Ремонт самолётов, изготовление пропеллеров и изделий из стеклопластика

SilverWings

Я строю самолеты.
Добрый день, коллеги и друзья!
Предлагаем Вам помощь в выполнении следующих видов работ:
- все виды ремонтно-восстановительных работ для самолётов Корвет и Цикада.
- ремонтно-восстановительные работы других моделей самолётов - по согласованию.
- изготовление воздушных винтов
- изготовление изделий из стеклопластика.

На все работы получены необходимые лицензии и сертификаты.
Опыт проектирования и производства лёгкомоторных самолётов с 1993 года.

Наши контакты:
Компания "Серебряные крылья"
г. Самара, 18-й км.Московского ш. лит "А"
(846) 278-81-40
info@silver-wings.info
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Картинки  это  хорошо,  а  вот  прайс  за  оказанные  услуги  хотя  бы  примерно,  был  бы  более  интересен.
 

SilverWings

Я строю самолеты.
Друзья!

Дело в том, что при определении стоимости работ по ремонту есть несколько объективных факторов.
Уверен, что нет и не будет ни одного похожего случая ремонта какой-то детали самолёта. Даже если к нам поступают несколько одинаковых заказов (например ремонт крыла), то все они будут разные. Это зависит от состояния, требования заказчика, а также его желания и возможностей. Очень часто бывает так, что получив деталь от заказчика, выясняется, что есть скрытые дефекты, которые можно определить только после дефектовки. Мы сообщаем об этом заказчику и он принимает решение: делать или нет. Т.к. с одной стороны ему решать: надо это ему или нет. Но с другой стороны мы не можем допустить ситуации, чтобы заказчик получил отремонтированную деталь (например крыло), но со скрытыми дефектами, которые неизбежно приведут к АП...

И дело тут даже не в репутации фирмы. Друзья, в подавляющем большинстве случаев - это жизни людей.
Поэтому точную и окончательную стоимость ремонта какого-либо узла или какой-то детали можно определить только после дефектовки.

Уж извините, мы не торгуем пирожками)))

Исходя из вышеизложенного, предлагаю: высылайте нам фото деталей, требующих ремонта или обслуживания, опишите поставленную задачу. Мы в ответ сообщим Вам стоимость выполнения этих видов работ. Если нужно будет что-то уточнить, то всегда можно созвониться, а также мы всегда можем запросить уточняющие фото (не правда ли?). Получив деталь в работу, мы в любом случае будем проводить дефектовку. Если будут выявлены какие-то критичные моменты, то естественно вы будете должным образом оповещены.

Ничто не заменит человеческого общения. Уж прайсы точно его не заменят))))
 

SilverWings

Я строю самолеты.
Сергей Анатольевич, приветствую!

Приболел немного. Почту не проверял.
Сегодня отвечу чуть позже.
 

SilverWings

Я строю самолеты.
Друзья, всем доброго времени суток.

Всвязи с загруженностью производства, готовы приступать к работам по двигателям ROTAX и JABIRU с начала марта.
Ориентировочная стоимсоть работ по дефектовке 1000 EURO. Расходники и зап.части могут быть к Вашими, так и нашими. Как Вам удобнее. За более подробной информацией обращайтесь:
Компания "Серебряные крылья"
г. Самара, 18-й км.Московского ш. лит "А"
(846) 278-81-40
info@silver-wings.info
 
нет и не будет ни одного похожего случая ремонта какой-то детали самолёта. Даже если к нам поступают несколько одинаковых заказов (например ремонт крыла), то все они будут разные. Это зависит от состояния, требования заказчика, а также его желания и возможностей. Очень часто бывает так, что получив деталь от заказчика, выясняется, что есть скрытые дефекты, которые можно определить только после дефектовки.
Подозреваю,что товарищ из новых манагеров,выпускник КуАИ знает,чем "деталь"отличается от "агрегата" :D
 

SilverWings

Я строю самолеты.
"Камень в огород" принят. Положу его себе в карман. Теперь точно ветром не сдует.
Но сути это не меняет.
Спасибо за конструктивную критику.
Я уже обратил внимание на то что, у многих довольно много свободного времени для того чтобы писать подобные "важные" заявления)))
"Заводы стоят, одни гитаристы в стране" - конец цитаты.))) :~)
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Интересно сколько (хотя бы примерно) будет стоить аналог Луганского винта R-102, диаметром 1860 мм для мотодельтаплана с автоконверсией мощностью 100-120 л.с. ??? :)
 
Вверх