Ротакс 503 зимой

Летал зимой на 503м при -25-27 ни чего не подогревал. А просто закрывал вентилятор целофановым пакетом и прорывал отверстие с 5ти рублевыю монету и тогда он по ТВГ немножко прогревался и летали без проблем.
 
На зиму закрываю вход вентилятора регулируемыми жалюзи с  боуденовым приводом от воздушной заслонки карбюратора Жигулей(слизал с жалюзи масляного радиатора Ан-2). На карбюраторы вешаю канистру (большое спасибо Вредителю за фото и идею). Для дополнительного доступа теплого воздуха в кожухе между карбюраторами сверлил отверстия, на лето закрываю их дюралевой пластинкой. При -20 снаружи внутри +15. Если снаружи теплее, снимаю красную крышку с горловины.
 

Вложения

  • ZHaljuzi_503_001.JPG
    ZHaljuzi_503_001.JPG
    25,4 КБ · Просмотры: 109
Я тоже использовал канистру, но она перекрывает выходные
окна охлаждения головок. После 5-минутного прогрева из под канистры садит тёплый воздух.На лето канистра легко снимается, открутив 4 -е болта.  Ещё плюс, фильтр закрыт от попадания снеговоздушной смеси, создаваемой винтом. Фото выложу позже.
 
Мужики, я знаю что не по теме, но не открывать же новую ради такой ерунды. Подскажите пожалуйста, какие жиклёры должны стоять на 503. Ну те которые под иглой. Карбы бинг.
 
По жиклёрам напиши в авивгвмму.
 
Назад
Вверх