Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это если пилотов не насадит на обломки труб,как канапе.Ларри в очередной раз,пытался сделать багги,а опять получился дельт 😉Отремонтируешь ли его в поле,
Ларри в очередной раз пытался сделать деньги, и думаю у него получится.Ларрив очередной раз,пытался сделать багги
А летать то эта штука будет?Нормальный аппарат для не специалиста с деньгами. Большие сиденья, большие колеса, много блескучек. Будет продаваться, Ларри умеет это делать. Обсуждать это с точки зрения хороший или нет ЛА смысла нет.
У ларри будет летать красиво, он пилот талантливый, и продавец от бога, снять видео сумеет так что все поверят что и они так смогут. Про Рево же поверили... И у остальных будет летать, хреновенько но будет. Совсем нелетающую телегу сделать трудно.А летать то эта штука будет?
Так и я потрындеть. Ларри как конструктор пониже середнячка, но все его телеги продаются. Не потому что хорошие ЛА, а потому что умеет подать товар лицом. Не ищите в его телегах технических шедевров, их нет и не надо ;DVassili ,Вы очень серьёзно относитесь к суждениям общественности,по данному творению,все всё понимают и ни кто не умаляет талантов Ларри как пилота и хорошего продавца , это скорей так потрындеть 🙂
А вот это выше моего понимания :о)
Эта телега для обучения не пригодна, учитывая клетку, в которой находится задний член экипажа.Тоже обратил внимание на этот моментик , надо полагать, для активного участия пассажира в управлении.)))
Хотя в случае нахождения инструктора сзади - очень даже имеет смысл, и полагаю, предусмотрен какой-то механизм блокировки, т.е., чтобы "стоп-кран" был у инструктора, независимо от места его посадки.
Эта телега для обучения не пригодна, учитывая клетку, в которой находится задний член экипажа.Тоже обратил внимание на этот моментик , надо полагать, для активного участия пассажира в управлении.)))
Хотя в случае нахождения инструктора сзади - очень даже имеет смысл, и полагаю, предусмотрен какой-то механизм блокировки, т.е., чтобы "стоп-кран" был у инструктора, независимо от места его посадки.