Российский авиационный бензин AVGAS100LL и Б-91/115 (B-91/115)

vovatuner

Senior Member
Aviatop, напишите, пожалуйста, сколько стоит ОДНА бочка 100ll с вашего склада. Стоимость доставки прозрачна и ясна - любая ТК открыто пишет это на своем сайте, а стоимость бензина почему-то страшная тайна.
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Aviatop, напишите, пожалуйста, сколько стоит ОДНА бочка 100ll с вашего склада. Стоимость доставки прозрачна и ясна - любая ТК открыто пишет это на своем сайте, а стоимость бензина почему-то страшная тайна.
Только надо помнить, что бензин - опасный груз, перевозка опасных грузов лицензируется. И в первый попавшийся сборный груз никто вашу бочку бензина не поставит.
 

vovatuner

Senior Member
Aviatop, напишите, пожалуйста, сколько стоит ОДНА бочка 100ll с вашего склада.
У них пока нет 100LL, только Б-91/115.
Вверху страницы Шунин Сергей писал, что ОАО Ивхимпром делает 100. Может он раскроет секрет цены?
 

Aviatop

Энергия свободы!
Aviatop, напишите, пожалуйста, сколько стоит ОДНА бочка 100ll с вашего склада. Стоимость доставки прозрачна и ясна - любая ТК открыто пишет это на своем сайте, а стоимость бензина почему-то страшная тайна.
Только надо помнить, что бензин - опасный груз, перевозка опасных грузов лицензируется. И в первый попавшийся сборный груз никто вашу бочку бензина не поставит.
Добрый день! Мы пока еще не начали производство сотки, как только первая партия будет готова-сразу сообщим))
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Вообще где нибудь есть характеристики (требования к) 100ll. Ну типа наших гостов или мегосударственного.  стандарта.
Наши то нормы такого вида топлива незнают.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Мы пока еще не начали производство сотки, как только первая партия будет готова-сразу сообщим))
Прикольно.

Как собрались обходить запрет на использование ТЭС в качестве антидетонационной составляющей ? Лошадинными дозами МТБЭ, или обычным ацетоном ???
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
А у кого-нибудь есть опыт использования Б-91 от Авиатоп?
 

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва
С весны используем Б91/115 от AVIATOP на Ил-14, Cessna-150, Ан-2.  Очень довольны! 
 

Aviatop

Энергия свободы!
А у кого-нибудь есть опыт использования Б-91 от Авиатоп?
C d
Добрый день! Мы пока еще не начали производство сотки, как только первая партия будет готова-сразу сообщим))
Прикольно.

Как собрались обходить запрет на использование ТЭС в качестве антидетонационной составляющей ? Лошадинными дозами МТБЭ, или обычным ацетоном ???
С Вашего позволения напомню, что в РФ действует запрет на свинец в АВТОМОБИЛЬНОМ бензине, про Авиационный никогда речи не было. Так что никаких ацетонов)))
 

Aviatop

Энергия свободы!
С радостью сообщаем об изменении цен на авиационный бензин Б-91/115 торговой марки "Авиатоп"! Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте: http://aviatopfuel.ru/price
 

Aviatop

Энергия свободы!
С радостью сообщаем об изменении цен на авиационный бензин Б-91/155 торговой марки "Авиатоп"! Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте: http://aviatopfuel.ru/price
А почему сортность 155, опечатка?
Спасибо, что обратили внимание))Конечно))
 

Aviatop

Энергия свободы!
@ V o l k u t

Volkut сказал(а):
А у кого-нибудь есть опыт использования Б-91 от Авиатоп?
Сегодня видел своими глазами Цессну-172 с зависшими клапанами, ремонтируется в АТБ. Говорят, что случай не единичный и раньше на 100LL такого не наблюдалось.
Добрый день!Расскажите, пожалуйста, где Вы видели данный самолет? Кому он принадлежит? На каком аэродроме базируется? Про не единичный случай, тоже бы хотелось услышать поподробнее! И самое главное, Вы брали пробу бензина, он точно Авиатоп?
 

Петрохим

Петрохим. Авиатопливообеспечение.
Volkut сказал(а):
На самом деле ничего удивительного в зависании клапанов выпуска нет, ведь содержание ТЭС в бензине Б-91/115 в разы превосходит содержание ТЭС в бензине AVGAS 100LL. Это общеизвестный факт. Соответственно и отложение свинца на седлах клапанов происходит интенсивнее в соответствующее количество раз.
Я думаю, что Авиатоп производит хороший, соответствующий ГОСТу бензин, и дело здесь не в производителе, а в марке топлива. На авиадвигателе АШ-62ИР, расчитанном для эксплуатации на бензине Б-91/115, зависание выпускных клапанов обычное дело. Да и импортные Лайкоминги с Континенталями, пережившие подобную проблему - тоже далеко не свежие, отработавшие значительную часть межремонтного ресурса моторы.
В общем, тема довольно "избитая", много раз уже обсуждаемая. Вот несколько ссылок, кому интересно:
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=11290
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=7812
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3200
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1217604355
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1342303544
Ну а нашему производителю авиабензина Aviatop желаю удачи и скорейшего запуска в производство AVGAS 100LL!


Добрый день! Меня зовут Андрей, я представляю компанию ПЕТРОХИМ.
Давайте попробуем ответить на все вопросы по порядку:

1. Мы являемся единственным официальным дистрибьютором авиационного бензина AVGAS 100 LL эстонского производства Alexela Terminal (концерн TRAFIGURA) и российского производства ОАО "ИВХИМПРОМ"
2. ИВХИМПРОМ производит AVGAS 100 LL уже более 3 месяцев, в настоящее время проводится подконтрольная эксплуатация. Многие наши клиенты летающие на Ан-2, Cessna, Robinson r44 и др. уже оценили качество и свойства нового отечественного бензина.
3. Все поставки сопровождаются паспортом завода-изготовителя на русском языке и декларацией о соответствии требованиям таможенного союза.
4. Качество поставляемого бензина подтверждается огромным числом наших партнеров и осуществленными поставками по государственным контрактам в том числе по оборонзаказам.
5. В настоящий момент бензин марки Б-91/115, соответствующий требованиям ГОСТа, в России НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Ниже прикрепляю анализ лаборатории ГосНИИ ГА на пробы бензина компании AVIATOP (ЭКОТЕХНОХИМ).
В данном анализе выявлены 2 нарушения: Температура начала кипения ниже минимального на 2 градуса и цвет голубой с оттенком (по ГОСТу Б-91/115 только зеленого цвета).
Эксплуатация такого бензина опасна, особенно в жару. Не говоря о том, что почему-то производитель не смог добиться нужного цвета красителем. Это вызывает вопросы о происхождении топлива.
6. Мы рекомендуем всем нашим партнерам использовать качественный бензин.
7. Готов ответить на вопросы и помочь с организацией топливообеспечения. Контакты в подписи.
 

Вложения

Вверх