Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Американцы очень довольны нашей продукцией, как гидродинамикой так и качеством исполнения и заказали еще 2 комплекта. Убеждения форумных специалистов что эти поплавки будут летать только на 912 моторе не в тему, на видео простой аппарат с двигателем Ротакс 582. Можно заметить что пробег не большой, даже если учесть что там нет пассажира, а так же момент что используется скоростное крыло с закрытой поперечной.

https://youtu.be/YA6uycS9l8Q
 

Вложения

  • thumb_IMG_1132_1024.jpeg
    thumb_IMG_1132_1024.jpeg
    47 КБ · Просмотры: 226
  • thumb_IMG_5626_1024.jpeg
    thumb_IMG_5626_1024.jpeg
    12,9 КБ · Просмотры: 228
  • thumb_IMG_1209_1024.jpeg
    thumb_IMG_1209_1024.jpeg
    40,2 КБ · Просмотры: 215
При взлете хорошо видно, что сначала происходит отрыв транцев поплавков и телега несколько метров проходит только на реданах.
Это очень неустойчивое движение и рано или поздно приведет к кувырку на взлете.
 
Недостатки этих самолетных поплавков на мотодельтах уже описывали здесь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1507003447/30
Интересно посмотреть взлет  двухместной мотодельты  с Ротаксом 582. Там раскачка может быть опасной.
 
Это очень неустойчивое движение и рано или поздно приведет к кувырку на взлете
По каким визуальным признакам на этом видео можно сделать вывод о неустойчивости движения?
Устойчивость по какому параметру имеется в виду?
Из чего следует вывод о том что "это" приведет к кувырку на взлете?
Каков предполагаемый механизм развития кувырка?
При каких условиях это приведет к кувырку на взлете?
Почему не приводит к кувырку сейчас?
 
Дело был так. Сидели умные чуваки и думали какие сделать поплавки, какой то умный чувак выкрикнул самолетные поплавки кувыркнутся на дельте! Даёшь делать прямые древна!!!

[smiley=2vrolijk_08.gif]
 
https://youtu.be/AVlP6r6Myvc

На 6:35 посадка и наиопаснейшая раскачка на дельталетных поплавках длилась более 30 секунд чуть не привела к кувырку пилоту просто повезло молодец фуф справился ;D
 
Francuze сказал(а):
https://youtu.be/AVlP6r6Myvc

На 6:35 посадка и наиопаснейшая раскачка на дельталетных поплавках длилась более 30 секунд чуть не привела к кувырку пилоту просто повезло молодец фуф справился ;D
;D ;D ;D ;D ;D ну теперь видео с таким же манёвром на не приспособленных (жёлтеньких). Здесь видно, что всё ок! как ни провоцируй.
 
Когда дельта-телега скользит на 2-х реданах - эти реданы находятся впереди ЦТ.
А что происходит в случае, когда центр бокового сопротивления впереди ЦТ? Правильно, разворот на 180 градусов.
А что происходит с телегой на скорости 40 - 50 км/ч при резком развороте на 180? Правильно, кувыркание через бок поплавка.
Сейчас от разворота вашу телегу удерживает только 2 руля, которые чуть-чуть погружены в воду и инерция телеги. Если немного затянуть процесс взлета (2 тяжелых пилота) да еще усугубить отдачей ручки, то телега может войти в разворот, а там уж как повезет.
 
Это очень неустойчивое движение и рано или поздно приведет к кувырку на взлете
1. По каким визуальным признакам на этом видео можно сделать вывод о неустойчивости движения?
2.Устойчивость по какому параметру имеется в виду?
3.Из чего следует вывод о том что "это" приведет к кувырку на взлете?
4.Каков предполагаемый механизм развития кувырка?
5.При каких условиях это приведет к кувырку на взлете?
6.Почему не приводит к кувырку сейчас?

1. "Кивок" поплавков на 6-й секунде ролика
2. Продольная устойчивость.
3, 5. Скорее не на взлете, а на посадке, при работе движка на МГ.

