Российский EAA Chapter

Linar

EAA Member
Откуда
Москва
Есть уже прогресс в регистрации?

Форум - это хорошо, а не пора бы уже начать думать о семинарах, воркшопах и флайинах? 😉
 
Енто на каком таком языке написано?
"воркшоп и флайин" - а по руЗски как звучать будет 😱
 
воркшоп (workshop) - открытый мастер-класс самодельщиков действующий по принципу "делай как я ". На котором каждый желающий может от души вываляться в древесной стружке строгая нервюры и плющить пальцы на руках пытаясь поставить заклепку. Поклонникам авиационных моторов предлагают выполнить упражнение "За 45 секунд разбери - собери Rotax 912ULS"

флайин (fly-in) - мероприятие по кучкованию на одной площадке владельцев-пилотов летательных аппаратов и последующие полеты стаей. После фалйина по-традиции все садятся за стол и укушиваются в зюзю...
 
workshop - по композитам будем делать в сентябре уже. Переезд в новый цех почти провели.... осталось немного перевезти и всё расставить. Будем составлять небольшую программу обучения и готовить материалы.... чтоб каждому досталось  😀. Ну и конечно чай/кофе организуем. По алюминию с Сашей поговорю и возможно он тоже будет проводить свой WS..... а куда он денется  😉. Сезон отпусков заканчивается, да и с дач народ съезжает уже,  наверное будет неплохо всё это проводить по субботам-воскресеньям. Как такая идея ?
 
А я могу принять участие?
Пригласите меня, а?
А где все мероприятия планируете проводить? 🙂
 
О планировании мероприятий можете узнать из новостей форума  😀. Будут приглашаться все желающие ессно бесплатно. Сегодня дам туда информацию об этом.
 
Ээээ, братец, нет так не покатит. Мы же с форумом в один день родились, забыл?
Мне персональное нужно, с розовым бантом! ;D
 
Спасибо! Приглашение принимается! Я непременно буду! ;D
 
И все-таки что такое Российская ЕАА?
Цели, задачи, как они будут решаться? Приблизительно из самого определения видно, что и как, а по-подробнее?
Не будет ли это продолжением ФЛА? Не имею ничего против ФЛА, но кажется она умерла :'(.
А объединяться надо. Идея в любом случае хорошая 😀
 
Цели и задачи Российского отделения ЕАА совпадают с целями и задачами ЕАА. Вкратце: помогать и объединять людей, кто учится/летает/строит и интересуется авиацией. В первую очередь информационно - предоставлять информацию о местах обучения и полетов, о аэродромах, о клубах, о авиатехнике. Проводить обучение различным навыкам и технологиям самостоятельного изготовления ВС и их ремонта в целях пропаганды этого процесса и повышения безопасности эксплуатации. Знакомить с новыми разработками в области малой авиации в нашей стране и за рубежом. В дальнейшем, при увеличении количества участников этого процесса - проведение или помощь в организации выставок и слетов ВС. Привлечение молодежи и пропаганда авиации в нашей стране (аналогично программе Young Eagles/Орлята, как в США - организация бесплатных полетов для детей и подростков). Совместная работа с законодательными и исполнительными органами власти над улучшением законодательства в сфере малой авиации (отдаленная перспектива, к которой нужно стремиться). Все эти мероприятия будут проводиться не на коммерческой основе и за счет добровольцев. Мы не собираемся заниматься - регистрацией ВС, продлением летной годности и другими функциями подразумевающими сбор средств или попытку ведения бизнеса. Часто это приводит к попыткам "встать у руля". Для нас важнее сама работа, а не зарабатывание денег. Поэтому для нас важно непоследственное участие каждого, кто заинтересован в развитии малой авиации. Мы примем любую помощь в переводах статей из зарубежной литературы, подборе материалов о жизни авиации в нашей стране, подготовке и поиску документации по конструкциям ВС и технологиям, материалам, комплектующим. Для того, чтобы всем нам помогать, не обязательно быть членом ЕАА. Членство в ЕАА дает право избираться и быть избранным в управляющие структуры, но если у Вас есть желание еще более активно работать в этом направлении Вы можете присоединиться к ЕАА и принять собственное участие в её организации и развитии. Все взносы идут непосредственно в ЕАА и организованны через их сайт. Кроме того, членство в ЕАА дает Вам право получать журналы о авиации и посещать мероприятия организованные ЕАА за рубежом с большими скидками, получать скидки на проживание, аренду автотранспорта и т.д. В нашей стране это пока не развито, но к этому нужно стремиться. Уже сейчас Вы можете получать помощь от членов Российского отделения в виде семинаров, надеюсь в будущем это будет только расширяться.
 
Вопрос такой не праздный. Книжек, купленных в ЕАА, у меня много. Если я вступлю в ЕАА, будут ли знания обходиться дешевле? Что ещё полезного по теме есть у них? Карточки с логотипом и аренда авто очевидно не интересуют. И одеколон "Полет" мне ближе, чем "Navy Wings".

Александр.

ЗЫ. Иногда бывает обидно, что наша книга за 30 советских копеек (рупь двадцать - это не для всех) понятнее и глубже, но... сколько по ним построили самолётов и сколько по заокеанским?
 
ЕАА дает подписку на 2 журнала за очень скромные деньги. Приходят регулярно. Там у них большое количество разных приятных мелочей предусмотрено для членов, а у нас пока это совсем не развито. Нас пока еще совсем мало, но мы работаем. Присоединение к нашему отделению прежде всего демонстрирует Ваше желание общаться вместе и работать для развития малой авиации в нашей стране. Мы начали проводить бесплатные семинары, когда нас будет больше постараемся начать проведение слетов и других подобных мероприятий. Всё зависит от нас, и чем больше людей нам удастся объединить, тем интенсивнее пойдет наша работа.

Насчет книг. ИМХО книги и семинары очень полезны для обучения. Та ситуация по литературе с которой я столкнулся у нас иначе как грустной назвать нельзя. Энтузиасты, не обладая современными знаниями тратят уйму времени/сил/денег для своего проекта, хотя есть практически все необходимые пособия по изготовлению ЛА. К сожалению почти вся литература на английском. Было бы очень полезно и интересно перевести часть этой литературы на русский и написать что-то свое. Сейчас пишу книжку, практическое пособие по работе с композитами. Планирую просто выложить её в интернете или распостранить через журнал АОН. Одно из пособий по обучению пилотов было переведено моим знакомым и сейчас прорабатываем возможность выпуска этой книги.  Думаю, эта работа будет постоянной и появится возможность реально экономить средства на литературе...... но для этого нужно сделать/перевести эту литературу. Я планирую также провести переговоры с ЕАА для получения официального разрешения на перевод и распостранение этих материалов, но нам нужны энтузиасты, которые будут проводить эту работу здесь.
 
По методике лётного обучения у меня есть некоторое количество книг на русском языке (ещё советских) и конспекты училищные.
 
Назад
Вверх