Российское небо только для птиц

faiter69

Я люблю летать!!!
читаю все это- и грустно очень становится! Наверное так и будем в этой стране все по партизански делать.... Может внуки и дождутся нормальных цевилизованных законов... Ну нам... Как там у Некрасова???? Жаль только жить в эту пору прекрасную-уж не придется, ни мне ни тебе(((((( А по поводу митинга-ну посмотрят они из окон своих кабинетов, пальцами потычут, на мобилы пофоткают.. Посмеются -и все останется как прежде.... Не нужна авиация малая стране по мнению чиновников!!!! Абсолютно!!!!
Не ту страну назвали Гондурасом!)))
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Привет всем! Был я в Крыму, залез на гору Сююк-Кая, посмотрел на свободные полеты с горы Клименьтьева, меня обдул живительный ветер и он принес великие знания! Глупо ехать на машине, если есть самолет...
Да, у нас все разитеьно отличается- запретили все! Есть два пути-первый:либо добиваться отмены запреты всеми законными способами-это митинги, письма, подача в суд, либо создать народный самолет-дешевый и доступный в постройке, чтобы его массовые полеты сделали запреты абсурдными.
Думаю надо открыть новую ветку и я там дам техзадание на народный самолет - Volksfluegzer. Не надо изобретать велосипед, вернемся к первым конструкциям Райта с современными моторами и новым технологическим уровнем.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
danilpimenov сказал(а):
....либо создать народный самолет-дешевый и доступный в постройке, чтобы его массовые полеты сделали запреты абсурдными.
Думаю надо открыть новую ветку и я там дам техзадание на народный самолет - Volksfluegzer. Не надо изобретать велосипед, вернемся к первым конструкциям Райта с современными моторами и новым технологическим уровнем.
То есть вы предлагаете лезть на рожон и летать не скрываясь и демонстративно игнорируя запреты ?  Что же основная масса народа (не летающего) вас в этом не поддержит и власть это сразу увидит и жестко  подавит мятеж.   Единственная ниша народных ЛА и их пилотов (а это мотопарапланы и мотодельты в основном) нечастые и малозаметные полеты в отдаленных районах страны а для парапланов - полеты за рубежом. Надо воспользоваться местами с низкой плотностью населения где вероятность обнаружения незаконных полетов меньше и не злоупотреблять количеством раз слетали пару недель перерыв.
 
А может, не стОит сильно волноваться? В Отечестве нашем испокон веку дурость законов уравновешивалась их невыполнением. Вспомните, как советская власть с самогонкой боролась - ну и кто кого в итоге? Конечно, в Московской губернии проблемы появятся, но Россия - это же не только Москва и область. В остальных местах все останется по прежнему. В свое время один из уважаемых питерских партизан сказал на совещании в управе несколько лет назад: "Летали, летаем и летать будем. Вас, б.лядей, на нас на всех не хватит!" Примерно так... :~)
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
...большинство соотечественников сморкаются на тротуар , а пальцы вытирают об штанину...а потом тут же тянут эту руку здороваться... Так что теперь на них равняться надо ?
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
jetuser сказал(а):
...большинство соотечественников сморкаются на тротуар , а пальцы вытирают об штанину...а потом тут же тянут эту руку здороваться... Так что теперь на них равняться надо ?
Уж, очень красочно и емко Вы нарисовали портрет "большенства соотечественников "...!
 
Откуда
moskou
Судя по высказываниям присутствующих на этой ветке-все ужасно плохо,но давайте попробуем проанализировать происходящее:-- ИВП ,что бы не говорили,но  с 1.11.2010 правила его использования упрощаются(да-еще далеко до цивилизации,но доморощенные эскулапы любят хвост резать по кусочкам),----получение,продление пилотских-в целом полный бардак (в том числе торговля оными теме-же персоналиями ,которые и мутят воду),так не проще-ли сформулировать ,что необходимо в этой сфере,для развития АОН и от имени АОПА продвигать, делая упор на повышение безопасности полетов,обративщись и в правительственную комиссию по транспорту (где председатель С.Б. Иванов ,который поддерживает развитие АОН),--СЛГ ,на самом деле дополнения в ФАП готовятся ,да не все так просто и ,понятно,главный вопрос СЛГ на зарубежные серийные ВС не имеющие сертификата типа в России,для начала надо написать грамотное обращение к Анодиной и получить официальный ответ,скорее отрицательного содержания,но исходя из него можно определить вектор действий(юридический,публичный или иное).  ПРОГРЕСС не остановить и количество ВС в частном пользовании будет только увеличиваться с каждым днем.Если обратить внимание сколько строится всевозможных ВПП по городам и весям,то (учитывая значительные вложения в эти проекты) появляется новый слой ОЧЕНЬ заинтересованных и имущих людей в развитии АОН.
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
В том то и дело что этот "новый слой ОЧЕНЬ заинтересованных и имущих людей в развитии АОН" не очень то заинтересован в том чтоб в небе был еще кто то кроме них. Все идет к очередному расслоению по имущественному признаку.
Есть бабло будешь на бизнес -джете или супер вертоле летать по уведомительной системе куда и когда захочешь, а если нет денег то нечего тебе "свиному рылу" в небо лезть. Введение уведомительной системы само по себе простому партизану ничего не дает.Нам в правовое поле не попасть пока не будет создана вменяемая  и "справедливая" система получения разрешительных документов.
  Представь себе ,что завтра стоимость тех. осмотра на автомобили повысят в 100-1000 раз. У кого деньги есть тот на роскошном лимузине будет носиться по улицам без пробок , а убитые москвичи и жигуленки тихо сгниют в гаражах. Но тут есть сложность. Больно много их на дорогах - большая буза может выйти, а с авиацией все проще 2-3 тысячи активных летунов на всю страну! Плюнуть и растереть, и летай себе с комфортом на дорогом иностранном пепелаце.
Так что я очень сомневаюсь ,что богатые и влиятельные "любители" авиации будут строить "справедливую" систему использования нашего общего неба. :mad:
 

