Не знаю. Я думал над этим, когда впервые увидел такой способ соединения, и пришел примерно к такому выводу:diamonf сказал(а):Разве вентиляция - не должна быть Вентиляцией? Нормальная работа карбюратора при: атмосферном давлении в поплавковой камере. У всех наблюдаемых эксплуатантов - трубки эти, просто свободно висят. Если вдруг игла не держит - с них наблюдается утечка топлива.
Все верно - вентиляция это и есть, и давление над поплавками равно атмосферному. Только вот топливо в поплавковых камерах плещется, да еще и раскачивается и в продольном и в поперечном направлении. На мотоциклах или автомобилях ориентация поплавковой камеры отнюдь не случайна, за исключением пожалуй таких бюджетных изделий, как Ока например. Заметили, что и в жигулевском Озоне, и в восьмерочном Солексе, и в мотоциклетных карбюраторах оси поплавков расположены перпендикулярно направлению движения? Это не случайно. Собственно так-же оси поплавков расположены и на снегоходах, для которых и сконструирован РМЗ и Ротакс. А вот при установке на СЛА этим правилом пренебрегли. Видимо чтобы не усложнять существующую конструкцию (как в случае с Окой или 213-ой Нивой например). Кроме того, в оригинальном исполнении поплавки еще и относительно ГТЖ смещены так, чтобы уровень топлива при движении в подъем и при разгонах в районе ГТЖ увеличивался, а на спусках - соответственно уменьшался. На двухпоплавковых карбах эффект конечно выражен меньше, чем скажем в Озоне, но тем не менее тоже имеет место быть. Видимо и расположение отверстий вентиляции поплавковой камеры на ротаксовском карбюраторе расположены тоже не случайно с боков. При этом при разворнутом на 90 градусов к направлению движения карбе, топливо раскачивается в вышеуказанных случаях вдоль направления движения ЛА, т.е. поперек поплавковых камер. Вот и либо нужно ставить трубки не соединяя карбы между собой, либо для исключения возникновения сифонного эффекта (т.е. достаточно быстрого перетекания из одного карба в другой) - соединять их таким вот мудреным способом.
Все это ИМХО конечно.