Реплики эпохи зарождения авиации,Первой Мировой и гражданской войны...

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Вот не понимаю такую схему, вообще)). Ещё мальчёнком в первых классах моцк не принимал такую схему. Фарман, Вуазен, ДеХевлэнд куда ни шло, там винт сзади обыграть понятно нужно, а это и у кодрона, тихий ужяс)).
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Не ужаснее, чем хвостовые расчалки.
Ннуу, эти расчалки, еслиткак на Блерио, намнооого и меньше сопротивление(они в тени за пилотом и тряпочкой) и по весу и нет длинных связей увеличенных размеров больще чем нужно, как лонжероны и стойки в потоке.. Ой только не убеждайте в обратном:):cool:;)
 
"Моран - парасоль" Ольховского. Самолет разведчик. Единственное фото. Простор для фантазии.

51-10.jpg


Как вариант, сделать с исходным профилем, а где положено - плавающие элероны. Будет STOL. Но, это неточно. 🙄
 
Последнее редактирование:

Рой

Я люблю строить самолеты!
Наиболее простой в повторении из времен пмв это Эйндекер. Прост, прочен, моноплан. Но кому он нафиг нужен?
article-2703407-1EDB035400000578-886_964x643.jpg
article-2703407-1EDAF94800000578-463_964x722.jpg

На фото выше реплика-ультралайт до 115 кг.
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
Модель эйндеккера делал, отлично летает, нужен, все нужны!!!
По этой реплике много информации, да и по прайсу производителя одна из самых дешевых, чуть больше 6000 бакинских, одна беда, он в США. Хотя, можно, наверное, через посредников.
article-2703407-1EDAF8C400000578-387_964x652.jpg
fokker-010.jpg
fokker-017.jpg
 
У нас был У-1 Поликарпова вы хотели сказать, тоже интересный аппарат копия Авро-504
Я сказал то, что хотел сказать. "Анаде" практически аналог будущего По-2, до которого было еще не скоро. А еще был "Анасаль". То же, но со стационарным мотором, из-за которого все пришлось увеличивать. И самолет и мощность. Как раз ответ нашим гуманитариям, которые сомневаются в ротативных двигателях.

А У-1 имел тот же аналог "гнома" М-2 и с пороховыми ускорителями взлетал за 1,5 секунды. F-1 from Russia.
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
fokker-015.jpg
fokker-004.jpg
joint1.jpg
fokker-011.jpg
fokkerd7-7.jpg
fokkerd7-16.jpg

Тут сборная солянка из Фоккеров от этого производителя, но разницы в технологии никакой нет, та самая универсальная реплика. Вся технология это трубы, листы и вытяжные заклепки.
 
Последнее редактирование:
Фильм = Воздушные Приключения (1965) FULL HD
Патрицию Ронсли - Надежда Румянцева дублирует, Ричарда Мэйса - Вячеслав Тихонов, Эмилио Понтичелли - Артем Карапетян, Пьера Дюбуа - Александр Белявский.

С Бристолем-Бокскайтом они некоторые вещи не точно выполнили. Три руля направления - было такое. Один внутри хвостовой коробки - было, но они его как киль использовали - такого не знаю. Еще хвостовую ферму вниз нагнули - тоже ошибка. С профилем крыла - не смогли справиться, понять конструкцию. У них все коробчатые нервюры - как тавровые, с ребром сверху. И материя у них идет сверху всех нервюр -лат (ребрышек). И у силовых нервюр тоже сделали полку из дощечки (склееных двух, чтобы кривизна была). На силовых нервюрах карманов вообще нет. На них материя идет сверху полки, а ребро верхнее тавра, просто через материю прикреплено. Где латы - там карманы снизу пришиты, а не сверху... Грузовая рама- все самодеятельность...
Знаком был с Евгением Афанасьевичем Мелентьевым, который строил с пионерами Фарман для нашего фильма "Воздухоплаватель", вышедшего в 1975 г. Сейчас прикреплю его рассказ. Мы с директором музея Академии - теперь СПбГУГА Н.М.Сафроновой интервью у него взяли в 1998 г. Беседа записана на диктофон... Надо найти, оцифровать! Аппарат в Монино находится. Опубликована беседа в 2004 г. в сборнике докладов Чтений Сикорского в Академии ГА.
Режиссеры фильма: Анатолий Вехотко, Наталья Трощенко
В ролях: Леонард Варфоломеев, Екатерина Васильева, Владимир Заманский, Армен Джигарханян, Валентин Никулин, Анатолий Солоницын, Олег Басилашвили, Сергей Донцов, Леонард Мерзин, Георгий Дрозд и др. писал об этом в теме про Фарман... https://reaa.ru/threads/farman-4-stroim-vmeste-v-s-peterburge.5491/
Кстати два месяца назад канал Культура, фильм про Л.В.Звереву выпустили. Рассказал немного про наш первый Фарман Яндекс — поиск по видео
 
