Ротакс 503 зимой

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Здравствуйте!
Кто-нибудь летал на 503-м зимой, применяли ли обогрев карбюраторов.
Интересен конструктив.
В файловом архиве (двигатели-ротакс)есть схема с обогревом фильтра. Там фильтр со стороны карбюраторов открыт. Будет ли работать такая схема?
За раннее спасибо всем, кто откликнется.
 
Мы в Гостилицах на 503х летаем всю зиму.
Берешь кусок брезента (или типа того) и делаешь фартук направляющий горячий воздух от головок цилиндров на карбюраторы.
То есть тупо заворачиваешь все это вместе с фильтром оставив место для выхода нагретого воздуха.

В бензин надо добавлять изопропиловый спирт или купи в автозапчастях жидкость: "Осушитель бензобака".
 

Вложения

  • Obogrev.jpg
    Obogrev.jpg
    175,5 КБ · Просмотры: 141
А нет ли фотки, как фартук крепите, это же не мелочи, рядом винт. Был бы благодарен.
Если не возражаете можно через Skype пообщаться.
 
Вопрос к vreditel: Что за коробка?
Вроде как от канистры пластиковой или ошибаюсь?
 
Есть еще штатные электрообогреватели на карбюраторы. Весьма эффективны, у нас стоят на 582, но подойдут и к 503.
 
Что из себя представляют(штатные электрообогреватели) и какова цена?
 
Написал письмо в авиагамму и получил ответ, что штатных обогревателей не существует. Одно время выпускались в Англии такие обогреватели, но сейчас  о них нет  информации.
 
Есть еще штатные электрообогреватели на карбюраторы. Весьма эффективны, у нас стоят на 582, но подойдут и к 503.
С этого места и поподробней (с)
Многим будет интересно :-?
 
Товарищ прислал  фотку. Похоже и есть штатные обогреватели.Не совсем ясно как они крепятся к карбюраторам.
 
to Scooter - нет, штатные обогреватели выглядят немного по-другому, хотя принцип тот же - это кольца шириной около 15 мм (не скажу точно, штангеном не мерила).
Мы их покупали в 2003 кажется. В авиагамме. Фотку в ближайшее время не обещаю, после праздников постараюсь не забыть и сфотографировать.
 
Это какой же мощи должны быть эти проходные нагреватели чтобы умудриться нагревать кубометры воздуха проходящего через них?
 
to Scooter - нет, штатные обогреватели выглядят немного по-другому, хотя принцип тот же - это кольца шириной около 15 мм (не скажу точно, штангеном не мерила).
Мы их покупали в 2003 кажется. В авиагамме. Фотку в ближайшее время не обещаю, после праздников постараюсь не забыть и сфотографировать.
Данный обогрев предназначен с одной целью- против обледенения входного отверстия карбюратора,чтобы он не уменьшался из-за нарастающего льда!Он никак не  может греть воздух входящий в цилиндр.
-Приспособа показаная "Вредителем" как раз то что нужно для подогрева поступающего воздуха в цилиндры двигателя.
Нечто подобное я делал вначале 90х для РМЗ 640...
 
Мы в Гостилицах на 503х летаем всю зиму.
Берешь кусок брезента (или типа того) и делаешь фартук направляющий горячий воздух от головок цилиндров на карбюраторы.
То есть тупо заворачиваешь все это вместе с фильтром оставив место для выхода нагретого воздуха.

В бензин надо добавлять изопропиловый спирт или купи в автозапчастях жидкость: "Осушитель бензобака".
Мы применяли жидкость "И" 😉
 
Это какой же мощи должны быть эти проходные нагреватели чтобы умудриться нагревать кубометры воздуха проходящего через них?
В данном случае греют корпус карбюратора, точнее диффузор. Именно в диффузоре происходит нарастание льда при высокой влажности и околонулевых температурах воздуха
 
Нечто подобное я делал вначале 90х для РМЗ 640...


можно по подробнее?
На РМЗ была мода не ставить правую сторону кожуха обдува,так вот я склепал лёгкий корпус из тонкого аллюминия, а чтобы он был поменьше,фильтры не ставили.Крепил за оставщийся левый кожух  и к креплению карбюраторов. В принципе я написал что практически " Вредитель" сделал так же,там всё видно на фото.
 
У 503 два окна для выхода охлаждаемого воздуха находятся на верху кожуха. У Вредителя они не перекрываются коробкой.
Возможно есть дополнительное отверстие в кожухе со стороны карбюраторов. Остаётся только догадываться
 
Добрый день.
Чтобы не открывать новую ветку решил задать вопрос здесь.
Подскажите пожалуйста: При смене прямой выхлопной системы Ротакса 503 на боковую - нужно будет поменять только глушитель или выпускные патрубки тоже разные???
Спасибо.
 
Назад
Вверх