Самый мощный двухтактник, когда-либо выпущенный Rotax. Объем литр! Несмотря на ворох потенциально излечимых хронических болезней, развивает до 180 л.с., выглядит как РМЗ 551i на стероидах и теоретически может обеспечить 300 кг самолету вертикальный взлет. Впрыск, никаких карбюраторов. Вес в кофигурации на фото 44,5 кг. По мощности с килограмма все BMW, SUZUKI, HONDA, VW, Rotax девятой серии и прочие четырехтактники просто бесполезные кирпичи. Первенство по отдаче с кг им возвращает только GM LS3, но это другая весовая категория.
Ваше мнение об этом чуде и может быть кто-то знает, где на него накопать шестеренчатый редуктор?
Ваше мнение об этом чуде и может быть кто-то знает, где на него накопать шестеренчатый редуктор?
Последнее редактирование: