На 6:35 посадка и наиопаснейшая раскачка на дельталетных поплавках длилась более 30 секунд чуть не привела к кувырку пилоту просто повезло молодец фуф справился Смех
Немного передняя гидродинамичесакая центровка, но из-за развесовки и положения редана именно
этих поплавков, она вступает в противоречие с весовой центровкой аппарата. Потому, это нормально ( в допустимых пределах)
Нужно привыкнуть расслаблять руки на посадке -" отпускать" трапецию по тангажу или позволять ей колебаться. Таким образом,
крыло будет иметь постоянный угол атаки, а тележка на поплавках совершать колебания по тангажу. Вся система быстро приходит в равновесие со снижением скорости. Три - четыре колебания тележки с уменьшением амплитуды и переход в водоизмещающий режим.
Если фиксировать ручку трапеции по тангажу, то, при колебаниях тележки, крыло меняет угол атаки и провоцирует колебания, с развитием амплитуды - "дельфинирование" ( кажется это так называется? ). Чем жёстче пилот фиксирует крыло относительно тележки, тем больше вероятность неблагоприятного развития посадки.
В идеале, нужно стремиться к тому, чтобы касаться поплавками водной поверхности с максимальным углом атаки крыла - минимальной скоростью на выдерживании. Тогда, после опускания гидроплатформы на все четыре точки, можно буквально бросить ручку и аппарт сам быстро и безопасно остановится.
У самолётных поплавков есть свои преимущества перед "четырёхточкой", но, чтобы ими воспользоваться, требуется более высокая квалификация гидролётчика.
Это как самолёт с передней и/или хвостовой стойкой... Что лучше?
🙂
Мне лично, нравятся полёты на воде. Особенно в жаркие тихие длинные летние дни :
🙂
А на чём именно,... да хоть на двух брёвнах с "лопухом" в 22 м[sup]2[/sup]. Главное, чтобы они не трескались и не набирали много воды...
😉
Алюминиевые правильные самолётные поплавки - это класс. ( Я на таких взлетал с пологой метровой волны от катера - как с трамплина ). Ещё они позволяют некоторые шалости, не доступные "четырёхточкам". И брызг от них сильно меньше достаётся в... ноги пилоту.