4, 5. При "зарывании" передней части поплавков в воду, например в случайную волнушку, или при не совсем точном пилотировании, на дельте, в отличии от самолета, нет возможности увеличить тангаж поплавков, что может привести к дальнейшему росту момента на нос и т.д.

6. Для "самолётных" поплавков "против кувырка":  на взлете - работающий мощный движок, скоротечность процесса (инерция), отсутствие волны. На посадке - Увеличенное по сравнению с нормами водоизмещение и отсутствие волны.    
1. Определение неустойчивости обычно такое: если после небольшого возмущения параметра аппарат стремиться увеличить это возмущение. Я не наблюдаю на 6 секунде стремления в увеличению возмущения.
2. Вы наблюдаете на этом видео нарастающее увеличение угла тангажа? Просто я могу вам выложить аналогично видео, снятое мною 2 месяца назад, но с нарастающей раскачкой по тангажу, которая за 3 секунды завершается мощным прыжком и переломом передней поперечины. Маленький ньюанс: поплавки при этом были 4-точеные ("дельталетные").
3. Вам приходилось когда-нибудь на практике наблюдать кувырок при посадке? При каких условиях? Просто мне не разу не довелось, хотя кувырков при взлете я видел два.
4-5. Вам приходилось когда-нибудь зарываться носом поплавков в воду? Мне приходилось, и я не представляю, каким образом в этот момент пилот может увеличить угол тангажа поплавков. Нет такой силы в природе, которая могла бы это сделать, кроме гидродинамической силы носиков поплавков. Но она никак не управляется пилотом - ни на самолете, ни на дельте.
6. Все перечисленные факторы одинаково относятся к 2-точечным и к 4-точечным поплавкам.
 
На 6:35 посадка и наиопаснейшая раскачка на дельталетных поплавках длилась более 30 секунд чуть не привела к кувырку пилоту просто повезло молодец фуф справился Смех

  Немного передняя гидродинамичесакая центровка, но из-за развесовки и положения редана именно этих поплавков, она вступает в противоречие с весовой центровкой аппарата. Потому, это нормально ( в допустимых пределах)
   Нужно привыкнуть расслаблять руки на посадке -" отпускать" трапецию по тангажу или позволять ей колебаться. Таким образом, крыло будет иметь постоянный угол атаки, а тележка на поплавках совершать колебания по тангажу. Вся система быстро приходит в равновесие со снижением скорости. Три - четыре колебания тележки с уменьшением амплитуды и переход в водоизмещающий режим.
  Если фиксировать ручку трапеции по тангажу, то, при колебаниях тележки, крыло меняет угол атаки и провоцирует колебания, с развитием амплитуды - "дельфинирование" ( кажется это так называется? ). Чем жёстче пилот фиксирует крыло относительно тележки, тем больше вероятность неблагоприятного развития посадки.
  В идеале, нужно стремиться к тому, чтобы касаться поплавками водной поверхности с максимальным углом атаки крыла - минимальной скоростью на выдерживании. Тогда, после опускания гидроплатформы на все четыре точки, можно буквально бросить ручку и аппарт сам быстро и безопасно остановится.

  У самолётных поплавков есть свои преимущества перед "четырёхточкой", но, чтобы ими воспользоваться, требуется более высокая квалификация гидролётчика.
  Это как самолёт с передней и/или хвостовой стойкой... Что лучше? 🙂

  Мне лично, нравятся полёты на воде. Особенно в жаркие тихие длинные летние дни  :🙂
А на чём именно,... да хоть на двух брёвнах с "лопухом" в 22 м[sup]2[/sup]. Главное, чтобы они не трескались и не набирали много воды... 😉

Алюминиевые правильные самолётные поплавки - это класс. ( Я на таких взлетал с пологой метровой волны от катера - как с трамплина ). Ещё они позволяют некоторые шалости, не доступные "четырёхточкам". И брызг от них сильно меньше достаётся в... ноги пилоту.
 
