта

Добрый день!
Может ли кто в России отремонтировать авиагоризонт производства MID CONTINENT? По горизонту всё нормально, а по тангажу уходит.
Заранее спасибо.
 
Ну форум, здешний, подразумевает помощь, подсказки, но с прибором взаимодействовать все равно вам.
Или вы хотели найти кто заберет и отремонтирует)?
 
Ну в таких случаях ВСе риски на вас, если что не так пойдёт.
кто возьмётся попробовать починить ответственность на себя брать не будет
 
Можете открыть и посмотреть, там не заложен механизм самоликвидации. Если гироскоп раскручивается и работает сносно, то скорее всего дело в разбалансировке подвеса, или в заедании качельки коррекции по тангажу, она качается поперек, т.е. расположена вдоль корпуса. Разбалансировку устранить почти в полную нейтраль с учетом поворота качелек, устранить заедание качелек. Возможно также заедание подшипников подвеса вилки, вилку аккуратно извлечь, промыть подшипники, провернуть наружные обоймы на 90 град. и установить на место. Никакую смазку применять нельзя, все должно работать на сухую.
 
Вообще возможно в приборе случилась деградация элементов по питанию.
Авиагоризонт запитывается от 28 вольт(или у вас иное напряжение) и в приборе встроена простая цепь, для питания гиромоторов.
Вероятно на мотор по тангажу идет заниженное напряжение и он не раскручивается до нужных оборотов, чтобы выдерживать тот самый тангаж.
 
Если авиагоризонт электрический, то цепь там совсем не простая. Там установлен преобразователь из постоянки в переменный ток 400Гц, однако если звук работы гироскопа такой же как и прежде, то можно предположить что с питанием все в порядке. Причины неполадки я указывал выше.
 
Если авиагоризонт электрический, то цепь там совсем не простая. Там установлен преобразователь из постоянки в переменный ток 400Гц, однако если звук работы гироскопа такой же как и прежде, то можно предположить что с питанием все в порядке. Причины неполадки я указывал выше.
Нет там никаких 400 герц и переменки.
Это резервный АГ, и его питание 14-28 вольт DC.
В задней части корпуса смонтирована печатная плата с DC-DC преобразователем, наподобие как на фото.
AG.png
Может ли кто в России отремонтировать авиагоризонт производства MID CONTINENT?
Автор бы прикрепил фото своего прибора, для полноты картины - так сказать, а то обсуждаем что то не видя предмета обсуждения.
Может там действительно прибор с питанием от 2-х атомных ректоров 🙄
 
Последнее редактирование:
Удивительно, за 15 лет через мои руки прошло около полутора сотен американских игрушек-поделок, однако такой механизм вижу впервые. Возможно вы и правы Иван. Дык тогда все намного проще. Налицо балансная система коррекции с приводом от вала гироскопа. Проблема в заедании подшипников подвеса вилки. Изъять аккуратно вилку, промыть подшипники, провернуть обоймы подшипников на 90 град. При извлечении подшипников пометить положение в которых они были установлены. Эта проблема чаще всего возникает на вертолетах, из за вибрации, набивает канавки на обоймах.
 
Изъять аккуратно вилку, промыть подшипники, провернуть обоймы подшипников на 90 град.
Без точных приборов и никогда не делая - такую процедуру не исполнить.
Вот замерить время раскрутки и удержания они тангажа еще можно.
Можно также замерить напряжения на входе в прибор и на выходе на гиромоторы.
 
Вот про этот агрегат речь. Запускается , вроде, нормально, но довольно быстро (несколько секунд) уходит "на кабрирование". При этом крены показывает нормально.
 
Какие точные приборы вы имеете ввиду? Почему вы говорите о множестве гироскопов, если применяется только один? Если уходит за несколько секунд то причина в другом. Присылайте прибор посмотрю. 890359732семь7
 
Какие точные приборы вы имеете ввиду? Почему вы говорите о множестве гироскопов, если применяется только один? Если уходит за несколько секунд то причина в другом. Присылайте прибор посмотрю. 890359732семь7
А мой вакуумный АГ французской Сокаты МS 893 E-D можете посмотреть? Пытались дать ума, но не получается...
 
Можем посмотреть. От чего же не посмотреть? Можно попытаться дать ума или дать дурака.
 
Назад
Вверх