Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А я бы не стал:с таким нахрапом выскакивать на езнакомую площадку (лезть со своим уставом в чужой монастырь) не делает чести никому - хоть бы его знали не только НА Украине,но и в соседней Белоруссии.
Расскажи человек о своем опыте,результатах и планах - поддержка со стороны форума была бы обеспечена (мой опыт,кстати,также говорит,что уж металл-то наш никак не хуже);заявка же вне контекста,что на иномарочные моторы ставят наши поршня и вкладыши,ни к каким выводам кроме высказанных,увы,не приводит - я,как понимаете,не принадлежу к числу жителей Украины,лично знакомых с творчеством Вашего подзащитного,и мои высказывания всегда касаются не личности,а высказанных аргументов - а они таковы,как есть.
 

FlyCat

43 регион
Крайний раз он писал на форуме 25 апреля, крайний раз заглянул 1 мая, похоже мы его теряем... Как менеджера... Он, как профессиональный менеджер за эту ветку двумя руками держаться должен: обычно приходится товар "продвигать", а тут ситуация обратная, двигатель востребован, даже помощь в доводке предлагается, однако то ли "честь мундира" которая весьма сильна в КБ (и не только в КБ) российских предприятий и которая всё требует делать самим, не прислушиваясь к советам со стороны, какими бы полезными они ни были, то ли несостоявшийся технолог рискует оказаться и несостоявшимся менеджером показывая чудеса непрофессионализма в своей работе...Извините, что не совсем по теме, просто при таком отношении к потенциальным потребителям российского двигателя для СЛА не будет никогда.Надеюсь, всё таки на возвращение блудного попугая глубокоуважаемого Mypu4 хорошо отдохнувшего, бодрого и настроенного на позитивный диалог.
Вы хотите всего и сразу, такое бывает только в сказках. По поводу помощи в доводке, я уже писал ранее, что пока не будет результатов испытаний, то и доводить до тех пор будет нечего. Сидеть постоянно на сайте - нет возможности, вроде основное уже сказано. Как будут результаты так сразу здесь будет отчет. Если есть кокретные вопросы пишите на murn@gmzagat.ru так я быстрее увижу и отвечу лично. А специальность технолога очень помогает в моей работе ))) Как говорила мой препод по экономике "Из хорошего технолога всегда можно сделать хорошего экономиста, а из экономиста к сожалению технолога уже не сделаешь..."
Похоже, это крайнее сообщение "талантливого менеджера" - всего лишь тонкий намек на переизбыток экономистов у разработчиков мотора и недостаток технологов у них же.  Всё как обычно в нынешней России. К сожалению.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
вазовские кольца - прекрасный выбор для ВАЗа, но не самый лучший для хонды-тоеты-субары
ВАЗовские кольца ( не те, что продаются в магазинах) а те, которые ставятся на конвеер, ничуть не хуже хондовских, тоётовских или субаровских. Они изготавливаются на такой же японской линии, как и хондотоётосубаровские. И если они подходят по размеру, то почему бы и нет? Я много чего использывал "не по назначению", работало и работает без нареканий. В свежую Альфу при турбировании встали ВАЗопоршни с ВАЗокольцами и пальцами (шатун расточили под бОльший палец). Всё летает, дёшего и сердито. Сделано так по причине принципиального отсутствия на эту модель двигателя чего-либо другого, что позволило бы снизить степень для установки наддува.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Они изготавливаются на такой же японской линии, как и хондотоётосубаровские.
Дмитрий, помимо линии, нужен еще технологический контроль с честными контролерами, качественные сырье, материалы и расходка, а также ...профсоюз работников и которого нет компромиссов по качеству выпускаемой продукции. ;D
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Уважаемые инсайдеры! Поделитесь новостями о моторе, будьте так любезны!
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Они изготавливаются на такой же японской линии, как и хондотоётосубаровские.
Дмитрий, помимо линии, нужен еще технологический контроль с честными контролерами, качественные сырье, материалы и расходка, а также ...профсоюз работников и которого нет компромиссов по качеству выпускаемой продукции. ;D
Знаете, я много лет ремонтировал и переделывал эти моторы и видел эти кольца и имею возмосжность сравнить их с другими (тоже видел), то есть знаю и имею свою статистику, а "не рассуждаю сидя на диване с опытом одного магазина и не спорю о вкусе ананасов с теми кто их ел" (с) Жванецкий. И когда я покупаю кольца в магазине ( или где ещё), я всегда смотрю на кольца, а не на упаковку и знаю как должны выглядеть хорошие кольца. Вы отличите на вид хорошие кольца от не очень хороших?
 

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
флуд, но были времена когда на крупнейшем в Украине авторынке Лоск приходилось каждую коробку колец Гетц для Вазов вскрывать и смотреть что в нутри.
Позже научились отличать подделку по виду упаковки. Притом может оно и не подделка, но "левые" кольца работали намного хуже "настоящих".
Нормальные "Вазовские" кольца привезенные из Тольятти или где их делали, стояли дороже...
 

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
Это было всегда. Ременнь ГРМ родной тоже дороже всех импортных ( и ходит дольше).
Да вы что... Вот это да! :D :D :D
Автоваз и Балаково уделали Gates!

Спс, давно так не ржал.
Зы, не надо только расказывать что у меня одни подделки были.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Это было всегда. Ременнь ГРМ родной тоже дороже всех импортных ( и ходит дольше).
Да вы что... Вот это да! :D :D :D
Автоваз и Балаково уделали Gates!

Спс, давно так не ржал.
Зы, не надо только расказывать что у меня одни подделки были.
Зря смеётесь. Я лично много ремней перепробывал, всё импортное начинает жраться с краю (типа съехать пытается), меняем когда половина ширины остаётся. Ставим туда же на те же ролики родной Балаково (тоже подделки существуют) и проблема исчезает. Проверено многократно. Вы понимаете разницу в требованиях к запчастям на продажу и на сборочный конвеер, где существуют гарантийные обязательства на пробег? Это, кстати, касается ВСЕХ производителей. Запчасти для ремонта и комплектующие на конвеер не одно и то же...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Зря смеётесь. Я лично много ремней перепробывал, всё импортное начинает жраться с краю (типа съехать пытается), меняем когда половина ширины остаётся.
  Тема ВАЗ захватывает пространство ! А вы знаете , что для ВАЗа  есть два вида  профиля зуба на шкивах ?
 

ss727

Я люблю строить самолеты!

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Насчёт "Агата" можно предположить следующее. ЦИАМ просчитался с выбором размерности двигателя да ещё применели воздушную систему охлаждения для данной размерности и уровня форсировки. Как говорил Александр Васильевич Суворов: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить". ЦИАМ утратил опыт проектирования поршневиков, в особенности "воздушников". Вот, похоже, сейчас и "кувыркаются". То перемычки в головке "трещат", то кольца "залегают" ну и прочие "прелести". Информацию от них получите не скоро, если вообще получите.
 
Вверх