Для особых умных авиагидроконструкторв выкладываю мнение американцев он наших поплавках. Выкладываю не для хвастания, а чтобы раставить точки над И. Сразу видно кто реально занимается делом, а кто болтает обо всем и сразу о каких кто склоностях к кувыркам или ещё о всякой ереси. Опыт американцев в этом деле не оспаривается, так как налёт нашей страны и пилотов на поплавках не идёт ни в какое сравнение с ихнем.

Это доказывает то, что теория о кувырках или какой-то там не устойчивости родилась от оборотня конструктора и любителя баек и сказок который выкрикнул что дельталет на самолётных поплавках не устойчив и все его послушались. Прям история про мальчика и волков.....в итоге то поплавки лучше дельталетных бревен.

Видео: https://youtu.be/MoicX96I55k

Перевод письма от Спенсера

Привет, Арсен и Алексей,

После многих дней настройки и тестирования у нас есть окончательная конфигурация моего AC GTE 582 trike на ваших поплавках.  Поплавки работают восхитительно хорошо.  Я очень доволен их выступлением.   У меня есть около 4 часов времени, чтобы летать на ваших поплавках.  Мое общее время на трайк-поплавках составляет более 1100 часов, поэтому у меня есть хорошее представление о том, как они должны справляться с водой и в воздухе.
 

Вложения

  • 75371A74-A6BF-4512-9E07-B7A2C1F6AB21.jpeg
    75371A74-A6BF-4512-9E07-B7A2C1F6AB21.jpeg
    89,5 КБ · Просмотры: 211
Пожалуй нет смысла продолжать разговор на этой ветке. Если кому есть что обсудить, открывайте другую. Отсюда я свои посты удаляю.
 
Интересно посмотреть взлет двухместной мотодельтыс Ротаксом 582
ну теперь видео с таким же манёвром на не приспособленных (жёлтеньких). 
Мне лично, нравятся полёты на воде... А на чём именно,... да хоть на двух брёвнах с "лопухом" в 22 м2
Для дальнейшего обсуждения нужно увидеть видео взлета и посадки двухместной дельты с "желтыми" с R-582 с скоростным крылом 14-16кв.м. Летать на 22 кв.м. - не наш метод.
Радость одного американца - не в счет, у нас очень много своих  опытных российских гидродельталетчиков с другим мнением.
 
https://youtu.be/AVlP6r6Myvc

На 6:35 посадка и наиопаснейшая раскачка на дельталетных поплавках длилась более 30 секунд чуть не привела к кувырку пилоту просто повезло молодец фуф справился ;D

На видео бывший мой дельталёт. Производства Авиаспектр, крыло Виктория-15. За трапецией Михаил, новый хозяин.
Не знаю какую раскачку увидели, по моему человек просто наслаждался бреющим полётом. Проблем этот аппарат никогда не создавал, хотя фактически я самостоятельно учился на нём летать. И по неопытности входил в воду с дичайшими кренами, и плюхался с размаху, и взлёты на низкой скорости с барсированием были, и прочие косяки новичка присутствовали.
Поплавки простили все издевательства. Спасибо за них коллективу Авиаспектра.  Пока сделали нужные обводы, ребята действительно накувыркались немало.
 
Нужно добавить что при покатушках без крыла разворачивающий момент есть, и пугает поначалу. Но поплавки и это прощают.
С 1:55
[media]https://www.youtube.com/watch?v=P40tIaB9aOA&list=PLM37T72fkF3YN82Mu2MbY71cqwqI2c8CE[/media]
 
Добрый день! Скиньте в личку стоимость поплавков .Сроки изготовления .Что входит в комплектацию?
 
Стоимость готовых покрашенных поплавков со всеми вытекающими опциями 290.000[ch8381]. КИТ набор: 170.000[ch8381].
 
Стоимость готовых покрашенных поплавков со всеми вытекающими опциями 290.000[ch8381]. КИТ набор: 170.000[ch8381].

В чём был смысл для американцев купить поплавки из России? Насколько они отличаются от их родных зенитовских?
 
Мы незнаем ответ на этот вопрос. Его можно задать напрямую владельцу.

Spencer Joyner
spencerjoyner@aol.com
 
Назад
Вверх