РМЗ 500 .Карбюраторы

лукич

Я люблю строить самолеты!
  Имеем РМЗ 500 с одним карбюратором. Есть идея добавить мощности путём установки второго карба.

В стандартной двухкарбюраторной схеме устанавливаются MIKUNI VM34-560. Цена 5200 .Т.е. За пару 10400 р.

Не выгодней ли ,по экономическим соображениям ,докупить MIKUNI VM32-303 (Цена 7200) ?

Имел ли кто опыт такой установки   ?
 
Mikuni за 5200 должен настораживать. Если хотите честного японца то цена будет около $150
 
Если хотите честного японца 
А они сейчас есть - честные японцы? У меня стоят "японцы" - но я покупал их давно - слышал ,что сейчас Микуни китайские. Да и , кстати, как их отличить? По внешнему виду, маркировке, цене?
 
Китайское  качество  давно  стало  гораздо  выше наших  прежних    мнений.  Отличить оригинал  от  клона  практически  можно  только  по  паспорту  и  маркировке, работают  все  исключительно  надежно.  Что  касается  добавки  ещё  одного  карбюратора  то  тут  стоит трезво  оценить  нужность  этого  переустройства  т.к    мощность  конечно  повысится  процентов на  30, но  расход  станет  заметно  выше  и  усложнится  регулировка  мотора.
 
30 ти процентов должно хватить. Нужно скороподъёмность увеличить, а то  нервничать приходится с пассажиром, когда на взлёте по курсу лесополоса. Расход, не проблема, т.к. морально я уже привык ибо как оказалось праймер пропускал и бенз шарошил мимо жиклёра напрямую (это сильно сказывалось на работе двигателя не в лучшую сторону) .
 
Микуни стоят в районе 6000р . Японские это Микуни, китайские это Микуяни. На новых карбюраторах сразу поджимаем стопорные кольца на иглах и обязательно устанавливаем обоготитеь иначе фиг запустишь. Если мотор старый и впускной коллектор крепиться к цилиндрам через металический кожух то имеет смысл вырезать в нем отверстие и прикрутить коллектора напрямую к цилиндрам. С китайцами я бы не связывался. Удачи.
 
По существу вопроса пожалуйста товарищи.

Что будет если поставить два VM32-303?
 
303 не пойдет. у него совсем другая игла и распылитель. ну и жиклер больше гораздо. если ставить его на оди цилиндр то очень богатая смесь будет
 
кстати....не знаю у кого как ,у меня китайский Минкуни очень хорошо работает второй год на Ротакс 377. Разница с японским 506 есть ,очень устойчивые и ровные холостые обороты.
 

Вложения

  • DSC_5308_novyj_razmer_novyj_razmer.JPG
    DSC_5308_novyj_razmer_novyj_razmer.JPG
    74,6 КБ · Просмотры: 190
По существу вопроса пожалуйста товарищи.

Что будет если поставить два VM32-303?

По существу, не ищите преключений, ставьте родные карбюраторы и будет в жизни счастье. Дырка в поршень или прихват где нить над лесом не сильно оптимистичный вариант и гораздо более дорогой чем покупка 2 родных карбов с хорошими каеновскими фильтрами от 912 ротокса, кстати если не покупать фильтра в авиагамме то вполне приемлемый ценник получается.
 
Настоящие Mikuni безусловно есть. Мы покупаем их регулярно у европейского дилера. Где они произведены не знаю но качество деталировки очень отличается от китайца с любым названием. Я пытался найти китайские фабрики которые производят карбюраторы которые мы потом покупаем как японские- не нашел. Нашел завод принадлежащий японцам но производящий только продукцию для китайского рынка- для скутеров, индустриальных моторов, атв.
 
Я не чего не искал, а просто доехал до снегоходного магазина и купил карбюратор. Микуни 6700 если память не изменяет, а китаец в районе 2500р. Разницу в названиях писал выше. Кстати говоря топливные насосы продаются аналогично))).
 
  Имеем РМЗ 500 с одним карбюратором. Есть идея добавить мощности путём установки второго карба.

В стандартной двухкарбюраторной схеме устанавливаются MIKUNI VM34-560. Цена 5200 .Т.е. За пару 10400 р.

Не выгодней ли ,по экономическим соображениям ,докупить MIKUNI VM32-303 (Цена 7200) ?

Имел ли кто опыт такой установки   ?
у меня есть один карб от двух карбового кто то до мнея переделывал на один карб я готов поменяться 34-560 на 32-303
 
Может мне кто объяснит, почему бензонасос с картера убирают на мотораму. Какие неисправности работы двигателя этому предшествовали?
 
Поставил два карба. Трубочки с них висят в воздухе. Как их правильно соединить между собой и надо ли?
 
Вот  так.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_190.png
    Bezymjannyj_190.png
    2,8 КБ · Просмотры: 190
Судя по всему чтобы исключить эффект сифона. Если соединить вентиляцию просто последовательно, то при наклонах топлива в поплавковых камерах (при больших тангажах и (или) ускорениях) - топливо может перетекать из верхнего карба в нижний.
 
Sai.D сказал(а):
Судя по всему чтобы исключить эффект сифона. Если соединить вентиляцию просто последовательно, то при наклонах топлива в поплавковых камерах (при больших тангажах и (или) ускорениях) - топливо может перетекать из верхнего карба в нижний.
Чтобы над поплавковое  давление в обоих карбюраторах были одинаково
И вот ещё http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/1290
 
Назад
Вверх