REVOLT новое творение Лари Медника.

А вот это выше моего понимания :о)

Тоже обратил внимание на этот моментик , надо полагать, для активного участия пассажира в управлении.)))
Хотя в случае нахождения инструктора сзади - очень даже имеет смысл, и полагаю, предусмотрен какой-то механизм блокировки, т.е., чтобы "стоп-кран" был у инструктора, независимо от места его посадки.
А в целом по телеге - Василий прав - пёс разница как сиё выглядит и летает, лишь бы продавалось.
Иными словами, опять же им подмечено - маркетинга в аппаратах Ларри больше чем инжиниринга ...
Че вы такие непонятливые? Вы читаете что я пишу? Или все еще пытаетесь анализировать это чудо как ЛА?

Это сделано для того чтобы[highlight] записать в прайслисте строчку (двойная ручка ввода спассистемы - ???долларов, крайне рекомендуемая опция)[/highlight] И дальше счастливай покупатель за это заплатит.
 
Эта телега для обучения  не пригодна, учитывая клетку, в которой находится задний член экипажа.  


В видеоролике Ларри он адрессует и эту тематику. Он указывает на то, что трапеция и её подкосы будут уведены назад так, чтобы не было у инструктора проблем. То есть таким образом будет избегать и необходимость удлинения инструкторских поручней. Сама трапеция будет, как я понимаю выпуклая вперёд типа лука. Большее растояние между инструктором и учлётом он "продаёт" как приемущество - то есть инструктор наклоняяс вперёд и толкая крыло никогда не пхнётся в затылок учлёту.

Сам рисовал такие телеги,тяжёлые выходили. В Ютубе уже есть ролики полётов на нём.
 
Назад
Вверх