РМЗ 550 или Rotax на аэроглисер

RMS19

Я люблю строить самолеты!
Приветствую Всех!
    Во-первых, сразу бы хотел извиниться если пришел не на тот форум или создал тему не в нужном месте. Но, так как, на мой взгляд, более подходящих ресурсов на просторах рунета нет, и ни у кого нет такого опыта общения с интересующими меня силовыми установками как у вас (это понял после прочтения профильных тем данного ресурса), то прошу совета тут и у вас!
Вообщем, пришла мне в голову мысль заменить подвесной лодочный мотор на аэроустановку на лодке Солар 450 (задача - перемещение 2-х человек по 85кг + 250-300кг шмурдяка учитывая топливо по быстрым речкам).
У моего друга уже имеется подобный опыт
http://solarboats.ru/forum/showthread.php?t=6
http://www.youtube.com/watch?v=BfcS2lOmT3A
Если по ссылке проходить лень, то в кратце: установил он РМЗ640 с двухлопастным винтом достаточно удачно, после чего аэросолар пришлось продать по финансовым вопросам.
теперь пришла очередь моего плота 🙂
  И встал я перед выбором двигателя...
С одной стороны ограничен бюджетом (что-то около 150тыр руб), это учитывая двигатель, редуктор, трехлопастной винт, выхлопную систему и прочие жизнеобеспечивающие органы.
Проштудировав ваши темки и темы о продаже у меня осталось 3 варианта(в порядке моего приоритета):
1. РМЗ 550, новый двукарбюраторный
2. Ротакс 503 (новый, Б/У?)
3. Ротакс 582 б.у (вряд ли укладываюсь по цене в свой лимит).

  ну а теперь то, ради чего я создал данную тему:

Подскажите пожалуйста, что мне предпочесть учитывая соотношение надежность/доступность запчастей и их наличие/мощность.

С одной стороны вода - не воздух, высоко не упаду, с другой стороны капиталить мотор каждый год желанием не горю, так как другой техники хватает и головной боли тоже!  😀

Очень хотелось бы услышать ваше мнение!
Извиняюсь если непонятно изъяснился... :-[

 
 
решил добавить опрос, потому как многим наверняка лень отвечать на мои вопросы!
 
рмзха на пределе будет, хотя если в 400кг нагрузки, то надольше хватит
503  - послабее, но нового не найдешь, и насколько бу хватит - неясно
582ой конечно лялька, если без истории, но цены на запчасти удивляют, чуть сложнее в коммутации
помни - аппетит приходит во время еды - разок сходишь с 600кг, а потом догрузишь до 800, тут ему и привет

главное не гнаться за скоростью, разница между крейсером и максималкой не более 5-7км/ч, а на ресурсе и расходе топлива заметно сказываются

сам произвожу такие
[media]http://www.youtube.com/watch?v=849NuXHVfLs[/media]
 
Comanche, благодарю за видео, раньше почему-то его не встречал. Судя по надписям в видео, лодка с мотором РМЗ 500 способна идти по воде 50-55км/ч. Это действительно так? Какой стоит редуктор? И при какой загрузке? Какая максимальная и крейсерская скорость при суммарной нагрузке 400кг? И какой фактический расход при данной загрузке и крейсерской скорости?
А лодочка ваша судя по видео классная!  😀 Но думаю и стоит она не малых денег.
 
Судя по надписям в видео, лодка с мотором РМЗ 500 способна идти по воде 50-55км/ч. Это действительно так?
пустая так и есть, но из-за плоского днища есть рыскание, которое ввиду инерционности надо постоянно отлавливать
с загрузкой идет как по рельсам

объективности ради скажу, что лично с жпской катал иную лодку с таким же мотором, скорость достигала 72км/ч в стоячей воде
Какой стоит редуктор?
поликлиновой моего производства
? Какая максимальная и крейсерская скорость при суммарной нагрузке 400кг?
считай 30-35 по спокойной горной реке - вверх-вниз
расход 15-17л/ч если без фанатизма
Но думаю и стоит она не малых денег
все в мире относительно, на борту машины есть телефон
кстати такой аэродвижитель запросто встает на стандартную ПХВ лодку
[media]http://www.youtube.com/watch?v=2vtu6G9QHYw[/media]
 
Назад
Вверх