Резина на легкую авиатехнику 400*100 от 550 руб

Резина эта полное г..о особенно второй вариант(с грубым протектором) и та и эта фуфло! Один сезон летаешь и выкидываеш. Один раз при посадке на моем дельте такая дебица выстрелила и получился капот. А те люди которые летают за сезон всего несколько раз, она вполне пойдет. У меня летом аппарат на покатушках почти не останавливается.
 
Полагаю, Ваш аппарат называется не иначе как Ан-2 🙂. И в этом случае Вы безусловно правы. Что касается полутонных аппаратов, то за 20 лет использования - ни одной жалобы, причем я говорю пр 4-слойную.
Впрочем, с Дебицей - это Вам на соседнюю ветку, у меня KABAT в наличии из еропейских. Качество - достойное.
Могу лишь предположить, что Вы в горячке полемической пишите про Делитайр, потому как это у него многообразие вариантов.
Берут легких много, в том числе, на удивление, даже на бекасы-химики. Не жалуются! Тяжелые с могучим протектором берут для колючек, прокалывающих любую другую. Тоже не жаловались.
Извините, запамятовал, когда Вы у меня брали?
 
У меня такой нет. Если надо - поеду, найду и приобрету - если устроит азиатская. Но это будет, если скажете, сколько нужно и пришлете деньги хотя бы из расчета стоимости Делитайр.
 
Нужны  две  резины  с  камерой,  4 слойные,  на  сверхлегкий самолет. Азиатская  устраивает.  Сколько  надо  оплатить  и  куда (счет).
 
Ну что же - значит есть более важные дела. В наличии - бекасовская резина КОВАТ и легкая Делитайр размером 400*100.
 
Имеется Бесттайр 4,10/3,50-4. Наружный 350, внутренний 100. 4 слоя. Нагрузка 136 кгс.
 
Имеется Бесттайр 4,10/3,50-4. Наружный 350, внутренний 100. 4 слоя. Нагрузка 136 кгс. [/quote
Добрый день -можно фото этой резины -и вес если можно -камера+покрышка!
 
Есть Делитайр 4*4, завтра постараюсь отослать.
 

Вложения

  • ____________384.jpg
    ____________384.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 78
  • ____________383.jpg
    ____________383.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 77
Отосланы.
Постараюсь забрать на днях партию Делитайр 4х8 - народу нравится, особенно ценою 20 долл.
 
Назад
Вверх