ротакс 582 греется. в чем засада?

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Некоторые всегда предпочтут десяток отдельных приборов одному универсальному
если у вас проблеммы с зажиганием то этот датчик кислорода такое показывает что сидишь и думаешь, как такое может быть 
как всё запущено  о о о ... :eek:  да .а ..в нашей деревне гадюкино пожалуй мы ещё долго не увидим кислородный датчик  :'( на Ротаксе 582
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Если чайник, нагревать быстрее чем он остывает, то он закипит. ;D
На самом деле,температура двигателя, ограничивается температурой кипения охлаждающей жидкости.
Если тосол кипит при 118 то и хрен с ним что нагрелось до 100. Все равно ничего не будет. Пока в двигателе есть охлаждающая жидкость, перегреть его НЕВОЗМОЖНО!
Опасность в том что закипит.
Кстати у тосола перенос тепла на 10% ниже чем у воды.
Для прикола и на воде можно поэксперементировать. Но капит она раньше.
Короче говоря, станет прохладней и будет нам Щастье. :IMHO
А двигло лучше отрегулировать а не разбирать.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Если тосол кипит при 118 
тосол при атмосферном давлении кипит при 96 градусах цельсия, при давлении в системе охлаждения двигателя 1.2  1,6 атмосферы температура кипения повышается до 124 градусов, приезжай к нам на СТО продиманстрирую ;), при этом все еще будет зависить от циркуляции охлаждающей жидкости по системе, так как общая температура может быть 100гр, а локальная у гильзь блока цилиндров гораздо больше, при этом житкость которая находится в непосредственном контакте с гильзами вскипает и завоздушивает систему. циркуляция прекращается, система охлаждения выходить из строя. происходит резкий заброс температуры, этот же эфект можно наблюдать на отечественых авто,  пробки радиатора паганые, давление в системе держат плохо, если двигатель выключить при работающем вентиляторе, часто тосол в блоке закипает и прет наружу, может на ротаксе конечно по другому :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
как всё запущеноо о о ... да .а ..в нашей деревне гадюкино пожалуй мы ещё долго не увидим кислородный датчик на Ротаксе 582 
я бы себе 4 поставил как на евро 3 до катализатора и после на каждый цилиндр ;D ;D ;D
 
если вы знаете температуру выхлопных газов то вы легко поймете какая у вас смесь
--не пойму. Потому что не знаю как отличить ситуацию "бедная смесь, нормальное зажигание" от ситуации "нормальная смесь, раннее зажигание". В обоих случаях будет ненормально высокая температура выхлопа. Если зажигание сбито не настолько, чтоб явно детонировать  - что происходит не будет понятно. Кроме того есть еще ситуация "состав смеси в норме, но ее просто мало" (забит воздушный фильтр).
 
-- именно. Совсем недавно встречал. Поставили вверх ногами прокладку впускного коллектора. В результате один из впускных патрубков - перекрыт примерно на половину площади сечения. Снаружи ничего не видно, карбюраторы ходят синхронно, почти до половины открытия мотор нормально работает - а потом начинаются чудеса. Колбасит, перегревается, пропуски дает. Вобщем искали довольно долго. В принципе забитый воздушный фильтр от полуприкрытой дроссельной заслонки мало чем отличается.
 

Северный

Я люблю строить самолеты!
Да, согласен, в механике чудес не бывает :IMHO ежли нарушается работа двигла на то есть причина. Вот только как её определить? :)
 

d_v

Откуда
Москва
Если зажигание сбито не настолько, чтоб явно детонировать  - что происходит не будет понятно. Кроме того есть еще ситуация "состав смеси в норме, но ее просто мало" (забит воздушный фильтр).
На R582 нельзя изменить угол опережения зажигания.
На R582 нельзя забить воздушный фильтр (если только обмотать полиэтиленовым пакетом).
 
На R582 нельзя изменить угол опережения зажигания.
-- по желанию - нельзя. Неисправность, при которой уоз станет сколь угодно неправильным - вполне возможна. Даже нескольких видов.
Про воздушный фильтр - забить-то его довольно легко.  У квадрациклов стоят очень похожие по конструкции воздушные фильтры - в виде конусов, как раздельный фильтр у того же ротакса. Вот они легко забиваются тополиным пухом, пыльцой растений, просто водой - при намокании фильтрующего элемента резко растет сопротивление на продув.  Впрочем там это пофиг в широких пределах - пропажу процентов 30 мощности заметит не каждый ездец.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
при намокании фильтрующего элемента резко растет сопротивление на продув.
интересно как при таком раскладе летают ч-22 у которых взлет похож на выныривание подводной лодки, я не заметил что бы там мощность терялась.
 

Obormot

С мечтой о небе...
если чуток намочить - думаю поток воздуха "просушит" эту воду в считанные секунды. тем более, что все фильтры (даже обычные бумажные одноразовые) имеют пропитку, которая скорее всего водоотталкивающая.

если хапануть водички по-серьезному - гидроудар со всеми вытекающими. так что на летающих лодках думаю приняты меры :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
если чуток намочить - думаю поток воздуха "просушит" эту воду в считанные секунды. тем более, что все фильтры (даже обычные бумажные одноразовые) имеют пропитку, которая скорее всего водоотталкивающая
да жтож такое, возьмите обычный бумажный фильтр одноразовый от автомобиля и суньте его под кран, ч-22 запуск выезд на середину реки, остановка правого двигателя, весел нет ;D, на циркуляции кое как до берега, уже почти перед ним начали пропадать отдельные режимы левого двигателя, полные фильтра и карбюраторы воды, система смазки не раздельная, моторы ротокс 582, вывод; летаете на лодке весла, якорь, спасжелет обязательно с собой ;).
 

Obormot

С мечтой о небе...
вся бумага, использующаяся для воздушных фильтров, с пропиткой.  даже для дешевых отечественных.

а воду просто "продавило" сквозь фильтр воздушным потоком.

как вообще устроена защита от воды в карбе на серийных гидросамолетах? наверняка что-то есть по этому поводу - или "циклон", или хитрый воздухозаборник?
 

karlson

полетываем)))
мотор вылечен. итог. виновник термостат. был тепловой прихват дальнего от радиатора цилиндра. нанос алюминия на стенки провоцировал нагрев.
протравил цилиндр. поставил новый поршень с кольцами. температура левого движка стала больше правого. выкинул и с него термостат. все встало в норму. обороты на синхронных  рудах сравнялись. инфа параметров движков  до ремонта. компрессия в движках 9кг.см люфты 0.04мм. какая счас компрессия в движке после ремонта не мерял. работает и нефиг в него лесть. ветку в архив. всем за советы поклон. вчерась жужжал над белым городком, кимры, дубна. прошел 130км.))). удачи!!!
 
Вверх