Последнее редактирование:
Не все ссылки на фильм про Звереву работают... Еще ссылка, на полный вариант фильма... https://reaa.ru/threads/farman-4-stroim-vmeste-v-s-peterburge.5491/

Удивительно, скольких строителей СЛА взбудоражил этот фильм "Воздушные приключения". Знаю - Айварса Вальдемаровича Грахольскиса из Риги - он тоже Фарман прекрасный построил, у него плакат какой-то был фильма..., Валерия Алексеевича Домброва, Александра Вениаминовича Финкельштейна, Я смотрел этот фильм, когда в прокате его уже не было, но был кинотеатр в Петербурге, где показывали старые фильмы. Это был 1992 год, кинотеатр Ленинград у метро Чернышевская, широкий экран, первозданный вид. Я просто обалдел, это было серьезнейшее впечатление в жизни...

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ АЭРОПЛАНА «ФАРМАН-4», ИЛИ РУССКИЙ «ФАРМАН» (с магнитофонной записи, сделанной в Музее Академии ГА. Июнь, 1998 год)
В июне 1998 г. в Объединённом музее Академии ГА и ФГУАП «Пулково» состоялся интересный разговор с Петербургским конструктором и пилотом Е. А. Мелентьевым, по проекту и под руководством которого была построена реплика аэроплана Фармана 1910 г. для фильма «Воздухоплаватель». Е. А. Мелентьев выступил в фильме в роли дублёра.
В беседе приняли участие Г. Г. Галли (Г. Г.) и Н. М. Сафронова (Н. С.)

Е. М. А как это начиналось? Я к тому времени уже много всяких моделей по-строил для кино. Это были масштабные модели 1:5, 1:3 - наши советские, рус-ские, немецкие самолеты - в общем, те, которые принимали участие в войнах. Когда Кунин написал о «Фармане», он вообще-то писал не о «Фармане, а о нашем борце Иване Заикине. Он так захотел научиться летать, что уехал в Париж к Фарману и поступил учиться в школу. Его там поддерживали Куприн и многие наши, которые бывали в Париже. А самолет нужно было покупать. Сто-ил он по тем временам около 30 тысяч рублей русских.
Воспоминания И. М. Заикина «В воздухе и на арене» (Куйбышев: Куйбышев. книжн. изд-во.1965) записанные писателем Владимиром Куниным, автор сцена-рия фильма «Воздухоплаватель» – одни из не многих произведений, написанных самим очевидцем полётов того времени, опубликованных в советское время.
Е. М. Сам Заикин дожил до 60-х годов и, похоже, автор сценария, Кунин, ка-кое-то время общался с Заикиным. Я это не очень твердо помню... Тем более что там летали тогда и женщины с полным удовольствием и очень хотели летать. Нашими режиссерами-постановщиками были Анатолий Тимофеевич Приходько и Наталия Владимировна Трощенко. Очень много интересных актеров участвовало в кино, некоторых уже нет... Когда дело дошло до разговора о создании натурного аппарата, они пригласили меня на студию и спросили, реально ли это; насколько дорого, безопасно ли и вообще, возможно ли все это воссоздать? Я сразу же обратил внимание на то, что, конечно, следует делать не точную копию самолета «Фарман», а по нашим временам и по нашим условиям - безопасный летательный аппарат, о чем мы и договорились. Некоторые отклонения от точности, от копирования были допущены - так было мне проще делать. Тем не менее всякие специалисты, в том числе и летчики, сомневались: «Да не может этого быть, как можно в простом аэроклубе построить самолет, да еще три штуки для кино». Создатели кино - директор, режиссеры - обратились в более высокие организации, например к Олегу Константиновичу Антонову. Там им ответили,что это слишком большая работа, потому что придется все КБ задействовать, и для таких одиночных работ-заказов это нерентабельно и, в общем, никому не нужно, поэтому все и перешло в клуб. Я прикинул, сделал несколько моделей, и начали постройку. Постройка шла так: по бригадам были разделены узлы-агрегаты самолета, как и бывает в авиации: двигатель делает одна фирма, крыло - другая, оперение - третья, шасси – четвертая и так далее, так оно и было, в принципе… Съемка кино обычно длится год примерно. Вот за этот период надо было сделать эти самолеты и за это же время надо было снять все кино. Такой календарный план.
Мы начали. Закупили материалы, распределили работу, и в марте - апреле у нас агрегаты были уже все выполнены. Оставалось собрать полностью самолет, а самолет все-таки приличных размеров - 12 метров размах крыла и 8 - длина. Таких помещений у нас в клубе не было, и решили делать прямо на аэродроме.

Прикрепляю файл, там полностью это большое интервью... с Евгением Афанасьевичем...

MELEN1B.jpg


MELEN1C.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Для тех, чья душа просит архаики, простоты, историчности, оригинальности, правдоподобия и да что там мелочиться! удобства эксплуатации, рекомендация. Которая исходит из уст самогО М.А.Маслова:

mb-1.gif


mb-3.jpg


mb-2.jpg


mb-c1.jpg
 
Вверх