ROTAX 447

Под нагрузкой не совсем нет глушителя.Если это  серьезно то могу снять редуктор и сфотать 
"Серьезно"-это не просто снять редуктор,это еще и прогонять двигатель с винтом на всех режимах. У меня просто имеется печальный опыт покупки вслепую:двигатель под нагрузкой начал давать перебои со стрельбой. Мудохаюсь вот теперь,пока товарищи летают.Поэтому если отгазуете правильно и если при этом не возникнет замечаний,то скорее всего я им заинтересуюсь.А пока,как я уже писал выше,готов взять некоторые части.
 
Некторые части не актуальны.

Выше написанно что глушителя нет, соответственно прогнать на всех режимах нет возможности.

Если Вы не заметили, постарались максимально показать реальное состояние при существующей комплектации.
 
akzhelo сказал(а):
Женя заканчивай,буран дороже продают. 
Господа,ну будьте реалистами.Вы бы хоть коррозию удалили или закрасили.
Здесь токого много продают ,а потом народ возмущается ,что г...о покрашеное продали.Еще подождем немного потом заменим поршень с цилиндром и цена будет другая.
 
Я уже ранее писал что показали как есть, реальное состояние , без косметики и подкрасок. . Цена по моему мнению была адекватная.....   Нарисовать блеск это дело часа.
   покрасив его и не снимая коллектора он бы уже ушел в народ,потом бы кто нибудь через полгода написал бы что купил где то кота в мешке
Задача была скорее эксперементальная лично для меня. Везти ли их еще или не заморачиваться.

  Валера давай поступим по твоему варианту.  🙂
 
Назад
Вверх