FlyCat

43 регион
blackbird сказал(а):
...Никаких уведомлений. Только при планировании полета над горной местностью.
И вот без уведомления к одной посадочной площадке подлетает одновременно десяток бортов с минимальным остатком топлива...
 
Историческая миссия России в том, чтоб показывать другим странам как не надо жить. Так было, есть и будет. Это раз.

Во вторых-менталитет такой, что без жесткой руки наши соотечественники быстро опустяться ниже некуда.

И поэтому уведомления и проч ограничения-НУЖНЫ! Иначе ХАОС. Как написал Летаюший Кот-будут над одной полосой 10 бортов жужжать и лезть напролом.
 

ROM24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
А все ли представляют себе облик настоящего "партизана"? Думается, этот индивидум не имеет даже доступа к интернету. Сварил в своём колхозе глюкало и норовит подлетнуть где попало и как попало. Эти граждане реально опасны. И уведомлять об их действах должен ктонибуть.
 

zov

www.zovprop.ru
flycat сказал(а):
blackbird сказал(а):
...Никаких уведомлений. Только при планировании полета над горной местностью.
И вот без уведомления к одной посадочной площадке подлетает одновременно десяток бортов с минимальным
остатком топлива...
Аесли то же самое, но с уведомлением? Кому от этого легче будет?
 

Северный

Я люблю строить самолеты!
Если  смотреть с этой стороны: то на светофор у перекрёстка подезжают  десяток авто и у всех кончились тормоза :)
 
zov сказал(а):
Аесли то же самое, но с уведомлением? Кому от этого легче будет?
Всякое может быть. Но с уведомлением гораздо меньше вероятность такого, если "воздух и земля" будут следовать "флайт плану".
 

FlyCat

43 регион
Если с уведомлением, то появляется возможность развести борта по времени вылета-прилета, и сможете получить перед вылетом информацию, сколько бортов ломанется на площадку в выбранное вами время, конечно при условии четкой работы ответственных за это служб, что позволит скорректировать время вылета или скорость полета.
 
severok сказал(а):
Если  смотреть с этой стороны: то на светофор у перекрёстка подезжают  десяток авто и у всех кончились тормоза :)
Ставишь первую, бросаешь сцепление(лучше сцепление поменять чем кузов делать), затем подтормаживаешь ручником. А в небе не томознешь:)

Эт ты прикинь, если без уведомлений:Лето. Море. Аэродром. И со всей страны без уведомлений поперли граждане на своих пепелацах и шо по товоему будет творится над тем аэродромом?  :)
 

Северный

Я люблю строить самолеты!
Да в принципе машину остановить можно, но не каждый это сможет. У мелкой авиации скростя автомобильные. Ранньше на дромах и радиостанций почти небыло и вроде не бились. Просто ПВП неукоснительно соблюдались, а летало над дромом не меньше.
 
severok сказал(а):
Ранньше на дромах и радиостанций почти небыло и вроде не бились. Просто ПВП неукоснительно соблюдались, а летало над дромом не меньше
Вы совершенно правильно пишите. НЕУКОСНИТЕЛЬНО СЛЕДОВАЛИ ПРАВИЛАМ И ЗАКОНУ. В те времена кстати(када раций не было почти)и и расстрелять могли за порчу гос имущества. Поэтому я и говорю: Без жесткой руки-распоясается народ.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
вот б..ля, пи-пи-пи, и т.д. просто ...
есть конкретная проблема, соответственно ее надо решать... на ФОРУМЕ есть возмозность грамотно очертить круг проблем, есть некоторое количество людей которые эту проблему могут хотя бы начать решать... но есть еще большее количество народа, которые готовы любую хорошую (плохую, неважно) идею потопить в омуте флуда, порвать свою пятую точку на британский флаг лишь бы попи...ть...
давайте еще раз посмотрим на тему топика,  и дальше будем с оживлением обсуждать, как правильно тормозить на перекрестке первой передачей с применением ручника
 
Вверх