Andriy Gnashuk
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Киев
На Питтсе, на первых моделях использовались три листа от рессоры. Я на своем первом Горобце сделал из Москвичевской рессоры, а на современных стоят , как на фотографии. Из прутка. Наша сталь 60С2
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На покатушечном АИ-10 именно так и сделана хвостовая рессора. Наборная. Работает. Но на химике АИ-10, она за сезон меняется несколько раз. И крайний АИ-10, по просьбе пилота, я всандалил листик толщиной 12 мм, переменного сечения, длиннее. Пустой самолет, не очень комфортно рулить по буеракам. Но загруженный (150 кГ в багажнике) - пилот доволен. Для меня главное, что бы пользователь не желал мне жизни на одну зарплату, поэтому и сделал такую рессору. Провели копровые испытания и подобрали "талию" контур рессоры. Вот сезон уже на исходе - нормально. Но на следующий аппарат, я уже пришпилил дополнительные ушки и к ферме и к поворотному пятаку, для установки амортизатора. Т.е. если тяжелые условия эксплуатации, можно только на рессоре, а если комфорт важен, ставишь передний аморт от рычажной вилки скутера Сузуки Адресс (мягкий) или Хонда Лид (грузовой). И если на хвостовом колесе до 25 кГ в статике, рессора с амортом работает отлично. Но естественно, в каждом конкретном случае, все требует подбора и проверки.Я на своем первом Горобце сделал из Москвичевской рессоры,
Или регулируемый от горного велосипеда.передний аморт от рычажной вилки скутера Сузуки Адресс (мягкий) или Хонда Лид (грузовой).
И зацарапывается весьма быстро :🙂Титановая всех круче! И легкая и упругая!
Ну не знаю... Титановые монтажки не особо царапаются...И зацарапывается весьма быстро :🙂Титановая всех круче! И легкая и упругая!
Тяжелая зараза🙁((Я обычно беру толстую рессору от грузового авто и вырезаю , что мне нужно. Гнется всё элементарно после нагрева по месту паяльной лампой, как следы побежалости пошли так в тиски и трубой гни по шаблону, остынет и рессора принимает старые свойства, только студить на воздухе.
Спасибо. Кто-то предлагал от инвалидной коляски - наверное тоже не плохой вариант. Там и диаметр побольше, и мягче. А насчет рессоры на задний костыль, мне кажется должно быть достаточно прутка от торсиона багажника, или от торсиона "колдуна" с копейки, хотя они безусловно тоже стальные...Да нет , думаю тут экономить не стоит.Кстати в качестве колеса очень удобно использовать ролик от роликовых коньков, легкие , прочные и на подшипниках роликовых. ;D