• Если вы летаете, строите свой аппарат или просто симпатизируете полетам, коллектив аэроклуба Щекино просит вас помочь.
    Нам запрещают летать по причине нецелевого использования земли, а изменить назначение земель не дают.
    Как нам быстро и безопасно помочь написано по ссылке👈.
    Чтобы это сообщение вам не мешало, вы можете закрыть его по крестику в верхнем-правом углу.
  • www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Robin R 1180

PPL172

Новичок на форуме
Откуда
Москва
Есть ли у кого-нибудь в России опыт эксплуатации и обслуживания самолётов Robin 1000-ной серии, конкретно интересует R1180TD
 
Последнее редактирование:

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Вряд ли вы найдёте здесь такую информацию ввиду мелкосерийности данной модели. Правда не вижу принципиальной сложности в эксплуатации этого самолёта по сравнению с другими американскими и европейскими. Мотор обычный 360-й Лайкоминг, шасси неубирающиеся, винт фиксированного шага. Все мелкие расходники и комплектующие - обычных специализированных фирм. "Кузовные" детали можно даже заказать на заводе, благо фирма ещё жива. Европейские пользователи даже говорят, что это быстрее, чем связываться с Пайпером или Цессной. Отличный обзор, просторная кабина, достаточно бодрый мотор, большой запас топлива (226 литров, почти на 7 часов) - хороший выбор.
 

PPL172

Новичок на форуме
Откуда
Москва
Тут скорее вопрос по организациям, которые сертифицированы обслуживать данный самолёт, в реестре мака его нет, значит как тип не поставишь, официально обслужить в России, скорее всего, тоже не получится...
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Если вы собрались на авиаработы, то наверное есть менее экзотические экземпляры. Что касается ЕЭВС, то эта категория сегодня в законодательстве отсутствует. Почитайте ВК и ФАП 273.
 
Вверх