Ротакс-503, обороты слегка падают. Какие мысли?

На РОТАКСЕ все тормозы что ли?
Пояснение будет (почему ты считаешь что стробоскоп не будет работать на Ротаксе) или будут только оскорбления?

Кстати, у меня не Ротакс.
 
Пояснение будет (почему ты считаешь что стробоскоп не будет работать на Ротаксе
Я так не считаю. Просто есть рекомендации в РЛЭ, я их исполнял.
или будут только оскорбления?
А вот этого даже в мыслях не было. 🙂
 
ни че не делай это норма. на самолетах так же выставляется углы один чуть раньше другой чуть позже. на раннем летиш если движок хапнул бенза по хуже и начал чихать переключаеш на второй. с по позднее и движок уже не так жостко работает. вот и вся причина таких настроек то есть так и должно быть.100 оборотов не велика разница все равно ты на полном до отказа не летаеш 
 
к стати за стробоскопы они разные есть на импульсные контакты цепляются те могут и не работать а могут и работать смотря на какой импульс расчитанны а есть универсальные их цепляют на бронепровод с наружи и питание от 12 вольт тому по барабану какой по форме и вольтажу импульс он чует наводку от бронепровода и срабатывает
 
ни че не делай это норма. на самолетах так же выставляется углы один чуть раньше другой чуть позже. на раннем летиш если движок хапнул бенза по хуже и начал чихать переключаеш на второй. с по позднее и движок уже не так жостко работает. вот и вся причина таких настроек то есть так и должно быть.100 оборотов не велика разница все равно ты на полном до отказа не летаеш  
Это новая теория двухконтурности системы зажигания?
 
Назад
Вверх